Производство балансировочных грузиков – узкая бизнес ниша

Производство балансировочных грузиков – узкая бизнес ниша

Производство балансировочных грузиков

Открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа – отличный вариант бизнеса для тех, кто не располагает большим начальным капиталом. Такое свое дело не требует вложения больших средств, а сфера в то же время – востребованная и пока не заполненная. Главное – продумать заранее схему реализации готовой продукции. Набор балансировочных грузиков устанавливается на диски колес для осуществления их балансировки. Если не отбалансировать колеса, это приведет к возникновению лишних вибраций во время езды, особенно на больших скоростях. Балансировка требуется при каждой смене колес – а это как минимум дважды в год. Надо ли говорить, что грузики постоянно востребованы? Это один из самых востребованных расходников в сфере ремонта автомобилей. Если наладить бизнес на балансировочных грузиках, сбывать готовую продукцию можно в шиномонтажки, СТО, ремонтные мастерские, автомагазины.

Чаще всего изготавливаются такие грузики из свинца или из цинка. Встречаются и стальные балансировочные грузики. В частности, последние распространены в Европе, поскольку свинец там запрещен. Оборудование для их производства также в основном выпускается за границей и стоит дешевле, чем аналогичное для создания грузов из свинца. Есть и универсальные аппараты – например, AMPG-S001.

Делятся грузики на самоклеящиеся – они закрепляются с помощью специального двустороннего скотча, и те, что устанавливаются с помощью стальных скоб. Первые более удобны в применении и популярны. Делятся они, в свою очередь, на штампованные и литые.

Качественный балансировочный грузик должен отвечать трем требованиям:

  • соответствовать заявленному весу;
  • легко устанавливаться;
  • надежно крепиться к диску.

Поэтому при их производстве не обойтись без качественного оборудования и сырья, а также соблюдать технологию и все нормативные требования.

Выгодно или нет это направление?

Производство балансировочных грузиков кажется привлекательным бизнесом для многих начинающих предпринимателей.

Вот какими преимуществами оно обладает:

  • минимальные вложения при открытии;
  • постоянный спрос на готовую продукцию;
  • доступные расходные материалы;
  • несложная технология изготовления;
  • разнообразие оборудования и выпускаемой продукции.

Также следует отметить, что конкуренция в этой нише пока небольшая, а значит, у каждого новичка есть все шансы «раскрутиться». Но для этого придется много работать.

Нужно понимать, что такая ниша – слишком узкая, и в случае чего не удастся резко сменить направление без дополнительных расходов. Сфера сбыта – также узкая. Это специализированные магазины и ремонтные мастерские. Поэтому здесь сработают не все маркетинговые ходы и стратегии. В частности, реклама, рассчитанная на широкую целевую аудиторию, здесь будет бесполезна.

Что нужно сделать – это составить четкий бизнес-план и план дальнейшего развития. Просчитать все ходы, точки сбыта, возможные трудности, которые могут появиться. Кроме того, в первое время работы не стоит рассчитывать на большую прибыль.

Чего делать не стоит?

Легко поддаться соблазну купить оборудование для производства балансировочных грузиков и заняться кустарным производством. То есть – без регистрации предприятия.

Почему этого делать не стоит:

  • рано или поздно возникнут проблемы с налоговой инспекцией;
  • не удастся наладить широкое производство;
  • не каждый клиент захочет сотрудничать с нелегальным предприятием;
  • в случае неприятностей теневой бизнес некому будет защитить;
  • не удастся наладить широкий рынок сбыта;
  • прибыль будет невелика;
  • будет невозможна продажа балансировочных грузиков оптом.

И это еще минимум подводных камней, которые всплывут, если не регистрировать бизнес. К счастью, сейчас существует множество вариантов для желающих открыть ИП – в том числе и по упрощенной схеме налогообложения. Проводятся также юридические консультации, которые помогут разобраться в тонкостях личного бизнеса.

На первых порах не требуется большой штат рабочих, при желании делать максимум работ можно самому. Но зато при легальной регистрации есть все шансы со временем расширить производство, охватить большую область сбыта и получать хорошую прибыль.

Вложения и доходы

На первоначальном этапе основные затраты включают в себя:

  • затраты на подготовку пакета документов и (если требуется) консультацию юриста;
  • аренда подходящего для ведения работ помещения;
  • приобретение оборудования;
  • приобретение расходных материалов.

Самая большая статья расходов придется на покупку оборудования и подготовку помещения. Выгоднее покупать станки для производства балансировочных грузиков напрямую у заводов-изготовителей. Сырье следует приобретать с запасом, чтобы даже в случае временных финансовых трудностей была возможность не останавливать производство.

Минимальные вложения в открытие своего дела в этом направлении составят 700-800 тыс. рублей. Окупятся они в среднем через год при полной загруженности предприятия. Чтобы это произошло и не пришлось простаивать без дела, мечтая о прибыли, нужно заранее наладить рынок сбыта, заключив договоры с ремонтными организациями и магазинами.

Стоимость одного балансировочного грузика составляет 5-10 рублей. Но производство будет измеряться тысячами этих грузиков. Например, средняя матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит делать по 400 штук в час. Получается, что за стандартный рабочий день можно произвести более трех тысяч единиц. При таких объемах можно уже налаживать продажу оптом.

Все вышеуказанные предприятия как раз предпочитают закупать мелкие расходники оптом. Также неплохой идеей будет открытие интернет-магазина. Это поможет охватить большую аудиторию.

Главное, чтобы цена грузиков была привлекательной для их потенциальных покупателей. Не стоит ее чересчур завышать, но также не следует забывать и про рентабельность. Распространять продукцию чуть выше себестоимости – значит, работать себе в убыток.

Что понадобится для открытия производственного цеха?

Изготовление балансировочных грузиков осуществляется автоматически на современном оборудовании. Это оборудование может быть, как иностранного, так и отечественного производства. Есть машины, специализирующиеся на выпуске только цинковых или, например, свинцовых грузиков. Есть универсальные, позволяющие работать с любым металлом. Нужно заранее продумать, какую именно продукцию планируется выпускать.

Купить станок можно в пределе от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Цена оборудования зависит от производителя, скорости работы, количества выпускаемой продукции. Экономить на качестве не стоит, ведь пользоваться спросом будут только качественные, гладкие, соответствующие всем требования грузики. Однако можно приобрести для начала подержанное оборудование – это будет гораздо дешевле.

В состав линии производственного оборудования входят:

  • дозатор;
  • газовая печь;
  • система валков;
  • вибропресс;
  • панель управления.

Обязательно прилагается к приобретаемому оборудованию и пресс-форма для балансировочных грузиков. Как раз она позволит штамповать по нескольку сотен грузиков в час. Со временем, при расширении производства, могут понадобиться и дополнительные матрицы. Форма для литья грузиков может быть любого производства и объема, главное – совместимость с основным оборудованием.

Молодому цеху нет нужды приобретать самое мощное оборудование. Чем выше мощность – тем больше количество выпускаемой продукции, а если рынки сбыта пока не налажены как следует – это бессмысленно.

Если планируется выпускать самоклеющиеся балансировочные грузики, то понадобится приобрести автомат для наклейки на них специального скотча. Это тоже не дешевое оборудование, однако самоклеящиеся грузы становятся все популярней, к тому же стоят дороже. Наладив выпуск и таких, и обычных грузов, можно рассчитывать на то, что клиенты будут всегда.

Читать еще:  Бизнес идея: Чистка ковров. Необходимое оборудование.

Кроме того, необходимо позаботиться и о комфортабельности цеха для тех, кто в нем будет работать. Понадобится продуманная система вентиляции, хорошее освещение, места отдыха. Даже если работать на первых порах будут один-два человека, без этого не обойтись.

Какие можно сделать выводы?

Итак, обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы:

  1. Производство балансировочных грузиков – пока еще не до конца занятая ниша производства, а значит, здесь можно раскрутиться даже начинающему бизнесмену.
  2. В то же время, это направление – узкое, а значит, в случае неудачи не удастся быстренько перескочить на иное производство.
  3. Наладить рынки сбыта следует еще на стадии организации производства, иначе потом можно уйти в глубокий «минус».
  4. Без полноценно оборудованного помещения не обойтись, необходимо также приобрести качественное оборудование и купить формы для отливки грузиков неплохой производительности.
  5. Обязательно зарегистрировать ИП – без этого налаживание производства столкнется с множеством проблем.

Открывая свое дело в этом направлении, не стоит сразу же рассчитывать на сумасшедший доход. Но ведь и в любом другом деле точно также. Чтобы дело принесло успех, придется много работать и ни в коем случае не экономить на организации производства.

Производство балансировочных грузиков как бизнес

Решив открыть бизнес, необходимо взвесить свои финансовые возможности. Если средств в наличии не так много, лучше выбирать направление, которое не потребует крупных капиталовложений. Так можно минимизировать финансовые риски, связанные с ведением собственного дела. И такие сферы есть! Рассмотрите идею по выпуску балансировочных грузиков для автомобильных дисков – востребованной продукции на авторынке. Чтобы открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа, не потребуются специальные знания и найм целого штата специалистов – выгодный бизнес, если продумать схему реализации продукции.

Набор балансировочных грузиков необходим для установки их на автомобильные диски для балансировки колес – это поможет исключить их вибрацию во время движения транспортного средства при скорости свыше 80 км/ч. Они выпускаются разных видов и массы – востребованные расходные материалы для ремонта машины.

Стартовые инвестиции – 800000 рублей.

Насыщенность рынка – низкая.

Сложность открытия бизнеса – 5/10.

Выгодно ли это направление

На данное направление предпринимательской деятельности обратили внимание многие начинающие предприниматели. Ничего удивительного –бизнес на балансировочных грузиках характеризуется массой преимуществ:

  • невысокие затраты на старте,
  • востребованность продукции на рынке,
  • доступное сырье,
  • простота технологии,
  • невысокая конкуренция среди бизнесменов,
  • разнообразие оборудования.

Но можно выделить и некоторые трудности, с которыми сталкиваются многие предприниматели. Чтобы добиться успеха в этой сфере и получать стабильно высокую прибыль, придется много работать. Изготовление балансировочных грузиков – узкоспециализированная бизнес-ниша. И выпускаемая продукция не будет пользоваться спросом у всех слоев населения. Здесь четкая целевая аудитория – частные автовладельцы, автомастерские, автомагазины, шиномонтажи. А значит, придется тщательно продумать маркетинговую стратегию – не все рекламные инструменты можно будет применять. Нужен план дальнейшего развития!

На первых порах работы мини-цеха не стоит ожидать высоких прибылей. Дело в том, что готовая продукция стоит недорого – только продажа балансировочных грузиков оптом принесет ощутимую прибыль. Если реализовывать продукцию в розницу, окупать затраты придется очень долго.

Регистрировать ли бизнес

Будет велик соблазн купить станок для балансировочных грузиков небольшой производительности и запустить производство в «кустарных» условиях без регистрации бизнеса. Но каким бы выгодным ни казался этот вариант, свою деятельность лучше вести официально! Во-первых, вы избежите проблем с Налоговой инспекцией. А во-вторых, появится возможность заключать договоры с оптовыми покупателями – автомагазины и автосервисы не будут сотрудничать с предпринимателями, у которых не оформлен бизнес.

Зарегистрируйте выпуск балансировочных грузиков в форме ИП. Чтобы было легче вести рабочую бухгалтерию, выбирайте упрощенную систему налогообложения. Процедура несложная, но может затянуться на несколько недель. Поэтому, если не сведущи в юридических вопросах, дело лучше поручить специалисту. Параллельно со сбором пакета документов, ищите поставщиков сырья, помещение под цех.

Какие виды продукции можно выпускать

Перед тем как купить оборудование для производства балансировочных грузиков, определитесь с тем «ассортиментом» готовой продукции, который станете предлагать клиентам. Чем больше видов грузиков вы станете выпускать, тем больше будет прибыль.

Современные станки для производства балансировочных грузиков выпускают несколько типов продукции – из свинца и цинка. Отметим, что в Европе уже давно запрещено использование свинца для изготовления грузиков, тогда как у нас эта практика все еще в ходу. Во всех автосервисах всегда должны иметься в наличии и свинцовые, и цинковые грузики.

Цинковые грузики отличаются экологической безопасностью, эстетическим внешним видом, стойкостью к образованию коррозии в местах прилегания их к дискам машины. Стоят они дороже – продавать их предпринимателю гораздо выгоднее. Но запланировать к выпуску стоит и свинцовые грузики – цена их ниже, а значит, и покупатели всегда найдутся.

В зависимости от сферы применения, грузики подразделяются еще на 2 категории – для легковых и грузовых автомобилей. В зависимости от того, какие диски у машины, применяются разные грузики – для штампованных и литых дисков.

Высокий уровень продаж показывают самоклеющиеся балансировочные грузики – обязательно запланируйте их к выпуску. Они наклеиваются на колесные диски любого типа – универсальный расходный материал для балансировки колес.

Технология выпуска балансировочных грузиков

Стальные балансировочные грузики производятся в автоматическом режиме на современном оборудовании. Технология проста, поскольку ручной труд практически не задействуется. В данном случае, используется технология литья под давлением. Сырье в необходимом количестве нагревается, разливается по формам и штампуется с нанесением маркировки.

Грузики маркируются 4-х или 5-ти значным числом. Первые 2 цифры обозначают тип продукции, а остальные – ее массу.

Рекомендуем прочитать:

Как оборудовать цех?

На рынке представлен широкий выбор оборудования для выпуска балансировочных грузиков – как отечественного, так и зарубежного производства. К станкам предъявляются высокие требования, поскольку на выходе важно получить продукцию с большой точностью по весу и гладкости поверхности! Поэтому поставщиков оборудования выбирайте тщательно.

Для оснащения «молодого» цеха не нужно покупать оборудование большой мощности – если пока не налажены каналы сбыта, производство будет простаивать. Оптимальная мощность станка – до 400 грузиков в час. Хорошим выбором станет автомат для производства продукции из разных материалов. Как правило, в состав линии входят:

  • дозатор,
  • газовая печь,
  • система валков,
  • вибропресс,
  • панель управления.

В комплект покупаемого оборудования обязательно входит хотя бы одна форма для литья балансировочных грузиков. Скорее всего, в дальнейшем придется докупить еще несколько матриц для бесперебойного выпуска продукции разных видов.Пресс форма для балансировочных грузиков может быть любой – ориентируйтесь на модель приобретенного оборудование. Главное, чтобы она соответствовала по параметрам выбранному станку!

Читать еще:  Шесть идей для бизнеса на Кипре

Цена оборудования для производства балансировочных грузиков колеблется в широком диапазоне. Качественные станки европейского производства стоят как минимум 1500000 руб. Китайские автоматы для штамповки грузиков обойдутся в 500000-800000 руб. Можно сэкономить, если поискать подержанное оборудование. Чтобы выпускать самоклеющиеся грузики, дополнительно придется оборудовать цех автоматом для нанесения на них специального скотча – это как минимум еще 500000 руб. На первых порах можно отказаться от таких трат.

Расходы и доходы, развитие бизнеса

Если считать по минимуму, на организацию бизнеса уйдет 800000 руб. Инвестиции нужны, чтобы зарегистрировать бизнес, купить формы для отливки балансировочных грузиков и другое оборудование, обеспечить сырьевой запас, вложиться в раскрутку предприятия.

Как показывает практика, вложения в мини-цех могут окупиться уже через год. Но это при полной загрузке предприятия! Чтобы выйти на такие хорошие показатели рентабельности, необходимо еще на этапе разработки бизнес-плана искать заинтересованных клиентов.

Размер прибыли будет зависеть от того, сколько стоят балансировочные грузики и какой объем продукции вы станете реализовать. На оптовом рынке грузики стоят 5-10 руб/шт. Цена маленькая, но вы станете производить большие объемы продукции – матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит получать до 400 шт/ч. Получается, что за 8-ми часовую смену можно подготовить к продаже 3200 грузиков. Остается только искать оптовых покупателей!

Покупателями станут шиномонтажи, автомастерские и автомагазины. Предлагайте им свою продукцию по выгодной цене, чтобы у вас были постоянные заказы. Не забывайте о рекламе – это важно для развития бизнеса. Можно размещать объявления в газетах и специализированных журналах. Подумайте о создании собственного сайта. Если есть время и дополнительный капитал, имеет смысл задуматься о запуске интернет-магазина – тогда охват целевой аудитории будет больше. Но тут необходимо будет продумать, каким именно способом доставлять готовую продукцию до клиентов из других регионов – переменные затраты будут выше.

Бизнес план

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Бизнес-план Компания «Грузик»

Производство балансировочных грузов

Выполнил студент ПМ-51:

Общая характеристика фирмы .

Рынки сбыта товаров .

Конкуренция на рынках сбыта .

План маркетинга и производства .

Риски в деятельности фирмы .

В настоящее время стремительно растет количество водителей, а как следствие и количество автомобилей не только в нашем годе, но и по всей России. Всем автомобилям необходимо обслуживание и ремонт (даже новым), поэтому я считаю актуальным проектом открытие своего авто сервиса. Но этот проект достаточно масштабный и требует довольно больших первоначальных вложений и соответствующих навыков и знаний в этой области. Конечно, можно взять в аренду гараж на окраине города, нанять двух – трех работников, купить необходимое оборудование для начала работы, но во-первых срок окупаемости такого «сервиса» будет в разы больше, чем большой мастерской, во-вторых – репутация сервиса будет изначально невысокой (смогут ли два – три работника обеспечить нужное качество работы?! ), в-третьих заставить клиента приехать в такой «сервис» можно будет только ценой услуг. Поэтому такое начало развития проекта считаю не оптимальным. По моему мнению, лучшим способом подойти к открытию авто сервиса – начать оказывать небольшую часть предполагаемых услуг – например шиномонтаж. Шиномонтаж – довольно популярная в любом городе услуга, которая включает в себя все работы связанные с колесами автомобилей – от просто подкачки колес до правки и балансировки дисков. Однако даже для открытия шиномотажа требуется немало соответствующих знаний, а самое главное первоначальных вложений (стоимость одного оборудования порядка 500-600 т.р.). В связи с этим разобьем данную идею на более мелкие (с первоначальным вложением до 50 т.р.), например производство балансировочных грузиков для колес, о чем и будет идти речь далее. Итак, путь к открытию автосервиса представим схеме, где вместо многоточий можно написать множество небольших, не требующих больших вложений идей (продажа дисков, шин, оборудования, выездной шиномонтаж и т.д.)

1. Общая характеристика фирмы

«Грузик» работает на рынке оптовой и розничной продажи балансировочных грузиков. Мы постоянно стремимся к развитию и улучшению качества обслуживания. Свою миссию мы видим в формировании системы качественного снабжения как предприятий, так и небольших мастерских. Мы готовы предложить нашим постоянным Заказчикам программу долгосрочных партнерских отношений. Главная задача программы – формирование благоприятных условий решения повседневных задач и ритмичности работы всех партнеров. Огромное значение для нас имеют вопросы качества поставляемой продукции и организации поставок.

Главные принципы нашей работы:

профессионализм; доступные и полные сведения о продукции и ценах;

соблюдение сроков поставок и ответственность за качество; конкурентоспособность цен; партнерские отношения с постоянными покупателями; высокое качество обслуживания.

2. Характеристика товаров

Балансировочные грузики используются для устранения биения (как радиального, так и осевого) из-за дисбаланса колес. Биения возникают из-за смещения центра массы колеса, что может приводить к преждевременному износу колеса, а также повышенной нагрузке на подвеску и ходовую часть автомобиля.

Для устранения смещения центра масс используют грузики балансировочные. Балансировочные грузики условно можно разделить на два больших подкласса – набивные и адгезивные (самоклеющиеся).

Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на руле. Это явление может быть вызвано различными факторами, вплоть до налипания льда в зимнее время на нижней части диска, но все-таки чаще всего подобная ситуация возникает из-за дисбаланса колес. Помимо снижения комфорта и плавности движения дисбаланс влечет целый ряд моментов, отрицательно сказывающихся на техническом состоянии автомобиля. Наличие дисбаланса сокращает срок службы покрышек, а также приводит к усиленному износу частей подвески, рулевого механизма, ступиц и пр.

Для того чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо периодически производить балансировку колес. Балансировка – весьма ответственная технологическая операция, и залогом ее успешного проведения можно назвать несколько составляющих, где ключевым моментом является использование высококачественных грузиков для балансировки.

3. Рынки сбыта товаров

Изготовленный нами товар планируется сбывать в шиномонтажные мастерские нашего города. В Кирове их насчитывается около 50, по крайней мере те, которым можно доверять и у которых есть постоянный поток клиентов. В среднем за день одна мастерская обслуживает 20 автомобилей, то есть минимум 40 колес в день. Эти данные были получены опросом работников шиномонтажа и усреднены (без учета сезонности). Такоим образом если из этих сорока колес балансируют даже половину, то в месяц одна мастерская (с учетом мастерства работников: 1 груз – 1 колесо) потребляет 20*30=600 грузов, и это минимум. Реальная цифра, названная работниками – 2000 грузов, но так как мы должны учитывать не самый лучший вариант развития событий возьмем 1000 грузиков на одну мастерскую в месяц. Таким образом, если даже половина мастерских будет

Читать еще:  Телемаркетинг в раскручивании бизнеса

покупать наш товар то в месяц мы будем продавать 1000*25=25000 грузов. Так же в данной отрасли присутствует сезонность спроса – при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, этот период занимает месяц осенью и месяц весной (октябрь и апрель соответственно). В эти периоды спрос на грузы увеличивается в 7-10 раз, поэтому 2 месяца в году мы сможем продавать по 150000 грузов в месяц. Для дальнейших расчетов возьмем продолжительность нашей работы 6 месяцев. По самым скромным расчетам за 6 месяцев мы продадим 25000*5+150000=275000 грузов. Причем оптимальным будет открытие компании за 3-4 месяца до начала сезонной смены колес, с целью получения репутации на рынке сбыта и развития компании (покупкой дополнительного оборудования для увеличения производства).

4. Конкуренция на рынках сбыта

В Кирове собственным производством грузиков занимается не более 10% всех шиномонтажных мастерских, остальные же 90% покупают их у сторонних производителей причем по цене от трех до пятнадцати рублей за грузик (в зависимости от веса). Производители у которых производится закупка находятся за пределами области, а тех, которые находятся в Кирове, не так просто найти, т.к. сбывают они свой товар в основном через магазины, где эти же грузики стоят порядка 15-30 рублей. Так как качество выпускаемой продукции зависит в основном от качества сырья (свинца), то их производство можно поручить даже неопытному человеку, тем самым снизив себестоимость обыгрывать существующих конкурентов ценой.

5. План маркетинга и производства

Формы для изготовления балансировочных грузиков найти довольно легко, цена одной формы на 6 грузиков различного веса 20000 рублей.

Для начала обойдемся одним рабочим местом, но в дальнейшем планируется увеличение до пяти. Дополнительное оборудование для выпуска первого грузика обойдется еще примерно в 15000 рублей:

Тигель для плавки свинца – 4700 рублей Рабочее место – 3000 рублей Одежда для рабочих и остальные мелочи.

Также для производства понадобится помещение – для этого подойдет любой отапливаемый гараж. Аренда гаража – 10000 рублей в месяц. Свинец, как основное сырье для производства, по самым максимальным оценкам стоит 70 рублей килограмм. В первый месяц произведем 4000 грузов по 5 грамм, 4000 грузов по 10 грамм, 8000 грузов по 15 грамм, 4000 грузов по 20 грамм, 3000 грузов по 40 грамм, 2000 грузов по 60 грамм. В дальнейшем в зависимости от

спроса будем изменять количество грузов определенного веса. Итого для выпуска первой партии нам понадобится

4000*0,005+4000*0,01+8000*0,015+4000*0,02+3000*0,04+ 2000*0,06=420кг свинца, 250000 скобок, упаковка для грузов. В итоге 420*70+25000*0,5+упаковка =45000 рублей на сырье.

Рассчитаем себестоимость каждого грузика. При этом учтем постоянный ежемесячный расход 10000 рублей на аренду помещения, транспортные расходы (3000 рублей), расходы на упаковку (3000 рублей), заработная плата (20 копеек с грузика). Найти человека для работы будет не сложно, так как график работы довольно гибкий и устроит любого студента, выполнить месячную норму можно за 5-7 рабочих дней. Итого расходы получаются

16000/25000+0,1=0,85 рубля с одного грузика

ПРОИЗВОДСТВО БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ГРУЗИКОВ

#1 Paff

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Всем ПРИВЕТ. Хотим начать производство балансировочных грузиков для литых автомобильных дисков. Считаем с напарником,что этот расходник востребован всегда,т.к. в мире сколько людей-столько и машин. А колёса ремонтировать и балансировать приходится постоянно!

    Вот хотелось бы узнать,если кто уже этим занимается,какой лучше двухсторонний скотч брать и где? Чаго-то ищем,блин,сложновато((( Вроде-как,какой-то NORTON хороший,говорят.

    И ещё хотелось бы знать,что лучше: отливать или штамповать. Считаем,что отливать лучше,типа безотходное производство получается.

    Если кто связан с отливкой изделий из свинца или других легкоплавких металлов-ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ какой-нибудь совет,касающийся данной темы.
    Конкретнее-изготовление пресс-форм для литья,желательно по-экономнее ))

    Ну и насчёт штамповки и изготовления штампов тоже кто-нибудь обязательно делитесь опытом.

    Мы просто уверены,что здесь обязательно найдутся люди,готовые “вкладывать свои теоретические познания в материальные блага” )).

    #2 MFS

  • Пользователи
  • Cообщений: 180
  • Промышленный дизайн, конструирование, прессформы, матрицы, пресс-формы для литья пластика и металла.Литье пластика. Петербург, Россия. www.sterlindesign.ru

    #3 prostor25

  • Пользователи
  • Cообщений: 839
  • Всем ПРИВЕТ. Хотим начать производство балансировочных грузиков для литых автомобильных дисков. Считаем с напарником,что этот расходник востребован всегда,т.к. в мире сколько людей-столько и машин. А колёса ремонтировать и балансировать приходится постоянно!

    Вот хотелось бы узнать,если кто уже этим занимается,какой лучше двухсторонний скотч брать и где? Чаго-то ищем,блин,сложновато((( Вроде-как,какой-то NORTON хороший,говорят.

    И ещё хотелось бы знать,что лучше: отливать или штамповать. Считаем,что отливать лучше,типа безотходное производство получается.

    Если кто связан с отливкой изделий из свинца или других легкоплавких металлов-ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ какой-нибудь совет,касающийся данной темы.
    Конкретнее-изготовление пресс-форм для литья,желательно по-экономнее ))

    Ну и насчёт штамповки и изготовления штампов тоже кто-нибудь обязательно делитесь опытом.

    Мы просто уверены,что здесь обязательно найдутся люди,готовые “вкладывать свои теоретические познания в материальные блага” )).

    #4 Maka

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • #5 Petrochemical

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Продукция

    Предлагаем Вам ознакомится с широким спектром оборудования по производству балансировочных грузиков, инструмента и расходного материала. Мы предлагаем Вам приобрести оборудование, для мини производства:
    формы, матрицы, расходные материалы , все то, что необходимо для производства балансировочных грузиков.

    Формы для производства балансировочных грузов (ручной режим)



    Расходные материалы для изготовления балансировочных грузов

    Скобы (клипсы) для изготовления набивных балансировочных грузиков (4вида),

    * Скотч двухсторонний , монтажный для особо прочного соединения балансировочных грузиков с диском, работает в широких диапазонах температур.( производства итальянско й фирмы H-Old)

    Электрические тигли для плавки и розлива свинца

    Электрический прибор установленной мощностью 1,4; 2,0; 2,5; 4,5; 8,0; 20 кВт (по желанию заказчика), напряжением питающей сети 220.или 380 Вольт, емкостью 20 ,30, 45, 65, 160 , 310 кг. по свинцу , предназначен для плавления и роз лива свинца в формы для грузов,аккумуляторных клемм и других изделий из свинца. Позволяет регулировать и поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме

    Формы для производства аккумуляторных клемм

    По нашему убеждению данный вид бизнеса является довольно востребованным для людей

    энергичных и трудолюбивых , особенно тех кто специализируется на продажах акумуляторов,

    а так же их утилизацией

    Трудно представить использование аккумуляторов без аккумуляторных клемм , которые

    имеют свойство ломаться (особенно изготовленные из ЦАМ , латуни и других всевозможных сплавов).

    Не специалисту трудно объяснить о явлении переходных сопротивлений образующихся в местах

    соединения свинцовой клеммы аккумулятора с клеммой изготовленной из сплава Цинк-Алюминий-Медь

    или других сплавов. Наiше глубокое убеждение – Клеммы долны быть сделаны из свинца!

    Посмотрите пожалуйста видео-ролики в разделе Новости сайта!

    Если наши предложения совпадают с Вашими интересами откройте раздел “Прайс”

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector