Самые женские и самые мужские автомобили

Самые женские и самые мужские автомобили

Самые крутые автомобили по версии женщин и мужчин: ничего себе разница!

Самые крутые автомобили по версии женщин

Эта маленькая спортивная машина — мечта почти каждой девушки. В отзывах автоледи пишут: «Как только я увидела ее, сразу влюбилась. Даже во время тест-драйва поразила динамика, до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за пять секунд! И это с базовым мотором!»

Прекрасную половину человечества в немецком автомобиле привлекает дизайн — изящные линии и минималистичный салон, который инженеры освободили от лишних клавиш. Нравится девушкам и легкость в управлении. Полный привод и виртуальная приборная панель Audi TT в режиме реального времени адаптируются к любой дорожной обстановке как в городе, так и на трассе.

Многие женщины, как ни странно, очень любят большие машины. Именно поэтому компактный кроссовер японского производства входит в топ самых популярных дамских автомобилей. В отзывах женщины пишут, что это идеальный и при этом бюджетный люкс: «Считаю, что лучший японец с отличным движком V6. Очень комфортный, динамичный и недорогой».

Автоледи в восторге не только от внешнего вида Infiniti EX¸ но и от роскошного салона. Кожаная отделка шоколадного цвета совсем не пачкается (что очень важно для мам с детьми), а отделанная деревом передняя панель выглядит очень дорого.

Роскошный двухместный кабриолет приводит в восторг всех представительниц слабого пола. Mercedes SLK, по словам его владелиц, позволяет почувствовать себя настоящей голливудской звездой. «Знакомые, родственники завидуют и восхищаются. Если кто слабый, то лучше не брать эту машину — сглазят вмиг», — пишут автолюбительницы.

Складная жесткая крыша кабриолета легко откидывается, а 500-ваттная аудиосистема позволяет включать музыку с телефона на полную громкость. Еще один весомый аргумент в пользу этой машины для дам — это помощь при парковке. Есть сложности с попаданием в «карманы»? Автомобиль сам подскажет, когда и в какую сторону надо крутить руль.

Далеко не всегда женщины оценивают автомобиль по внешнему виду. Для большинства крутая машина — это безопасная машина, на которой не страшно возить детей. Самыми надежными, по мнению экспертов, являются модели шведского производителя Volvo. По словам представительниц прекрасного пола, в XC60 они чувствуют себя полностью защищенными.

Полноприводный кроссовер с точки зрения маневренности хорошо себя показывает в городе, на трассах и на бездорожье. Автоледи рассказывают, что на этой машине очень удобно ездить по плохим дорогам даже в дожди и снегопады. А тонированные и ламинированные стекла защищают салон от взлома.

Этот корейский автомобиль неоднократно становился «самым женским автомобилем» во всероссийских рейтингах. Почти 93% жительниц страны отметили, что у Picanto милый дизайн: «Я люблю нестандартные машины, которые как-то выделяются, мой пикантос похож на зверька», — пишут в отзывах владелицы корейского хетчбэка.

Еще одно достоинство — это миниатюрные габариты. Picanto легко перестраивается на дорогах мегаполиса и паркуется там, где большие авто уже не помещаются. Если сомневаетесь в выборе нового средства передвижения, предлагаем пройти тест, какой автомобиль лучше всего подойдет вам по характеру и образу жизни.

Самые крутые автомобили по версии мужчин

Mazda MX-5 2.0 Sport Recaro

Одним из абсолютных мужских фаворитов среди автомобилей можно смело назвать Mazda MX-5. Больше миллиона экземпляров этого родстера в четырех поколениях раскупили по всему миру почти сразу после выхода. Автомобилисты восторгаются внешним видом кабриолета. Длинный бампер с плавными линиями и алюминиевые десятиспицевые диски придают машине спортивный шик.

На дороге, судя по отзывам, Mazda MX-5 ведет себя отлично. Особо восторженные отзывы написаны о стереосистеме: «Музыка. Она тут есть! И отличная. С кучей динамиков. Причем с открытой крышей играет в каком-то мощном режиме особенно вкусно. Вот настоящий суперкайф кататься без крыши и греметь».

Этому автомобилю максимальные шесть звезд поставил легендарный ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон. Он заявил, что Alfa Romeo 4C не уступает более дорогим собратьям — Ferrari и Porsche, которые входят в топ-10 самых дорогих суперкаров мира. Уникальный дизайн авто разработал итальянский специалист Лоренцо Рамачоти, вдохновленный раритетными машинами из 60-х годов.

Мужчины при виде элитного рельефного спорткара приходят в настоящий восторг. По словам Кларксона, Alfa Romeo 4C идеален и в управлении: «Он буквально приклеивается к трассе, гарантируя незабываемые ощущения во время любой поездки».

Из люксовых автомобилей представительского класса мужчины предпочитают Lexus LS600hL. На этом роскошном седане на красную дорожку приезжают голливудские звезды.

Дизайн автомобиля отличает длинный салон и лаконичные четкие линии кузова. Lexus любят прежде всего за его изысканную лаконичность. Как и подобает представительским авто, салон LS600 продуман до мельчайших деталей. В отделке использованы только самые лучшие материалы: «Lexus словно зомбирует качеством. Что тут говорить, авто на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры. Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла».

Audi A8 D3, по мнению мужчин, выглядит очень дорого, хотя на самом деле больше относится к бюджетным авто. Эту модель можно купить за 500–600 тысяч рублей. Немецкий седан класса F считается лучшим выбором для водителей, которые хотят все и сразу: мощность, надежность, качество и хорошую управляемость.

Счастливые обладатели A8 D3 пишут следующее: «Корабль, плывущий по спокойной водной глади. Удобно. Красиво и внутри, и снаружи. Комфортно. Клево». Кстати, совсем недавно вышел обновленный Audi A8.

Land Rover Range Rover Sport

Среди внедорожников самым роскошным и доступным водители мужского пола считают Land Rover Sport. Эту модель по праву называют одной из лучших от британского автопроизводителя. Пользователи отмечают, что у спортивного внедорожника идеальные габариты и прекрасная проходимость.

Еще одно из достоинств — это небольшой для внедорожника расход топлива, всего 11,8 л по городу. «Первую неделю я с друзьями вообще не вылезал из-за руля. Даже спали в ней. На работу пришлось забить», — комментирует свой новый Land Rover покупатель.

Если разрываетесь между покупкой кроссовера и спорткара, пройдите тест: какой автомобиль лучше всего отражает вашу индивидуальность.

Автомобили для настоящих мужчин: ТОП 10

Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.

Содержание статьи:

  1. Популярные «мужские» автомобили мира
    • Maybach
    • Mercedes-Benz GL-Class
    • Lamborghini Gallardo
    • Rolls-Royce Phantom
    • Dodge Viper
    • Chevrolet Camaro
    • Hummer H1
    • Jaguar XJ
    • Cadillac Escalade ESV
    • BMW X6

  2. Видео о самых популярных «мужских» машинах в России

Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.

Популярные «мужские» автомобили мира

1. Maybach

Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.

Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу — просто феноменальный показатель.

Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..

2. Mercedes-Benz GL-Class

Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».

Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.

Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.

Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.

3. Lamborghini Gallardo

Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.

Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.

Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.

4. Rolls-Royce Phantom

Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.

В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.

Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.

Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.

Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.

5. Dodge Viper

Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».

Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.

Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.

Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.

6. Chevrolet Camaro

Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.

Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.

Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.

Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.

7. Hummer H1

С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.

Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.

Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.

В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.

Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.

8. Jaguar XJ

Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.

Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.

Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.

Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.

Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.

Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.

9. Cadillac Escalade ESV

Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.

Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность — мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.

В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза — несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.

10. BMW X6

Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.

Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.

Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.

Управляемость, как и подобает породистому «немцу» – на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.

Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.

Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:

Самые мужские автомобили

Автомобиль является частью имиджа мужчины, показателем его статуса, а иногда и характера. Не секрет, что многие модели считаются исключительно женскими. Если за рулём такой машины будет парень, то вряд ли ему удастся избежать ухмылок и косых взглядов других представителей сильного пола. Мужчины и женщины отдают предпочтение моделям автомобилей, и даже производителям – это факт. Кроме половой принадлежности большую роль играет и образ мышления людей, в том числе сформировавшиеся убеждения в различных странах. При этом в чистом виде «женских» или «мужских» моделей нет, это понятие является относительным.

Автомобиль Subaru Impreza WRX STI

Традиционно считается, что машины с мужским характером обязательно должны быть громоздкими и мощными. Согласно статистике, мужчины действительно чаще отдают предпочтение авто с большим объёмом двигателя. Сильному полу по душе крупные седаны, внедорожники и кроссоверы. Современные реалии также диктуют свои правила, и выбор машины зависит и от условий, в которых она будет эксплуатироваться. Многочасовые пробки, маневрирование в ограниченном пространстве, поиск места для парковки, экономия бензина – с этими проблемами сталкивается большинство жителей больших городов.

Настоящая мужская машина не обязательно должна представлять категорию элит класса и быть чрезмерно дорогостоящей. Уж точно не стоимость придаёт автомобилю мужества. Спортивные авто, хоть и наделены не только привлекательной внешностью, но и немалой мощностью, вряд ли придают автовладельцу серьёзный вид. Так, подчеркнуть статус поможет крупный седан или кроссовер, а любителям бездорожья подойдёт внедорожник, который всем своим видом выдаёт принадлежность к мужскому полу. При этом небольшое авто вовсе не уронит достоинство мужчины-автомобилиста. Компактные седаны или хэтчбэки, хоть и не такие брутальные, как покорители бездорожья, показаться на людях в таком авто стыдно не будет точно.

Топ-10 самых мужских автомобилей

Эксперты аналитического агентства «Автостат» по результатам трёхлетнего исследования, проводившегося в период с 2015 по 2018 год, определили самые, что ни на есть мужские автомобили, по мнению россиян. Для наиболее объективной оценки рейтинг был сформирован на основе анализа свыше 180 тысяч анкет, в которых опрошенные автомобилисты поделились своей точкой зрения. По данным опроса были отобраны марки авто с наибольшей долей владельцев мужского пола. Итак, приступим.

Subaru

На первом месте модели авто японского автопроизводителя Субару. Именно эту марку выбирают мужские сердца, среди автовладельцев Subaru 95.1% – мужчины. Машины бренда собираются в Японии и отличаются высоким уровнем безопасности и надёжности. Эти качества в сочетании с презентабельным внешним видом моделей сделали марку одной из самых популярных в мире. В настоящее время для России модельный ряд легендарного бренда представлен кроссоверами Forester, Outback и XV, ставшим автомобилем года 2018, а также седанами Legacy, WRX и WRX STI.

Jeep Wrangler Unlimited

Серебро досталось марке автомобилей Jeep, на данный момент принадлежащей компании Крайслер. Ассортимент бренда включает исключительно внедорожники и само слово «джип» уже давно стало именем нарицательным для машин повышенной проходимости. Со сменой поколений культовые модели Jeep сохраняют черты чисто мужской природы, безо всяких компромиссов. Владельцы машин концерна Jeep на 94,6% мужчины, что вполне закономерно, учитывая брутальный характер внедорожников. Легендарные авто американской сборки в России представлены моделями Renegade, Grand Cherokee и новыми Compass, Cherokee и Wrangler.

Toyota

Любимейшая марка авто у россиян Тойота, которую автомобилисты высоко ценят за качество, надёжность и комфорт. 94,2% из владельцев машин японской марки мужского пола. Модельный ряд, представленный в России, достаточно широк и каждая из моделей являет собой воплощение уникального стиля и харизмы. Не сказать, что женщины не любят Тойоту, но всё же большинство экземпляров марки действительно наделены мужскими чертами. Чего только стоит рамный внедорожник Land Cruiser, несмотря на смену поколений сохраняющий имидж невозмутимо брутального красавца.

Infiniti

Продолжает рейтинг самые мужские машины марка Инфинити, принадлежащая компании Ниссан, ещё один японский бренд в пятёрке предпочитаемых мужчинами авто. Это премиальные автомобили, способные как нельзя лучше подчеркнуть статус владельца и отличающиеся надёжностью и высоким уровнем комфорта. Непревзойдённый экстерьер и не менее роскошный интерьер моделей в сочетании с мощью и динамикой сформировали исключительную харизму мужских машин. Количество владельцев-мужчин составило 93,4% от общего числа. Модельный ряд авто, доступных в России включает кроссоверы, внедорожники, седаны и купе. Стильные автомобили Infiniti – это выбор солидных мужчин и уверенных парней, которые умеют выделяться из общей массы.

Honda

Компания Хонда – ведущий японский производитель мотоциклов и авто с богатой историей. Транспорт с конвейеров заводов Honda, разбросанных по всему миру, характеризуется отличным качеством, где бы ни собиралась модель. Несмотря на то, что компания в условиях кризиса практически свернула продажи автомобилей Honda и премиального бренда Acura в России, оставив скудный модельный ряд, состоящий из CR-V и Pilot, россияне любят эту марку, особенно представители сильного пола. На долю мужчин-автомобилистов приходится 92,9%.

Лидер отечественного автопрома тоже попал в список мужских автомобилей, что вполне очевидно с учётом явных мужских черт в дизайне автомобилей этой марки. Внедорожниками со столь брутальным характером владеют, в основном мужчины, это 92,4% автомобилистов. При этом за руль машин УАЗ садятся и женщины, что уже немного удивляет, ведь внедорожники Ульяновского автозавода вполне однозначно наделены мужскими чертами.

Lexus

Марка Лексус премиального класса является детищем автоконцерна Тойота, при этом отдельным брендом, как это заведено сейчас у крупнейших производителей. Стильные и современные автомобили сочетают в себе мощь, динамику, комфорт и надёжность, и всё это на фоне потрясающих внешних данных. Женскими эти машины уж точно не назовёшь, но и представительницы прекрасной половины человечества иногда хотят прочувствовать ту силу, которую позволяют ощутить на дороге авто премиум сегмента. Бренд Lexus – это достойный выбор сильных мужчин, 92,2% владельцев этих машин мужского пола. Для России доступен широкий ассортимент моделей марки.

Mitsubishi

Японские автомобили очень ценятся во всём мире благодаря качеству и комфорту, присущим им и не удивительно, что ещё одна марка из страны восходящего солнца попала в число любимых представителями мужского пола. Так, 92% владельцев машин Митсубиси – мужчины. Крупнейшая автомобилестроительная компания с богатейшей историей, полной интересных поворотов, занимает лидирующие позиции на мировом авторынке. В России бренд представлен несколькими моделями, в числе которых культовые Pajero, L200 и Outlander.

Mercedes-Benz

Премиальные автомобили Мерседес создаются в лучших традициях немецкого качества и надёжности, поэтому заслужили славу и почёт во всём мире. Россияне тоже ценят машины популярного бренда, а на отечественном авторынке Mercedes-Benz представлен как внедорожниками, так и седанами с превосходной динамикой движения и потрясающим внешним видом. Среди владельцев автомобилей немецкого автопроизводства Мерседес 91,4% мужчин.

Volvo

Автомобили Вольво от шведского концерна замыкают десятку самых мужских машин. На сегодня компания выпускает качественные автомобили малого, среднего и бизнес класса, а также внедорожники с серьёзным нравом, но не все модели автопроизводителя можно считать исключительно мужскими, хотя и число владельцев-мужчин составило 91,3%. Многие модели Volvo Cars любят и женщины.

Автопроизводители сегодня делают ставку больше на кроссоверы, тогда как полноценных внедорожников становиться всё меньше. При этом в каждой из категорий и классов можно подобрать машину с настоящим мужским характером, даже если этот автомобиль компактный и экономичный. Обычно авто является отражением темперамента, поэтому очень важен стиль, а также достаточная мощность для активного маневрирования в городе и на трассе.

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

Содержание

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.

Lada-1111 «Ока»

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

Chevrolet Spark

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.

Peugeot 107

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

Smart Fortwo

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

Chery QQ 6

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

Fiat Panda

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

Ravon R2

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Чем отличается женский автомобиль от мужского

Мужской или женский автомобиль – такую классификацию можно услышать в любой компании автомобилистов.

Очень часто, увидев издалека машину, человек может угадать, кто управляет автомобилем – мужчина или женщина. Закономерность это или просто случайность, стоит разобраться.

Первые машины были изготовлены мужчинами и для мужчин. Эти авто были дорогими и их могли приобрести только богатые люди. В дальнейшем, когда было налажено массовое производство, жены состоятельных людей стали брать уроки вождения и активно осваивать автомобиль.

В 50-х годах в США обеспеченные барышни стали активно принимать участие в выборе автомобиля, стараясь подбирать его для своих потребностей – ездить за покупками, перевозить детей.

В Советском Союзе все отечественные «Волги» и «Чайки» изготавливались для председателей разных уровней единственной в стране партийной организации и для вождей, а вот «Жигули», «Запорожцы» и «Москвичи» — относительно доступная роскошь для простых людей. Поскольку в СССР женщины не считались «слабым полом», они наравне с мужчинами не только строили мосты и железные дороги, но и садились за руль автомобиля (грузовика, экскаватора, подъемного крана).

В 90-е годы все кардинально изменилось: на дорогах появились «крутые» парни на девятках и «бандиты» на мерседесах, которые время-от-времени разрешали своим подружкам прокатиться за рулем. Ни о каких «женских» автомобилях в нашей стране тогда еще не могло быть и речи. И только во второй половине девяностых в России начали появляться настоящие импортные автомобили для женщин.

Прежде, чем делить автомобили на “мужские” и “женские”, стоит отметить, что развешивание ярлыков здесь весьма относительное.

С точки зрения дизайнерских особенностей женщины чаще отдают предпочтение автомобилям с округлыми формами. Примером таких машин могут служить MINI Cooper и Volkswagen Beetle. У истинно женских автомобилей верхняя линия фар поднята над решеткой радиатора (воздухозаборником). Очень яркий и запоминающийся пример – это Nissan Juke. Покупка женщинами малолитражек объясняется их маневренностью, удобством в парковке и малым расходом топлива. Кроме того, барышни отличаются полным отсутствием желания меряться с другими женщинами объемом двигателя или временем разгона до «сотни».

Женщины предпочитают яркие и светлые цвета: красный, желтый, салатовый… В идеале – под цвет губной помады, лака на ногтях или перчаток (шутка с огромной долей правды).

Мужчина в выборе цвета более сдержан, если конечно это не желтый Ferrari. Он старается привлечь внимание к автомобилю (или к себе?) не цветом кузова, а мощью мотора. Многие исследования показали, что у мужского авто верх решетки радиатора и верхняя линия фар идут на одном уровне. К примеру, Mercedes-Benz G-класса – это по-настоящему мужской автомобиль, отличающийся простотой и лаконичностью.

Рассматривая мужские и женские автомобили, необходимо упомянуть психоанализ, который свидетельствует о том, что мужчина предпочитает мощные и большие автомобили, потому что зачастую не уверен в собственных силах. Однако большие машины приобретают и женщины, объясняя это большой семьей, наличием животных, дачи, плохими дорогами.

Женскими являются не только маленькие яркие автомобили, но и небольшие внедорожники. В обществе бизнес-леди очень популярны автомобили Infinity FX, Lexus RX 300 и Hyundai Santa Fe. Эти внедорожники и для загорода хороши, и за покупками удобно ездить, и на деловую встречу приехать не стыдно. Женский автомобиль, по мнению прекрасной половины человечества, должен отличаться надежностью, безопасностью и комфортом. Мужчины же предпочитают на первое место ставить скорость и мощь.

Как мы уже упоминали, деление автомобилей по половому признаку слишком условно, но на глаз определить женский автомобиль очень просто. И виной тому не только дизайн, габариты и цвет. Понять, что за рулем автомобиля сидит женщина можно чисто интуитивно по манере вождения.

Впрочем, как мужчины, так и женщины приобретают среднеразмерные и компактные машины. Выбор между автоматической и ручной трансмиссией, между гибридом и обычным автомобилем, между купе и седаном представители обоих полов делают практически одинаковый.

Читать еще:  Факторинг – лучший способ финансирования текущей деятельности
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector