Реклама на колесах: как заработать на запрете билбордов

Реклама на колесах: как заработать на запрете билбордов

Реклама на колесах: как заработать на запрете билбордов

Проект «Ренама» платит автомобилистам за наклейки на машинах и раздает смартфоны автомойщикам.

Если вам нужны 30 „Ягуаров”, катающихся по Москве с вашей фотографией, то мы вам это обеспечим», — говорит Леонид Перцовский (на фото справа), сооснователь компании «Ренама», которая занимается рекламой на автомобилях. Он и его партнер Михаил Реутов(на фото слева) платят автолюбителям за то, что они служат «живыми» билбордами на дороге, а зарабатывают на рекламодателях, которые готовы платить за нестандартное размещение. После того как столичные власти фактически запретили рекламные щиты в центре города, автомобили могут стать для них отличной альтернативой.

Не только торты

Михаил и Леонид знакомы с самого детства. Менеджер и программист, они отлично дополняют друг друга: первый продает и раскручивает проект, а второй доводит идеи до ума и занимается техническими вопросами.

Для 26-летнего Леонида «Ренама» уже не первый бизнес. После окончания Государственного университета управления (специальность «управление инновациями») он два года продавал страховые полисы, потом работал директором по маркетингу в компании «Старлайтс», а в кризис 2008-го ему пришлось устроиться на работу к родственнику в пекарню, которая делала хлеб и выпечку.

Предприниматель Леонид Перцовский начал с тортов на заказ, а теперь добрался до рекламы на машинах

Именно с этой пекарни начался предпринимательский путь Леонида — он решил, что неплохо было бы делать торты на заказ, раз и площади, и оборудование под рукой. Идея витала в воздухе, а родственнику было не с руки затевать новый бизнес — и старый приносил прибыль. Началось все в 2009 году с помещения в пекарне, а сейчас Перцовский владеет вполне успешным бизнесом «Тортольяно» (по данным СПАРК, 70% у Перцовского, 30% — у Октая Гейюм Оглы Мамедова).

Впрочем, как утверждает Леонид, идея «Ренамы» (название компании расшифровывается очень просто — это первые слоги слов во фразе «Реклама на машинах») пришла ему гораздо раньше, чем «завертелся» кондитерский бизнес.

Как вспоминает его партнер Михаил Реутов, однажды Леонид поделился с ним этой идеей за кружкой пива в баре. «Я загорелся, и мы вместе стали проговаривать и продумывать детали. После многих обсуждений мы составили план действий, взяли отпуска и начали реализовывать план — делать сайт, регистрировать юрлицо, встречаться с поклейщиками…»

Проба пера

Сначала партнеры решили создать сайт, который бы сводил вместе автолюбителей и рекламодателей. Начали с регистрации юрлица — хотели, чтобы все было по правилам и законно, подчеркивает Леонид. На это ушло около двух месяцев.

Потом сделали сайт и запустили рекламу в «Яндекс.Директ». Первоначальные затраты составили около 500 000 рублей — сайт писал Михаил в свободное от работы время и привлекал программистов на фрилансе, с их помощью рисовали дизайн и фирменный стиль, арендовали офис.

Первые вложения были невелики — около 500 000 рублей, что и привлекло предпринимателей в этой идее

В формате интернет-проекта проект существовал около года, но особых успехов не было. Партнеры поняли, что сервисная площадка не производит никакого продукта и ничего не гарантирует ни первым, ни вторым, и поэтому вряд ли будет что-то зарабатывать. Сейчас в России есть несколько подобных проектов, говорит Михаил Реутов, но ни один из них пока как следует не работает.

Новый поворот

Через год Леонид и Михаил сделали то, что сейчас принято называть модным словом «пивот», — полностью перестроили проект: теперь «Ренама» не выступала в роли дейтинг-сервиса или онлайн-сайта знакомств, который ни за что не отвечает, а предоставляла реальный продукт: поклейку автомобиля и контроль за передвижениями машины. Автовладельцам гарантировалась оплата, а рекламодателям — то, что обещанные 100 чистых и брендированных машин будут каждый день колесить по Москве. Переделки сводились к переработке UX сайта, переделыванию материалов для рекламодателей (медиакит, коммерческое предложение, договор, прайс-листы). Был переработан сайт и написано ПО для контроля машин, участвующих в акциях.

Пришлось найти место, где клеят макеты и удаляют их с машины. Затем понадобились подрядчики, которые напечатают макеты, адаптировав их под размер машины.

«Мы поняли, что связать жизнь с онлайном у нас не получится, — смеясь, подхватывает Михаил. — И занялись реальным бизнесом».

На пивот у «Ренамы» ушло три месяца и 1,5 млн рублей

Для автовладельцев продукт не поменялся, а реальных заказчиков еще не было, поэтому большинство изменений коснулись только внутреннего устройства и бизнес-процессов. На все это ушло порядка трех месяцев и около 1,5 млн рублей, рассказывает Михаил Реутов.

За пять лет основатели вложили в компанию около 10 млн рублей, окупить эти средства они надеются в этом году

За пять лет существования компании они вложили в нее около 10 млн своих денег (Михаил до сих пор работает программистом в крупной IT-компании, а Леониду доход обеспечивает основной кондитерский бизнес. Пока полностью вложенные средства они не отбили, однако надеются на это к концу лета — началу осени 2014 года.

Что делает «Ренама»

После перестройки компании и бизнеса идея выглядит так: «Ренама» предлагает рекламодателям — в основном рекламным и PR-агентствам и небольшим компаниям — разместить рекламу на автомобилях и обещает, что к назначенному сроку по улицам города будет ездить обещанная сотня чистых автомобилей, на которых будет размещен их макет. «Мы, конечно, можем и сами нарисовать, но признаюсь честно, что дизайн не наш конек», — признается Михаил.

Заказчик предоставляет макет, устанавливает сроки и требования к машинам: например, серые машины с девушками за рулем (реальный заказ для издательства «Эксмо») или 100 красных хэтчбеков-иномарок (тоже реальный заказ — для Marc Jacobs). Дальше — дело техники и «Ренамы», в которой в настоящий момент работают 25 человек.

С автовладельцам заключается договор аренды, НДФЛ платит компания. Цена вопроса — от 1000 до 7000 рублей в месяц

Используя свою базу автовладельцев, которая накопилась за несколько лет, или привлекая нужные автомобили на специализированных форумах и ресурсах, «Ренама» заключает контракты с автолюбителями, которым нужно будет приехать на пункт обклейки в условленное время. Там уже напечатанные и адаптированные для марки машины наклейки наносят на его автомобиль, и он получает деньги.

Компания заключает с автовладельцем договор аренды и сверх того отчисляет 13% НДФЛ в бюджет. От водителя требуется ИНН и номер пенсионного свидетельства. Размер гонорара зависит от многих факторов: марка и модель авто, год выпуска, условия конкретной акции, срок проведения, задействованная площадь и так далее. При этом гонорар не может быть меньше 1000 рублей в месяц и больше 7000 рублей.

Сейчас в активе «Ренамы» более 5000 реальных машин. «Мы, конечно, можем сказать, что их на самом деле 25 000, но я имею в виду „живых” автовладельцев, которые регулярно участвуют в акциях и постоянно спрашивают, нет ли чего новенького», — подчеркивает Леонид. Больше всего в их базе кредитных недорогих машин — Hyundai, Ford Focus и тому подобных.

Как это работает

Вторая сторона работы — заказчик. Как ему доказать, что машины с его рекламой на самом деле ездят по городу, а не стоят все время на закрытой стоянке? Как узнать, что рекламное сообщение видно и не залеплено грязью московских дорог?

Пунктом контроля за автолюбителями стали автомойки: и машина будет чистой, и сразу понятно, ездит на ней автовладелец или нет

Проблема контроля за автолюбителями с самого начала оказалась самой сложной, признаются Леонид и Михаил. Но им пришло в голову, что было бы здорово привлекать водителей не только деньгами, но совместить это с «пунктом контроля качества». Так в цепочке поставщиков и контрагентов появились автомойки.

Так что теперь для автолюбителей предусмотрен и специальный приятный «бонус» — бесплатная мойка машины раз в неделю. Для многих автовладельцев он важнее собственно оплаты. А еще многие из них не приезжают на «расклейку» (удаление рекламы, которое тоже входит в пакет услуг) — им нравится ездить на брендированной машине, говорит Михаил.

На каждой автомойке есть смартфон от «Ренамы», с помощью которого сотрудники фотографируют номер машины и ее пробег

Договоры с сетью из 13 автомоек помогают «Ренаме» следить за тем, чтобы рекламное сообщение не было залеплено грязью и чтобы машина действительно ездила по городу. Автомойки фактически стали пунктами контроля качества услуги.

Каждому автомойщику из компаний-партеров «Ренама» раздала дешевые смартфоны компании ZTE, которая была одним из первых клиентов «Ренамы». Он с помощью специального мобильного приложения по номеру проверяет, «своя» ли машина приехала и не ездит ли она мыться чаще одного раза в неделю. Затем он фотографирует номер машины, показания адометра (определяя, сколько километров за неделю проехала машина). Минимальный пробег — 200 км в месяц.

На каждой автомойке есть смартфон от «Ренамы», с помощью которого сотрудники фотографируют номер машины и ее пробег

Информация о каждом автомобиле сразу становится доступна заказчику, у которого на сайте есть свой личный кабинет. По каждой машине есть отчет: когда наклеили рекламу, сколько раз она была на мойке, сколько километров проехала и так далее. Можно отследить каждую из них.

Из приложения в смартфоне информация автоматически попадает в личный кабинет заказчика на сайте. Можно отследить каждую машину

Чтобы гарантировать нужное число машин в городе, «Ренама» клеит макеты на 20–30% резервных автомобилей, чтобы компенсировать возможные простои автолюбителей.

Читать еще:  На рассылке 60-копеечных рекламных SMS Qiwi реклама сможет зарабатывать больше 1 млрд руб. в год

Кому это надо

Один билборд по количеству возможных контактов в день (Opportunity to see, OTS) — это три-пять машин «Ренамы», рассказывает Михаил Реутов. То есть это 80 000–130 000 для билборда против 30 000. Однако если смотреть на показатель стоимости за тысячу контактов, то для билборда получается около 30 рублей, а у «Ренамы» — 5–7 рублей.

Аренда поверхности для рекламодателя будет стоить от 7500 до 15 000 рублей в месяц за одну машину. «Ренама» гарантирует, что на автомобиле не будет наклеек других рекламодателей — аренда заключается на всю поверхность машины, даже если наклейка небольшая.

Для 100-процентной гарантии «Ренама» обклеивает на 20–30% автомобилей больше, чем указано в контракте

В цену входит монтаж, демонтаж и печать наклеек. Это стоит 1500 рублей за квадратный метр. Два борта и заднее стекло машины — это примерно 8–9 кв. метров, то есть целый автомобиль обходится рекламодателю в 13 000–15 000 рублей.

«На этом мы не зарабатываем, — уверяет Леонид. — Иногда у нас даже дешевле наклеить, чем в каком-то другом месте».

Также в пакет услуг включается плата за еженедельную мойку каждой машины, поддержание системы отчетности по автомобилям в личном кабинете (плата за телефонную связь плюс смартфоны в неумелых руках иногда ломаются), налоги, риски и прибыль самой компании.

Размещение на месяц не имеет особого смысла, говорит Леонид, минимальный эффективный период — три месяца и от 30 машин. Оптимальное число — 50–100, тогда их число становится заметно на улицах города.

Первым клиентом стали знакомые из компании-эвакуатора MSK «SOS». Они размещали на автомобилях послания от лица автовладельцев.

Самой успешной и громкой Леонид и Михаил считают кампанию бренда Marc Jacobs, который заказал 100 красных автомобилей на один месяц для рекламы нового парфюма DOT. Они вышли на «Ренаму» сами. «Вокруг этой акции была построена целая медийная кампания, и она включала нестандартные вещи. Например, машины ездили по определенному маршруту или даже развозили по домам самых удачливых покупателей Marc Jacobs в дни акции», — вспоминает Михаил.

Еще одна довольно громкая кампания — китайский производитель бюджетных смартфонов ZTE выводил на рынок две новые модели и заказал автомобили на три месяца.

Активные продажи начались только в 2012 году, до этого системы продаж не было вообще. Михаил и Леонид признаются, что до сих пор не знают, как искать клиентов.

Запрет на мобильные билборды и его жертвы

Новый «Закон о рекламе» (в части прямого запрета на использование автомобиля преимущественно для рекламных целей) в первую очередь касается мобильных биллбордов, или, как их еще называют, рекламомобилей.

Причина появления в законе прямого и на первый взгляд недвусмысленного запрета очевидна. Владелец не зарегистрирован в установленном законе порядке, соответственно – не платит налоги в полном объеме, а учет количества рекламных площадок почти невозможен. Из расходов только бензин, амортизация машины, зарплата водителя и взятки сотрудникам ГАИ. Традиционные рекламщики, занимающиеся наружкой, вынужденные платить ЕНВД, явно проигрывают в эффективности. Добавим сюда бесконечные пробки на дорогах, экологический вред – и причины запрета рекламомобилей очевидны.

Мобильные биллборды Рекламомобили. Водка Эталон

Штраф за подобные нарушения может достигать 500 тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью самого мобильного биллборда. Причем для взыскания штрафа достаточно протокола ГИБДД (если он не обжалован в установленном законом порядке), а значит, срок взыскания составляет один год с момента совершения правонарушения, и одномоментная уплата нескольких накопленных штрафов способна разорить самого успешного «серого» рекламщика.

Правда, при ближайшем рассмотрении закона уже не все так однозначно. Как, например, быть с формулировкой «преимущественно» под рекламную деятельность? Как всегда, точки над i поставит практика (вероятнее всего, судебная). Но уже сегодня можно предсказать верное исчезновение, перерождение и возрождение рекламы, размещенной на бортах и крышах автомобилей, большей частью легковых.

С некоторой долей условности такие рекламомобили можно разбить на три группы.

Бульварное кольцо. Москва Владивосток. Пример малобюджетности

Первая. Это машины-объявления, часто запаркованные возле офиса, мойки, автосервиса или другого подобного предприятия, как правило, малого или среднего бизнеса.

В последние годы такие автомобильчики стали повсеместно исчезать.

Это может быть и автомобиль с установленной на крыше стрелкой, указывающей направление, или с более сложной «боевой» раскраской на бортах.

И чем необычнее эта раскраска, тем больше шансов, что уставший от обилия однообразных и надоевших биллбордов глаз потенциального потребителя зацепиться за нее.

В любом случае такая реклама не останется незамеченной, по крайней мере среди аборигенов, которым машина мешает парковаться.

Как правило, эти автомобили уже не передвигаются, а мирно стоят на одном и том же месте, впрочем, обладая при этом государственными регистрационными знаками и прочими атрибутами нормального законопослушного автомобиля. И правильно. В Москве автомобиль без номеров легко может попасть в поле зрения Объединенной административно-технической инспекции как разукомплектованный и бесхозный и может быть эвакуирован на специальную стоянку. Процедура эта достаточно длительная, но отработанная.

В данном случае собственник вовсе не лишается своей частной и неприкосновенной собственности, просто в административном порядке она меняет дислокацию и ожидает судебного решения на новом месте. Хуже и быстрее машина может стать жертвой черных сборщиков металлолома, не так чтящих предусмотренные законом процедуры. Добавим сюда чиновников от управы, бдительных участковых, регулярные антитеррористические рейды – как станет ясно, что автомобилю нужно хотя бы придать вид исправного. Как вариант, рекламомобиль может быть поднят над землей, но тогда он однозначно становится рекламной конструкцией и лишается своих малобюджетных преимуществ.

Мойка. Садовое кольцо Подмосковье

Если же номера и колеса есть, то такой рекламомашиной может и обязано заниматься ГАИ, но которое ей заниматься вроде бы и не может, поскольку машина не движется, а значит, не нарушает ни закон о рекламе, ни какой другой. Остается ФАС (Федеральная антимонопольная служба), которая мало что может сделать, если к делу подойти с умом.

Например, можно покрасить автомобиль в яркие цвета (лишь бы сочетания цветов соответствовали Правилам дорожного движения, а именно – не дублировали цвета спецавтомобилей). Где тут реклама? Подрисовать стрелку, как элемент дизайна автомобиля. И разместить на нем надпись ООО «Мойка автомобилей там», адрес (если фактический совпадает с юридическим), телефон, интернет-адрес.

Соответственно, ООО с названием «уМойка – поМОЙКа автомобилей там» или другим с подходящим именем нужно зарегистрировать заранее. Почему так? Да потому что закон требует предоставлять информацию о фирме любым заинтересованным лицам, и предоставление такой информации рекламой не является.

Автосалон. Садовое кольцо. Автосервис. Юго-запад Москвы.

Подсчитаем затраты. Сносный старенький автомобиль, например запорожец – $300, полная покраска со шпаклевкой на скорую руку в гаражном автосервисе, еще $500. Наклеить аракал с названием фирмы – еще $200, а переименовать ООО и зарегистрировать на него автомобиль труда не составит. Эвакуатор довезет до места за 1000 руб.

И вот за тысячу с небольшим американских долларов получаем законопослушный рекламомобиль. Крупная компания от такого только поморщиться, а малому бизнесу в самый раз. Остаются еще чиновники управы, на поддержание хороших отношений с которыми надо запланировать бюджет, но этим хоть извернись, все равно будешь виноват, деваться некуда.

Вторая категория машин, полулегально используемых под рекламу, это машины, замаскированные под корпоративный транспорт и попутно с работой или вместо нее принимающие участие в различных BTL акциях. В центре Москвы есть два намозоливших глаза примера.

Сетевой ресторан «Тарас Бульба»

Это сетевой ресторан «Корчма Тарас Бульба», чьи развозные автомобили привлекают внимание своей яркой раскраской возле входа в ресторанчики или припарковываются на тротуарах в проходных местах в центре города и продвигают бренд в массы.

Другой пример, несколько машин, раскрашенных в фирменные цвета сетевого магазина подарков «Красный куб», набитые мягкими игрушками, попарно разъезжают по тому же принципу. И, наверное, находят общий язык с сотрудниками ГАИ, поскольку часто стоят там, откуда только что всех остальных вывезли эвакуаторы. А может, это продвинутый BTL: сначала заказывают вывоз, а потом стоят в одиночестве, так сказать, освобождают рекламные площади.

Магазин подарков «Красный куб»

В Москве использование ярких корпоративных автомобилей как шоустоперов и айстоперов уже сейчас носит массовый характер. И в свободное от работы время они привлекают не меньше внимание, чем в рабочее.

Магазин «Алые паруса» выделяет место для
парковки своих автомобилей перед магазином
Передвижная реклама от «Умного дома»

Учитывая бешено растущие накладные расходы на традиционные виды рекламы, рискнем предположить, что за такими машинками будущее. Доказать, что эти транспортные средства предназначены для рекламных целей, почти невозможно.

Читать еще:  Найдена страна, в которой нет кризиса!

Третья категория машин. В нее входят те автомобили, которые предназначены для стационарного (или полустационарного) ведения бизнеса в этих самих автомобилях.

Характерный пример: Газели страховщиков и комиссионные магазины на колесах, в изобилии припаркованные возле отделов регистрации ГАИ, посольств и т.п. местах. Традиционно, владельцы таких мобильных офисов избегают официальной регистрации, и так же традиционно сложно ее получают. На деле все очень просто, партизанские традиции живут и побеждают. Утром на подъезде к ГАИ паркуется, к примеру, абсолютно белая Газель. Дожидается проезда местного гаишного начальства и мгновенно покрывается полутора слоями рекламных наклеек, изготовленных на магнитной основе. В случае проверок, такая реклама за секунды демонтируется, и машина спешно покидает место администратино-уголовного правонарушения.

Нелегальный страховщик
со съемной рекламой
Легальный страховщик

Можно предположить, что борьба с такими партизанскими рекламомомобилями будет такой же безуспешной, как и с любыми партизанами. Владельцы подобных машин нарушают не только правила дорожного движения, но и административный и уголовный (неуплата налога на рекламу) кодекс, поэтому таким новый Закон о рекламе, что слону дробина. Остается только удивляться, почему столь массовые нарушения вызывают лишь картинные меры воздействия со стороны властей и как в этих условиях работают добросовестные предприниматели.

Но с формальной точки зрения закон открывает возможность административного давления на подобные мобильные офисы. Арифметический пример: вот этот РАФик, установленный абсолютно законным страховщиком недалеко от метро на западе столицы, никуда не ездит. Не может. А значит, выполняет роль рекламоносителя 24 часа в сутки. Страховой агент проводит в нем 10 часов в день, три из них он собственно работает, остальное время ждет клиентов, которых в это время привлекает реклама на машине. 3 часа под работу, 21 час на рекламу, это еще «преимущественное», или уже «исключительное использование в рекламных целях»? Пример посложнее. Автомобили автомеханников «Чистка инжекторов, настройка карбюраторов», стоящие на каждом перекрестке в спальных районах Москвы с раннего утра до позднего вечера. Они работают от силы пару часов, остальное время используют машину только как рекламоноситель. Глупо подводить их под закон о рекламе? Да, но а России доказывать, что глупость есть глупость, приходится в судах, долго и без гарантии успеха. Остается надеятся, что суды, в отличие от чиновников, будут руководствоваться духом, а не буквой закона.

Автомобиль-приз

И последняя категория автомобилей, формально попадающая под запрет, это призы, выставленные перед игровыми клубами, казино и т.п. Ведь такой автомобиль используется даже не преимущественно, а исключительно в рекламных целях. Поскольку сам игровой бизнес сегодня ждут суровые перемены, то это меньшая из проблем, о которой ему надо задумываться.

В целом надо признать, что красочная, хорошо сделанная реклама на автомобилях делает окружающий мир веселей. Будем надеяться, что власти и бизнес найдут компромисс, не лишающий нас этой яркости.

Потенциальные жертвы дословного толкования Закона:

3-й таксопарк Музей обороны Москвы
5-й таксопарк Цирк на Цветном бульваре
Объединение каскадеров «Мастер» Кафе «Гараж». Москва
Брошеный «Москвич» на Бульварном кольце Байкерский клуб
Владивосток. Автомагазин «Багажник» Рекламомобиль Red Bull

А пока следует ожидать новых нестандартных решений, как например, погрузку рекламомобиля на эвакуатор и перемещения из конца в конец города или других забавных хитростей партизанского маркетинга в противостоянии с законом.

Бизнес-идея рекламы на билбордах

Всем доброго дня. Сегодня мы рассмотрим по моему мнению самую затертую, но от этого не менее эффективную, бизнес-идею по заработку на билбордах.

Если кто еще не знает, то билборды это иными словами, что называется по русски- рекламные щиты, которые можно увидеть сегодня по всюду.

Как оказывается даже на такой мелочи люди зарабатывают неплохие деньги.

Однако интересуясь данным вопросом Вы должны для себя уяснить, что для полноценного дохода покупка одного щита будет крайне недостаточна.

Существенно поднять свое финансовое состояния можно только на нескольких билбордах. Впрочем обо всем по порядку.

Бизнес по размещению рекламы на билбордах

Собственно говоря о нашей сегодняшней теме я ни могу не упомянуть о существенном плюсе данного занятия. Самый главный плюс в том, что организовать данное дело проще простого.

Главное чтобы у Вас были деньги на строительство и оформление, не забываем про бизнес-план.

Процесс организации бизнеса можно будет условно разделить на два этапа:

  1. Оформление. Собственно Вы должны для начала решить все вопросы с правами на землю, на которой собственно и собираетесь осуществлять свой заработок. Для этого Вам потребуется оформить все необходимые бумаги и договорить о цене аренды необходимого участка. Хочу сказать, что тут главное не перемудрить и предоставить желание в приобретении именно на тот участок на котором в принципе ничего нельзя поставить кроме как рекламы. Просто пользуясь даже здравым смыслом можно понять, что отдавать огромную площадь для данного дела Вам никто не позволит, ведь использовать ценные (особенно для города) площади стараются всегда рационально. Конечно, я не сказал о целесообразности выбора места. Необходимо нацелить свой взор на те участки, на которых имеется постоянный поток людей. Думаю поэтому размещение щитов на дорогах и оживленных автомагистралях всегда было в почете.
  2. Строительство. Ну и вторым этапом станет конечно же непосредственное возведение Вашего рекламного щита . В настоящий момент времени широко используются билборды на основе щита из обычного дерева. Однако такая реклама сама через некоторое время попросит от Вас ремонта, поэтому я бы посоветовал Вам задуматься над железным каркасом на бетонной основе. Такой конструкции можно давать хоть вековую гарантию, главное чтобы в нее не въехал грузовик, впрочем всего не предугадать. Вот в принципе и все шаги по данному делу. После строительства от Вас конечно же потребуется про рекламировать свои услуги. Тут я думаю вполне достаточно будет установить на свой же рекламный щит информацию по поводу свободного места и указать свой номер телефона.

Следующим вопросом по данному делу станет сам процесс создания рекламы. Конечно Вы можете еще в начале условиться с клиентами, что заниматься созданием рекламного полотна Вы не будете.

Однако это крайне не профессионально и может отпугнуть потенциальных заказчиков еще на этапе заявки.

Целесообразным будет нанять для этих дел человека, который не понаслышке знает различные графические редакторы и сможет Вам в кротчайшие сроки сделать желаемый макет, который после распечатки будет натянут на готовый рекламный каркас билборда.

Однако если и этот вариант Вас не устраивает можно самому изучить такие программы как Adobe Photoshop или тот же самый CorelDRAW.

Это мощные программы для работы с графикой. Они вполне могут помочь Вам сделать именно тот рекламный щит какой хочет Ваш клиент. Впрочем в любом случае решать Вам.

Сколько зарабатывают на билбордах

Собственно ответ на данный вопрос целиком и полностью таится в количестве билбордов и преждевременном качестве выбора места.

В начале статьи я указал затраты на один рекламный щит. Окупаемость такого , при условии размещения его в оживленном районе города или магистрали, составит от 7 месяцев — 1 года. Иными словами Вы сможете начать прилично зарабатывать только после года от первого заказа.

Однако опыт тех, кто уже давно в данном деле говорит то, что для того чтобы стать действительно успешным в области продажи рекламы с тех же придорожных билбордов надо как минимум построить 15-20 рекламных щитов.

В таком случае уже через год Вы сможете не только начать получать приличную прибыль, но и освоитесь в данной индустрии и сможете без ущерба для себя продолжать строительство все новых и новых рекламных площадок.

Поэтому вышеуказанные наблюдения зачастую отталкивают начинающих бизнесменов своими условиями. На этом все. Надеюсь, что был Вам полезен. Все вопросы прошу задавать в комментарии к статье.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.

Реклама на Автобилбордах 3х6 – от Business Outdoor

Реклама на Автобилбордах – флагманское направление нашей компании.

Все предоставляемые автомобили в собственности компании.

В работе мы отдаём предпочтение качеству предоставляемых услуг, в связи с чем весь наш автопарк стабильно проходит техническое обслуживание и при необходимости производится полная окраска автомобиля, так как от внешнего вида рекламного носителя зависит и то, как потенциальный клиент отнесётся к предоставляемой рекламной информации.

Работаем с юр. и физ. лицами.

Возможен как наличный, так и безналичный расчёт.

Разработка Дизайна для Вашей рекламы – в Подарок!

Стоимость размещения рекламы на Автобилбордах зависит: от локации размещения, продолжительности размещения, количества установленных машин, количества задействованных рекламных сторон.

Точную стоимость размещения рекламы на Авто с Билбордом Вы можете узнать, по телефону.

Наша услуга так же называется: Реклама на Газелях, Мобильный Билборд, Автостенд, Реклама на Машинах, Реклама на Авто, Реклама на Фургонах, Реклама на Грузовиках, Рекламомобиль, Реклама на Транспорте, Рекламный автомобиль, Рекламная машина, Рекламное авто, Реклама на Автобилбордах, Брендмобиль, Реклама на Автомобилях, Рекламный Фургон, Автобаннер, Автобанер, Автоштендер, Автовывеска, Рекламный Щит, Рекламный билборд, Рекламный Транспорт, Реклама на Билбордах, Реклама на Щитах, Наружная реклама.

Авто с Рекламным Щитом можно установить в любой точке Москвы и МО, не противоречащем ПДД.

Опытная команда Business Outdoor подберёт Вам абсолютно законное, со стороны ПДД, и хорошо работающее, со стороны транслирования рекламной информации, место.

Реклама на авто намного эффективнее стандартного городского рекламного Щита, так как, установив Автобилборд 3х6, Вы получаете сразу две рекламные поверхности (общей площадью 36 м2) в необходимом Вам месте распространения рекламной информации, вместо одной стороны и только там, где обычный рекламный Билборд 3х6 уже установлен. К тому же Авто с рекламой находится на уровне глаз Ваших будущих клиентов, что значительно упрощает и увеличивает длительность контакта с рекламой!

Реклама на Автобилбордах – флагманское направление нашей компании.

Все предоставляемые автомобили в собственности компании.

В работе мы отдаём предпочтение качеству предоставляемых услуг, в связи с чем весь наш автопарк стабильно проходит техническое обслуживание и при необходимости производится полная окраска автомобиля, так как от внешнего вида рекламного носителя зависит и то, как потенциальный клиент отнесётся к предоставляемой рекламной информации.

Работаем с юр. и физ. лицами.

Возможен как наличный, так и безналичный расчёт.

Разработка Дизайна для Вашей рекламы – в Подарок!

Стоимость размещения рекламы на Автобилбордах зависит: от локации размещения, продолжительности размещения, количества установленных машин, количества задействованных рекламных сторон.

Точную стоимость размещения рекламы на Авто с Билбордом Вы можете узнать, по телефону.

Наша услуга так же называется: Реклама на Газелях, Мобильный Билборд, Автостенд, Реклама на Машинах, Реклама на Авто, Реклама на Фургонах, Реклама на Грузовиках, Рекламомобиль, Реклама на Транспорте, Рекламный автомобиль, Рекламная машина, Рекламное авто, Реклама на Автобилбордах, Брендмобиль, Реклама на Автомобилях, Рекламный Фургон, Автобаннер, Автобанер, Автоштендер, Автовывеска, Рекламный Щит, Рекламный билборд, Рекламный Транспорт, Реклама на Билбордах, Реклама на Щитах, Наружная реклама. “,”description_html”:”

Мобильный билборд 3х6 является самым огромным форматом рекламы на Автобилбордах и представляет собой полноценный рекламный Щит на колёсах (длина рекламного поля 6 метров, высота 3 метра). Такой рекламный носитель моментально бросается в глаза и хорошо запоминается потенциальными потребителями Вашего продукта или услуг. Рекламное авто такого размера будет эффективно выполнять свою работу, где бы Вы его не разместили.

Авто с Рекламным Щитом можно установить в любой точке Москвы и МО, не противоречащем ПДД.

Опытная команда Business Outdoor подберёт Вам абсолютно законное, со стороны ПДД, и хорошо работающее, со стороны транслирования рекламной информации, место.

Реклама на авто намного эффективнее стандартного городского рекламного Щита, так как, установив Автобилборд 3х6 , Вы получаете сразу две рекламные поверхности (общей площадью 36 м2) в необходимом Вам месте распространения рекламной информации, вместо одной стороны и только там, где обычный рекламный Билборд 3х6 уже установлен. К тому же Авто с рекламой находится на уровне глаз Ваших будущих клиентов, что значительно упрощает и увеличивает длительность контакта с рекламой!

Реклама на Автобилбордах – флагманское направление нашей компании.

Все предоставляемые автомобили в собственности компании.

В работе мы отдаём предпочтение качеству предоставляемых услуг, в связи с чем весь наш автопарк стабильно проходит техническое обслуживание и при необходимости производится полная окраска автомобиля, так как от внешнего вида рекламного носителя зависит и то, как потенциальный клиент отнесётся к предоставляемой рекламной информации.

Работаем с юр. и физ. лицами.

Возможен как наличный, так и безналичный расчёт.

Разработка Дизайна для Вашей рекламы – в Подарок!

Стоимость размещения рекламы на Автобилбордах зависит: от локации размещения, продолжительности размещения, количества установленных машин, количества задействованных рекламных сторон.

Точную стоимость размещения рекламы на Авто с Билбордом Вы можете узнать, по телефону.

Как получить максимум от рекламы на билбордах

Открытая наружная реклама эффективный способ донести ваше сообщение до потребителя. Он не самый дешевый, но дает некоторые преимущества, которых нет у других видов рекламы.

Самое большое преимущество заключается в том, что этот вид рекламы дает повторный контакт с вашим потенциальным клиентом. Исследования показали, что потребитель должен увидеть рекламное сообщение целых семь раз, прежде чем на него отреагировать.

В зависимости от расположения рекламной вывески, в среднем, в течение месяца, потенциальный клиент ее увидит 20-40 раз. На радио, телевидении и печатных изданиях, вам потребуется приобрести много рекламы, что бы получить такой же охват.

Следующие моменты, имеют большое значение для вашей рекламной компании на билбордах. Учитывая их, вы получите максимальный эффект от вашей рекламной компании.

Место, место и место

Так же как и в случае с магазином, местоположение имеет решающее значение для успеха вашего дела. Есть несколько моментов, которые нужно учитывать при принятии решения о размещении рекламы. Кстати, хорошие рекламные агентства помогают в подборе оптимальных мест размещения.

Нужно стремиться к тому, что бы разместить наружную рекламу в местах с наибольшим трафиком. Но, это будет влиять и на стоимость размещения. Он зависит от многих факторов, но трафик сильно влияет на этот показатель.

Вы должны быть уверены, что трафик проходящий мимо вашей рекламы хорошо ее видит. Какой толк от размещения щита на высоком трафике, если его никто не видит. Эффект от такой рекламы будет низкий.

1. Отвлечение внимания

Например, если ваш билборд находится на оживленном перекрестке, у людей не будет времени взглянуть на ваш рекламный щит. Их внимание будет отвлечено на проезжающие автомобили. Хотя трафика будет много. Всегда учитывайте этот момент.

2. Конкурирующие объекты

Если есть возможность, лучше размещать свой рекламный щит отдельно, чем в коллекции других сообщений сгруппированных вместе. Иначе вам придется конкурировать за внимание. Еще три других сообщения, и вам достанется только четверть трафика. А платить придется за весь.

Контактная информация

Не забудьте включить в свое сообщение информацию о том, где вы находитесь, и как с вами связаться. Это может быть фактический адрес вашего бизнеса, номер телефона, который легко запомнить или адрес страницы в интернете, что бы люди знали куда идти.

Убедитесь, что эта информация написана достаточно крупным шрифтом, что бы люди могли ее увидеть, без каких либо усилий. Чем больше они будут напрягаться, тем менее эффективна будет ваша реклама.

Визуализация

  • У вас есть только пара секунд, что бы донести вашу мысль до потребителя. Подумайте, много вы сможете прочитать, проезжая на скорости 80 километров в час. Эффективное сообщение должно быть с «ударом». Такой сокращенный вариант слогана. Мини-лозунги, которые идентифицируются с брендом. Самые запоминающиеся объявление имеют немного слов и графики.
  • Размер букв должен быть оптимальным. Щит может быть близко от дороги или на расстоянии, с разной высотой от земли. Это все должно быть учтено в размере надписи.
  • Используйте графику заменяющую слова – «картинка говорит вместо тысячи слов». Например, изображение молотка в руке говорит о силе без слов.
  • Используйте контраст цвета, для выделения важной информации. Например, доменное имя или номер телефона ярко-желтого цвета на темном фоне, помогает зафиксировать информацию с первого взгляда.
  • Большинство людей читают слева направо. Нужно учитывать это в рекламном сообщении. Взгляд движется с более важного к наименее существенному. Что у вас будет сначала, текс или графика? Убедитесь, что ваше сообщение не теряет зрителя, так как он смотрит сначала на более важное. Не забывайте про цвет и контраст.
  • Реклама должна выделяться от остальной части вывесок, находящихся на дороге. Юмор, поразительные заголовки, графика привлекаю клиентов.
  • Призыв к действию увеличивает частоту откликов. Это может быть: «Звоните прямо сейчас», «Приходите сегодня». Может быть, стоит пообещать, что то бесплатное: «Бесплатная консультация сегодня».

Радикальные меры опасны в бизнесе. Тем не менее, реклама должна выделяться, так что на небольшой риск вам придется пойти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector