Краснов Борис, студия дизайна:

Краснов Борис, студия дизайна:

Краснов Борис, студия дизайна:

«Что такое шоу-бизнес? Это либо шоу без бизнеса, либо бизнес без шоу. Впрочем, есть одно исключение. И это исключение – я», – без ложной скромности утверждает наш герой. Ему можно простить эту дерзость. Без тщеславия и творческого апломба Краснов никогда не стал бы человеком-брэндом.

– Я прекрасно помню свою первую мысль, когда ступил на перрон столичного вокзала: «Ну, Москва. Ну и что? Я все равно ее сделаю», – вспоминает Борис Краснов 1987 год, когда он впервые приехал в столицу, чтобы стать стажером театра «Ленком».

«Сделать» столицу получилось далеко не сразу. Хотя за плечами «киевского» Краснова уже были удачные театральные постановки, «московский» Краснов не сразу получил свой шанс. Стажеру не доверили сцену в «Ленкоме», и он стал ездить по всему Советскому Союза, продолжая ставить спектакли. И, как часто вспоминает сам Краснов, тогда его спасла дружба с Александром Абдуловым. В 1989 году тот предложил ему стать главным художником в им же основанном театрально-концертном объединении «Ленком». «Добравшись» до сцены по-настоящему, Краснов стал постепенно входить в моду: он оформлял Московский международный кинофестиваль, первую церемонию вручения призов Российской киноакадемии «Ника», «Рождественские встречи» Аллы Пугачевой…

– Борис, в 1992 году, когда вы решили открыть собственную студию, у вас уже была масса работы, заказчиков. Была репутация. Почему вы не продолжили работать по-старому?

– Тогда студия «Краснов дизайн», по большому счету, оформилась лишь юридически – де-факто бизнес уже существовал. Просто это было такое время – идея заняться своим бизнесом витала в воздухе, и все ею дышало. «Чуйка» какая-то была, что ли… Если ты знал, чем заняться, мог потянуть – нужно было открывать свое дело. Впрочем, если бы я не разошелся с Абдуловым по ряду позиций, то, возможно, и не стал бы отделяться от объединения «Ленком». А так решение созрело само собой.

– Вы действительно не помните первый заказ, полученный студией «Краснов дизайн»?

– Трудно сказать. Помню только, что 1992 год был каким-то сумасшедшим. Была «Юрмала», «Вокзал Мечты» Башмета, липецкий фестиваль «Звезды свободной России», «Атлантида» Филиппа Киркорова, первый концерт балета «Тодес», «Рождественские встречи» Аллы Пугачевой, КВН… А по деньгам – могу сказать честно и откровенно: в мае 1992-го я снимал однокомнатную квартиру в Перово и не мог позволить себе ее купить. А к концу года, буквально в предновогодние дни, внес последний платеж за расселенную коммуналку в центре Москвы площадью 178 кв. м.

– Когда было интереснее работать – в эпоху эстрады или сейчас?

– Каждый период был интересен по-своему: и когда в театре только начинал работать, и когда в студенческие годы ставил спектакли. А сколько всего было – и интересного, и по-своему опасного – в 1991-м, когда зарождалась эпоха капитализма! Помню, один из заказчиков пригласил приехать за деньгами. Мы приехали – а он вручает нам три сумки, набитые купюрами разного достоинства. Водитель, согнувшись, несет их и спрашивает: «Что в сумках?» Отвечаю: «Пиво» – он просит «баночку», а я ему: «Потом попьешь»…

Сейчас интересно по-другому: если поступает интересный, заказ, то выполнять его при сегодняшних возможностях – одно удовольствие. А 15 лет назад все делалось вообще непонятно из чего, из «подножного корма».

– Кстати, есть такое мнение, что «Краснов дизайн» застрял в эпохе 1990-х. Что вы скажете на этот счет?

– Есть и такое мнение: я произвел евроремонт советской эстрады… Это была сложная эпоха, со своими традициями, визуальным воплощением. И нельзя в ней отвергать все. Критиковать просто – куда сложнее сделать лучше. Вы сделайте лучше – и я сам сниму шляпу перед вами, скажу, что это было сделано на высокопрофессиональном уровне. Что же я слышу в ответ? Снова критику.

«Я всему учился сам»

– Помимо того что вам повезло жить в эпоху, когда в стране проснулся интерес к индустрии развлечений, из каких еще факторов складывался ваш успех?

– Я всегда «болел» сценой, знал, с какой стороны к ней подойти, как и во что ее одеть. К успеху вели все этапы моей работы.

– Вы говорите о профессиональной составляющей, а я имею в виду предпринимательские навыки. У вас были учителя в бизнесе?

– Не могу сказать. Я всему учился сам. Учителями были те, кто «кидал». Они действительно лучшие учителя: проанализируешь, почему так получилось, и в следующий раз будешь умнее. Помню, как-то я ехал по Москве с серьезнейшим, богатейшим американцем – уже в возрасте – и моим партнером из Нью-Йорка. Это было начало 1990-х, тогда дети бегали между машин и мыли стекла. Так вот, стоим на светофоре, подбегает пацан, брызгает на стекло водой и начинает тереть. Партнер мой говорит: «Молодец – такой молодой, а уже бизнесом занимается». А американец произносит: «Теперь его надо научить бизнесу – не дать ему денег. Тогда он станет опытнее».

– Каких принципов вы придерживаетесь как управленец?

– Мой стиль управления скорее демократичный, чем авторитарный. И вообще, я считаю себя чересчур мягким управленцем. Иногда это мешает. Не люблю менять людей, даже тех, кого стоило бы. Считаю, что легче решить проблему, возникшую с сотрудником, чем искать нового человека. Надо понимать друг друга, прощать. Поэтому ротация кадров – это, с одной стороны, хорошо, а с другой – плохо.

– На каких принципах вы строите работу с заказчиком?

– Как это – на каких? Клиент – он всегда прав. Впрочем, в последнее время я все чаще отказываюсь от заказов, поступающих в «Краснов дизайн». Если мне неприятен человек, я чувствую непонимание во взаимоотношениях, то очень быстро «соскакиваю». Это раньше я пытался переубеждать заказчика – сейчас не хочу. Пробую, но если натыкаюсь на стену непонимания – не хочу… Зачем мне этот «эдьюкейшн»? Я понимаю – воспитать бизнес, чем я в свое время занимался. Пытался повести за собой этих дураков, которые за моей спиной брали заказы за 3 копейки. Я их спрашивал – ну и что, что вы сделали? Денег не нажили, имени не заработали, результатов не выдали… Выбирать нужно одно – работу на результат, только тогда будут деньги.

– Какую долю доходов студии обеспечивают сейчас иностранные заказчики?

– В 1997 году вы оформляли чемпионат мира по легкой атлетике в Греции. Вашу работу увидел весь мир. Почему на вас не обрушились западные заказы?

– «Весь мир»? «Весь мир» нашей работы не увидел. Греки всячески скрывали, кто автор проекта, – им это было выгодно. Кто-то мне потом говорил, что меня даже разыскивали как грека Краснова… Я был уверен, что в случае успеха западные заказчики пойдут валом, но этого не случилось. Тем не менее это был колоссальный опыт, мы добились грандиозного результата, которым я до сих пор горжусь.

История яркого провала

Одним из самых ярких и смелых проектов Бориса Краснова была постановка бродвейского мюзикла «Сорок вторая улица» в Москве в 2004 году. Задача была не из простых – и в финансовом, и в творческом, и даже во временном плане. Для того чтобы привезти все необходимые декорации, нужно было фрахтовать корабль и пересекать океан – в самолет они не помещались. Тогда Краснов решил создать все декорации и костюмы «на месте», в Москве, а из Америки «выписал» только труппу. Узнав о задумке Краснова, знакомые крутили пальцем у виска, но тот решил: в столице должны увидеть самый настоящий мюзикл с легендарного Бродвея.

Краснов продумал все. «Сорок вторая улица» была одним из самых свежих на то время мюзиклов. Сюжет, повествующий о провинциальной девушке, приехавшей в Нью-Йорк, чтобы стать звездой, должен был быть близким и понятным москвичам и тем, кто приехал в столицу, чтобы ее «сделать». Краснов не сомневался в том, что действо понравится – на него можно ходить бесконечно: с женой, друзьями, родственниками… Краснов привез из Америки кордебалет в количестве 70 человек, вложил в проект $5 млн.

Однако этому проекту, самому грандиозному, суждено было стать и самым провальным. По сути дела, единственным провальным проектом Бориса Краснова и студии «Краснов дизайн». Случилось то, о чем мы все помним: Дубровка, «Норд-Ост»… Зрители просто боялись идти на мюзиклы. Весь ноябрь 2004-го зал в московском Дворце молодежи, где шла «Сорок вторая улица», был пуст. В декабре ситуация выправилась – к середине месяца зал заполнялся на 80%, а к концу месяца – на 90%. Однако залатать финансовую дыру в сжатые сроки не удалось – американцы требовали денег, и проект пришлось закрыть.

– Вы вынесли какой-нибудь урок из случившегося?

– Урок? С одной стороны, урок был колоссальным – могу сказать, что ни до этого, ни после я не знал таких провалов. С другой стороны, чему можно было научиться? Если завтра ты сделаешь какой-нибудь проект, а потом прибегут 50 человек с автоматами захватывать людей?! Чему здесь можно научиться? Какие выводы сделать? Застраховать спектакль? Под что? Был бы прямой захват, не дай бог, – был бы форс-мажор. Объявляем банкротство – и до свидания. А здесь прямого захвата не было, только на другой день после Дубровки люди перестали ходить в залы. И все. В России театральный зал стал синонимом опасности.

Было очень тяжело, поскольку в проект было вложено много сил и денег – заемных, средств партнеров и моих собственных. Это, в принципе, морально меня оправдывает – я был уверен в успехе и на равных участвовал в его финансировании. Только в самом начале в проект было вложено $5 млн. Потом, когда мы уже должны были получать прибыль, мы начали вливать в него дополнительные средства. Сколько было вложено всего – я даже подсчитать не могу: деньги утекали, как вода из ванны.

– Другие кризисы в вашей бизнес-истории случались?

– Конечно, были не только удачи, но и падения. Был 1998 год. Но тогда мы, вместо того чтобы распадаться, наоборот, расширилась. В Доме актера на Старом Арбате, где сейчас расположен офис «Краснов дизайн», разорилась пара газетных редакций – мы заняли их помещения… Такого, как с «Сорок второй улицей», не было.

Случай с разводом

– Есть ли у вас какая-то суперидея, проект, который бы хотелось реализовать?

– Суперидея? Мне «Сорок второй улицы» хватило… Хотя открытие «Форум Холла» вполне могу назвать суперпроектом.

– Вы начинали этот проект с Сафиным. Почему позже вы с ним расстались?

– Потому что он не понимал, как вести бизнес, не вникал в его творческую составляющую. И потом, он очень тяжелый человек. Я не хочу это обсуждать.

– Но вы же пытались с ним работать…

– Да. Первоначально инвестиции в проект вкладывал он – порядка $15 млн. Его люди занимались строительством, финансами. Я его торопил, хотел с открытием успеть к декабрю, поскольку в этом бизнесе декабрь всегда удачный месяц. Успели. Декабрь дал хорошие показатели, а за январь Сафин захотел вернуть свои деньги – все, что вложил. Я стал искать других инвесторов – они купили долю Сафина. Сейчас-то он, думаю, уже жалеет… Ведь, продав свою долю новым хозяевам, он заработал столько, сколько «Форум Холл» теперь зарабатывает за два месяца.

Читать еще:  Оборудование для производства лопат

– А как вы нашли новых инвесторов?

– Просто искал – когда ищешь, всегда находишь. Надо же было что-то делать.

– Вы начинали проект на паритетных началах с Сафиным?

– Нет, нас было трое – еще владелец здания. И самое главное было убедить его не переделывать здание под офисы или склады… Мне удалось доказать ему, что квадратный метр можно продавать каждый день, а не раз в год. К примеру, офисный квадратный метр ты сдашь за $300 в год – а так за $300 в день. Даже если 10 раз в месяц сдать помещение в аренду – имеет смысл. Даже если 10 раз в год – все равно это прибыльнее. Но для этого надо работать каждый день.

– Какая доля в «Форум Холле» вам принадлежит сейчас?

– Когда-то вы говорили: «Человек должен мечтать, но осуществлять мечту не стоит. Должны исполняться желания, а мечта пусть бежит где-нибудь впереди». Перед вами сейчас какая мечта бежит?

– Это мое давнишнее высказывание. Я меняюсь – наверное, надо пора уже реализовывать и мечты. Хочу поехать летом куда-нибудь, где ни разу не был. В Рио-де-Жанейро, например… Недавно меня спрашивали о жизненном кредо, и я ответил: «Кто живет в реальном, а думает об идеальном, достигает совершенства». Где-то прочитал эту фразу, и она мне очень понравилась. Понимаете? Нельзя жить идиллиями и думать об идиллиях. Нужно жить реальной жизнью, но быть идеалистом – тогда ты делаешь жизнь краше.

– Вы идеалист?

– В принципе, да. Но при этом и реалист. И немного фаталист.

Борис Краснов

Родился в 1961 году в Киеве. Окончил Киевский государственный художественный институт (театрально-декорационное отделение факультета живописи). В бизнесе с 1992 года. Дизайнер, театральный художник и постановщик. Сам называет себя режиссером-сценографом. Президент студии «Краснов дизайн», художественный руководитель московского зала торжеств премиум-класса «Форум Холл». Женат. Двое детей.

Студия «Краснов дизайн»

Основана в 1992 году Борисом Красновым. Сегодня Краснову принадлежит 90% бизнеса. Студия занимается разработкой фирменного стиля, сценическим дизайном, дизайном интерьера, промышленным дизайном, экспо-дизайном и др. Еще одно направление деятельности – проведение частных мероприятий и корпоративных вечеров, организация концертов и культурных программ. На счету студии более 1500 мероприятий.

Что случилось с Борисом Красновым?

Борис Краснов – художник-декоратор российского шоу-бизнеса, член российской академии художников, неоднократный лауреат премий «Лица года», «Овация», «Дизайнер года». В разное время он работал над оформлением творческих кино-фестивалей, концертов именитых звезд, разрабатывал декорации к церемониям вручения призов и премий, а также цирковых конкурсных мероприятий. В январе 2011 года в его дом вошла беда, художник перенес инсульт.

История болезни и реабилитации Бориса Краснова

Причиной страшной болезни послужило привлечение к уголовной ответственности за вымогательство нескольких миллионов рублей, грозившее ему сроком не менее чем на 15 лет. Суд предъявил ему обвинение в том, что Краснов Борис, вместе со своими друзьями, шантажировал одного предпринимателя, вымогая его фирму. Сразу после слушания художника поразил инсульт. Войдя в положение, следствие ослабило хватку, отпустив подсудимого под залог. Бизнес, который он якобы пытался себе присвоить, оценивался в пять миллионов рублей, столько же оказался и его будущий залог.

Он уехал в Швейцарию, где опытные врачи провели ему сложную операцию. Ситуация была не из простых, так как после отека головного мозга, обширной гематомы, присоединилось еще и воспаление легких. Человек полностью лишился двигательных функций, первое не мог дышать самостоятельно. Он мало, что помнит, что именно тогда с ним происходило.

Чтобы пациент не тратил свои силы напрасно, его искусственно вводили в состояние комы, которое продлили ровно на три месяца. Все это время с ним рядом была его супруга, она не отходила от его кровати ни на шаг. После выхода из комы, было принято решение в Россию пока не возвращаться. Около трех лет Краснов Борис Аркадьевич лечился в европейских клиниках. Активную финансовую помощь в лечении, а также в последующей реабилитации ему оказывали его друзья: Алла Борисовна Пугачева и Иосиф Давыдович Кобзон. Сначала он получал лечение в Швейцарии, затем в Германии. Немецкие врачи выдавали далеко не утешительный прогноз, но, он верил и наедался, что чудо свершится.

Пресса утверждает, что Краснова Бориса подключили к преступному вымогательству уже позже. Это произошло по причине его связей в силовых структурах и других авторитетных кругах, ведь он являлся ни кем иным, как декоратором самого главного дворца в России, Кремля.

Первой победой над недугом было движение плечом, затем ногой. Постепенно двигательная активность возвращалась, художник научился самостоятельно пересаживаться с кровати в инвалидное кресло. Это был огромный прорыв. По словам сценографа, ему помогли это сделать специалисты в Швейцарии. Они буквально заставляли пациентов двигаться. В клиниках его навещали московские друзья: В. Сюткин, И. Крутой и другие представители шоу-бизнеса. Сам Краснов считает, что ему очень повезло с друзьями, ведь если бы не их помощь, неизвестно, как бы все обернулось для него в этом мире. Но, самую большую благодарность он питает к жене, которая была все эти годы его ангелом хранителем.

Борис Краснов сейчас

Декоратор Борис Краснов вернулся в Россию через 4 года. Он научился ходить, обслуживать себя и говорить. Друзья и близкие устроили ему грандиозную встречу. Дочь Дарина выкладывала снимки на своей страничке в сети «Инстаграм», с ключевыми словами «Борисвернулся». На праздничное мероприятие собралась элита творческой тусовки, с которыми дружит художник-декоратор.

Были приглашены его самые близкие друзья А. Пугачева и ее знаменитый супруг, И. Кобзон, ведущий А. Малахов, М. Ефремов, Т. Гвердцители, а также другие актеры и певцы.

Его часто возят в инвалидном кресле, но, даже в нем, он чувствует себя превосходно, с оптимизмом смотрит в будущее.

Сегодня, несмотря на сильное желание вернуться к привычному для него образу жизни, выпить с друзьями и закурить сигарету, знаменитый дизайнер держит себя в руках, ведь после инсульта этого категорически нельзя делать.

В народе ходят слухи, что Б. Краснов имитировал такое страшное заболевание, чтобы избежать суда или смягчить приговор.

В 2014 году суд снял с Краснова все обвинения, объявив его непричастным к преступлению. Но, то, что случилось, уже не вернешь. Краснов верит, что чудо с его выздоровлением произошло не просто так. За жизнь декоратора боролись множество людей, а это значит, что она для чего-то важна. Сегодня он занимается переоценкой ценностей, переосмыслением своего поведения, отношения к людям.

Несмотря на то, что известный художник уже перенес инсульт и поборол паралич, он занимается постоянно своим здоровьем. Реабилитация после инсульта может продолжаться очень долгое время. И в 2019 году Борис работает над восстановлением мелкой и крупной моторики, улучшением речи. Возобновил он и свою творческую жизнь. Звезды музыкального мира уже делают ему заказы к декорациям, именно он был оформителем юбилейного концерта Филиппа Киркорова. В целом, у него большие планы на будущее.

Борис Краснов

Биография

Борис Аркадьевич Краснов – российский художник, сценограф, продюсер, почетный член Российской академии художеств, член Союза театральных деятелей России, восьмикратный лауреат национальной премии «Овация». Борис родился 22 января 1961 года в Киеве в семье начальника отдела предприятия «Электронмаш» Аркадия Александровича Ройтера и главного художника-модельера трикотажной фабрики «Киянка» Наты Борисовны Ройтер. Во время войны родители Бориса были эвакуированы в Казахстан и Пермский край, дед Бориса погиб в Бабьем Яру.

Борис Краснов

До 12 лет Борис посещал занятия по лепке и рисованию в студии киевского Дворца пионеров. После окончания Республиканской художественной средней школы имени Тараса Шевченко в 1979 году поступил в Киевский государственный художественный институт на факультет живописи по специальности «театральный декоратор» в мастерскую народного художника СССР Даниила Лидера. Будучи студентом второго курса, Борис дебютировал постановкой «Ромео и Джульетта» в киевском Театре пантомимы, которая шла на сцене пять лет. В этом же году художник сменил фамилию на псевдоним.

Начало карьеры

В 1985 году, после окончания вуза Борис получил должность главного художника в Киевском драматическом театре им. Леси Украинки, где работал над постановками «Вечно живые», «Рядовые». В 1987 году оформил спектакль «Так победим» М. Шатрова в ТЮЗе Запорожья, за что удостоился Государственной премии УССР. В этом же году по направлению от минкульта Украины отправился на стажировку в Москву, где начался новый этап в творческой биографии художника.

Художник-сценограф Борис Краснов

В столице СССР Краснов посещал занятия в центре повышения квалификации, после чего получил место художника-стажера театра Ленком. С 1989 года занял должность главного художника в театрально-концертном объединении города Москвы, которым руководил Александр Абдулов. Оставаясь театральным художником, Краснов работал над оформлением ММКФ, первой церемонии вручения премии «Ника», конкурса «Миссис Америка» в МХАТе, стенда Валентина Юдашкина на нью-йоркской выставке. Первый цирковой фестиваль «Золотой медведь», прошедший в 13 павильонах, которые были выстроены на Красной площади по проекту Краснова, вошел в историю современного искусства под названием «13 чудес света».

Одна из работ Бориса Краснова

Через три года Борис открыл собственную компанию «Краснов дизайн», которая занялась театральной сценографией. Художники под руководством Бориса Краснова участвовали в создании спектаклей театральных коллективов Киева, Москвы, Екатеринбурга, Витебска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Ярославля. Постановки группы Краснова получили возможность увидеть зрители зарубежных стран – Азербайджана, США, Португалии, Франции, Греции.

Борис Краснов оформил “Рождественские встречи Аллы Пугачевой”

Помимо драматической сцены, Краснов оформлял концерты артистов российской эстрады – А. Пугачевой, Ф. Киркорова, Т. Гвердцители, Ж. Агузаровой, В. Леонтьева, В. Меладзе, Л. Вайкуле, кабаре-дуэта «Академия», Л. Долиной, А. Розенбаума, И. Аллегровой, В. Винокура, группы «Лесоповал». Творческий вечер, посвященный деятельности Бориса Краснова, прошел в начале 1998 года в ГЦКЗ «Россия». На счету Бориса Краснова и оформление выступлений зарубежных звезд – Элтона Джона, Эроса Рамазотти, Сары Брайтман, Криса Нормана, музыкальных коллективов «Gipsy King» и «Deep Purple», «Modern Talking», «ABBA», «Albano».

Борис Краснов со звездами эстрады

Краснов сотрудничал с телевидением, создавая оформление фестивалей «Утренняя звезда», «Песня года», «Славянский базар», КВН, церемонии вручения премии «ТЭФИ» и программ «Вокзал для мечты», «Ночная астролябия», «Проще простого», «Русское лото», «Семь дней спорта», «Зеркало», «Про это», «Сегоднячко», «Старый телевизор». К услугам дизайнера прибегали владельцы ресторанов, торговых центров, клубов, издательских домов, находящихся в Москве, Нью-Йорке, Алма-Ате, Гамбурге, Лондоне, Каннах.

Борис Краснов за работой

Читать еще:  День гражданской авиации России

Правительство Москвы нередко приглашало Бориса Аркадьевича для работы над созданием массовых представлений и мероприятий – презентации герба города Москвы, праздника Святой Пасхи на Тверской, Рождества на Тверской, Дня знаний в ЦПКиО им.Горького, Дня города, в том числе и 850-летия Москвы, праздника Ханука. В 1996 году Борис Краснов по просьбе Майи Плисецкой создал декорации для вечеров русского балета, которые состоялись в Нью-Йорке.

Борис Краснов оформлял вечера русского балета в Нью-Йорке

В 1997 году правительство Греции пригласило Краснова для оформления церемонии открытия 6-го чемпионата мира по легкой атлетике на Центральном афинском стадионе. Трансляция мероприятия осуществлялась в 160 странах мира на аудиторию, превышающую 2 миллиарда человек. Триумфальная арка, созданная по проекту Бориса Краснова, стала одной из достопримечательностей Афин на несколько месяцев после торжественного события.

Борис Краснов руководил Залом торжеств «Форум Холл»

В 2000 году Борис Аркадьевич получил должность главного художника Государственного Кремлевского дворца, через четыре года – художественного руководителя Зала торжеств «Форум Холл». В 2007 году Краснову присудили звание Почетного члена Академии художеств. Одной из последних крупных работ художника стало создание дизайнерской концепции павильона России на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2010», за который российская сторона получила серебряную награду. На международном форуме, который состоялся в городе Шэньчжэнь в середине мая 2010 года, имя Бориса Аркадьевича попало в первую шестерку лучших выставочных дизайнеров мира.

Борис Краснов до и после инсульта

Осенью 2011 года разразился скандал с обнародованием факта вымогательства крупной суммы денег у фирмы «Инконнект» группой Бориса Краснова. Было заведено уголовное дело, фигурантом которого стал знаменитый дизайнер. В конце сентября из-за сильных переживаний Бориса Краснова сразил инсульт, после чего левую часть тела художника парализовало. Для лечения дизайнер был отправлен в Германию, затем в Швейцарию, где врачи ввели пациента в состояние комы для уменьшения отека мозга. После нормализации состояния Краснов долгое время передвигался на коляске, в 2014 году вернулся на родину, где постепенно начал вставать на ноги.

Личная жизнь

Личная жизнь Бориса Краснова вот уже много лет не подвержена никаким изменениям. Художник давно женат на Евгении Красновой, бывшей модели Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина. Семейная пара воспитала двоих детей – старшую дочь Дарину и сына Даниила.

Борис Краснов с женой

Алена Краснова, невеста и супруга Никиты Преснякова, не является родственницей Бориса Аркадьевича, они однофамильцы. Во время реабилитации Бориса Краснова жена находилась рядом с ним. Во многом благодаря Евгении состояние здоровья Бориса пришло в норму.

Борис Краснов сейчас

Сейчас Борис Краснов вновь стал появляться на светских мероприятиях. По заказу давнего друга Филиппа Киркорова художник сделал зарисовки к декорациям юбилейного концерта артиста.

Борис Краснов в 2017 году

Краснов продолжает заниматься восстановлением речи, координации и мелкой моторики. Дизайнер надеется вернуться к творческой деятельности.

Краснов Борис Аркадьевич, художник-сценограф: биография, личная жизнь, достижения

Краснов Борис Аркадьевич (урожденный Ройтер) родился 22 января 1961 года в Киеве.

В 1978 году юный Боря Ройтер окончил художественную школу имени Тараса Шевченко.

После чего он принял решение о поступлении в Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры. Его педагогом был Даниил Лидер —народный художник УССР и лауреат Государственной премии СССР.

Начало пути Бориса Краснова

В биографии художника стал значимым 1980 год. Поставленный Борисом Аркадьевичем спектакль «Ромео и Джульетта» проходил с аншлагами в течение 5 сезонов. Фамилия Краснов появилась именно в этот творческий период и являлась сначала псевдонимом, а впоследствии стала официальной фамилией продюсера.

Творчество

В 1985 году под руководством Бориса Аркадьевича состоялась пьеса В. Розова “Вечно живые’’, поставленная на сцене Колледжа Информационных Технологий и Строительства (КИТиС).

В том же году Борис поступил на службу в Театр имени Леси Украинки, где исполнял обязанности художника по картинам.

В 1987 году Борис получил Государственную премию Украины имени Т. Г. Шевченко за орнаментирование представления “Так победим” (Запорожский областной театр юного зрителя).

С 1987 года по 1989 год прошел двухлетнюю стажировку в столичном театре им. Ленинского Комсомола.

Достижения

Под руководством Александра Абдулова произошло становление Бориса Краснова главным художником в Московском объединении “Ленком” .

С 1989 по 1993 годы Борис принял участие в оформлении Московского Международного кинофестиваля и начал совместную деятельность с Аллой Борисовной Пугачевой.

В 1992 году под руководством Бориса Краснова была создана компания ”Краснов Дизайн” – ведущая в России сценографическая компания.

С 1996 года по 2004 годы Краснов оформил Первый всемирный фестиваль-конкурс под названием “Золотой Медведь”, который проходил в Москве.

Также он оформлял церемонию открытия VI чемпионата Мира по легкой атлетике. Местоположение – центральный стадион «Коломармарос» в Афинах.

В 2000 году Борис Краснов работал художником-постановщиком Государственного Кремлевского Дворца.

Затем следует еще одно судьбоносное событие – 2004 год, в котором Б. Краснова назначили руководителем Московского Зала Торжеств “Форум Холл”.

Не обошлась без Краснова и Всемирная Универсальная выставка “Экспо-2010”.

Художник-сценограф осуществил около 3500 проектов за всю свою творческую деятельность, в число которых входят конкурсы, фестивали, презентации и прочее.

Сотрудничество

В его проектах участвовали все ведущие артисты — Людмила Гурченко, Алла Пугачева, Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко , Лайма Вайкуле, Лариса Долина, Ирина Аллегрова, Александр Малинин, Ирина Шведова, Игорь Демарин, Валерий Меладзе, Александр Розенбаум и многие другие.

В этом списке также присутствуют и зарубежные исполнители, такие как Элтон Джон, Эрос Рамаццотти, Сара Брайтман и несколько зарубежных групп.

Под руководством Бориса Краснова оформлялись спектакли во многих ведущих театрах России. Также множество театров обязаны ему постановкой и оформлением 167 грандиозных спектаклей.

Проекты Краснова

Многие знаменитые артисты успехом шоу отчасти обязаны труду Б. Краснова:

  • Людмила Гурченко фильмом – концертом “ Люблю”.
  • Алла Пугачева — “Рождественскими встречами” и юбилейным шоу “Сны о любви”, состоявшимся в 2000 году.
  • Майя Плисецкая — своим концертом “Прямо из Большого”, проходящего в Нью Йорке, США, в 1996 году.
  • Валерий Леонтьев — инновационным шоу “По дороге в Голливуд”, проходящего в России в марте 1996 года.
  • Рэй Чарльз — юбилейным концертом в честь 70-летия, состоявшегося в Москве в 2000 году.
  • Валерий Леонтьев — своим шоу “ Безымянная планета”, проходящего в Москве в 2001 году.
  • Филипп Киркоров — своим шоу “Другой”, представление которого состоялось на сцене Кремлевского дворца.

Множество универсальных выставок и мероприятий, оформленных Красновым, проходило и в промежуточные периоды.

Личная жизнь Бориса Краснова

Жена Бориса – Евгения Гурини, работавшая моделью у таких модельеров как Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин.

Это второй брак Евгении, экзотическая фамилия ей досталась от первого супруга.

С Борисом Аркадьевичем Красновым ее знакомство произошло на показе мод. Валентин Юдашкин, пригласивший Бориса на оформление декораций, познакомил Краснова с Евгенией. Евгения Гурини, будучи в то время замужем, не устояла перед ухаживаниями Краснова и вскоре позволила ему добиться своей любви. Их свадьба проходила в скромном ресторане.

После заключения брака Евгения решила расстаться с карьерой модели и посвятить себя семье и детям.

Сейчас их дочери Дарине 26 лет. Она успешно занимается ведением блога в “Инстаграме”.

Сыну Бориса Краснова Даниилу 23 года, он избегает публичной жизни.

Инсульт в жизни Краснова

2011 год стал роковым для Бориса Аркадьевича. Он обвинялся в вымогательстве уставного капитала (около 5 миллионов рублей) у группы компаний “Инконнект”. Краснову и его сообщникам (подозревалось еще 4 чиновника) грозило 15 лет тюремного срока. На фоне этого сфабрикованного обвинения Краснова сразил тяжелый инсульт, перешедший в кому.

В суде, на который Краснов не сумел прийти, его адвокат все-таки убедил членов суда остановить судебный процесс и отпустить Краснова под залог в 5 миллионов рублей.

Воспаление легких, обширная гематома, правосторонний инсульт – все это лишь осложняло его лечение, проходившее на тот момент в Швейцарии. В своем интервью Борис вспоминает, что первый шаг после лечения ему удалось сделать лишь через несколько месяцев.

Важно отметить посильный вклад российских звезд эстрады первой величины (таких как А. Пугачева и И. Кобзон). Они активно помогали художнику и морально, и материально, находили лучших врачей.

Вернуться в Россию Краснов смог через четыре года после инсульта. За это время Борису Аркадьевичу удалось перебороть жуткие боли и заново научиться ходить и разговаривать.

В 2014 году было проведено новое расследование по делу о вымогательстве и в действиях Бориса Аркадьевича не было найдено состава преступления.

Несмотря на проблемы с речью, художник не теряет оптимизма. В 2017 году он побывал на концерте Филиппа Киркорова, эскизы к декорациям которого Краснов делал лично.

А до этого Борис Краснов посетил студию Андрея Малахова, где участвовал в передаче “Сегодня вечером”.

Сейчас Борис Аркадьевич активно тренируется, развивая координацию движений, память и речь. Он уверен, что высшие силы не зря оставили его на этой земле и твердо намерен выздороветь, чтобы заниматься благими делами.

12286-1 (Борис Краснов)

Описание файла

Документ из архива “Борис Краснов”, который расположен в категории “рефераты”. Всё это находится в предмете “биографии” из раздела “Студенческие работы”, которые можно найти в файловом архиве Студент. Не смотря на прямую связь этого архива с Студент, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе “рефераты, доклады и презентации”, в предмете “биографии” в общих файлах.

Онлайн просмотр документа “12286-1”

Текст из документа “12286-1”

Художник-сценограф, президент и художественный руководитель фирмы “КРАСНОВ-ДИЗАЙН”

Родился 22 января 1961 г. в г.Киеве. Отец – Ройтер Аркадий Александрович (1930 г.рожд.), был известным в Киеве строителем. Мать – Ройтер Ната Борисовна (1931 г.рожд.), являлась членом Союза художников, работала главным художником-модельером на трикотажной фабрике “Киянка”. Супруга – Евгения, много лет проработала моделью у Вячеслава Зайцева, потом у Валентина Юдашкина, в настоящее время занимается воспитанием двоих детей – Дарины (1992 г.рожд.) и Даниила (1995 г.рожд.).

В отношении Бориса Краснова самым справедливым утверждением является известная фраза “Self made man” – “человек, сделавший себя сам”. Ему нет еще и 40, но он уже заслуженно знаменит, его имидж, как ведущего художника-сценографа в современном отечественном шоу-бизнесе, не вызывает сомнения. Имя дизайнера Краснова хорошо известно не только в России, но и в Греции, США, Израиле, Германии.

До 5-го класса Борис Краснов занимался в студии лепки и рисования в Киевском Дворце пионеров. Затем окончил Республиканскую художественную среднюю школу им.Т.Г.Шевченко (г.Киев, 1971-1978 гг.), театрально-декорационное отделение живописного факультета Киевского Государственного художественного института (1979-1985 гг.). Учился у знаменитого советского театрального художника Даниила Лидера.

Трудовую и творческую деятельность он начал в Киевском Государственном Академическом русском драматическом театре им.Леси Украинки, в котором являлся исполняющим обязанности главного художника и художником по костюмам (1985-1987 гг.). Надо отметить, что отец Бориса Краснова отнесся к его профессиональному выбору крайне скептически, считая профессию художника занятием не для мужчины, а мама, профессиональный художник, всегда верила в успех сына. Первые удачные театральные постановки Краснова позволили ему завоевать признание отца и матери в качестве вполне состоявшегося человека, а работа по оформлению спектакля “Так победим” М.Шатрова в Театре юного зрителя г.Запорожья (1987 г.) была удостоена Государственной премии Украины им.Т.Г.Шевченко.

В 1987 г. с переездом в Москву начался новый и, пожалуй, главный этап в жизни Бориса Краснова. В столицу он приехал по направлению Министерства культуры Украины на двухгодичную стажировку. Здесь становится художником-стажером Московского театра им.Ленинского комсомола (1987-1989 гг.), одновременно оканчивает факультет художников драматических театров и ТЮЗов Всесоюзного института повышения квалификации работников культуры Министерства культуры СССР. С 1989 по 1991 г. работает главным художником Московского театрально-концертного объединения “Ленком” под руководством Александра Абдулова. В 1992 г. Борис Краснов создает фирму “Краснов дизайн” и становится ее президентом и художественным руководителем. “Краснов дизайн” ныне – ведущая сценографическая фирма России. Его жизнь становится похожий на бег – постоянная работа на опережение графика. Дни расписаны по минутам, независимо от того, будни это или выходные. Он может приехать домой за полночь, а рано утром быть уже в полной боевой готовности. Поддерживать такой ритм удается далеко не всем – уметь управлять большим коллективом людей, четко выполнять график работы, держать в голове сразу несколько абсолютно разных проектов и оставаться при этом художником-творцом.

За его спиной оформление спектаклей ведущих театров России, Азербайджана, Белоруссии: Киевский театр пантомимы (Н.Банделло, “Ромео и Джульетта”, 1980 г., г.Киев), Театр драмы и комедии (А.Штейн, “Гостиница “Астория”, 1985 г., г.Киев), Киевский Государственный Академический русский драматический театр им.Л.Украинки (В.Дозорцев, “Завтрак с неизвестными” и А.Писемский, “Хищники”, 1986 г.), Свердловский Государственный Академический театр драмы (Д.Мамин-Сибиряк, “Золотопромышленники”, 1987 г.), Азербайджанский Государственный русский драматический театр им.Самеда Вургуна (Т.Виллиамс, “Трамвай “Желание”, 1987 г., И.Бабель, “Закат”, 1988 г., г.Баку), Челябинский Академический театр им.С.Цвиллинга (Г.Ибсен, “Привидения”, 1988 г.), Горьковский Академический театр драмы им.М.Горького (А.Дударев, “И был день. ” (“Свалка”), 1988 г.), Киевский Государственный Академический украинский драматический театр им.И.Франко (В.Мережко, “Женский стол в охотничьем зале”, 1988 г.), Белорусский Академический театр им.Я.Купалы (Г.Горин, “Поминальная молитва”, 1989 г.), Витебский Академический театр им.Я.Колоса (Э.Ожешко, “Хам”, 1990 г.), Ярославский Академический театр им.Ф.Г.Волкова (Э.Ожешко, “Хам”, 1990 г.), Московский театр-кабаре “Летучая мышь” (Г.Гурвич, “Чтение новой пьесы”, 1990 г., Г.Гурвич, “Я “стэпую” по Москве”, 1992 г.), Московский муниципальный театр “Новая опера” (В.Колобов, “О Моцарт, Моцарт”, 1993 г.), Московский Академический театр сатиры (А.Буравский, “Нет ли у Вас другого глобуса”; “Шизофрения, или как раньше было сказано” по роману М.Булгакова “Мастер и Маргарита”, 1994 г.), МХАТ им.Чехова (С.Довлатов, “Новый Американец”, 1994 г.), Государственный Академический театр “Московская оперетта” (В.Взоров, “Сибирские янки”, 1995 г.), Государственный Академический Театр им.Евг.Вахтангова (М.Воронцов, В.Шалевич, “Али-баба и 40 разбойников”, 1995 г., г.Москва), театр “Школа современной пьесы” (Ю.Волков “Миледи” (по роману А.Дюма “Три мушкетера”), 1997 г.) и многие другие.

Удивительная работоспособность Бориса Краснова иллюстрируется, например, тем, что за период своей творческой деятельности, начиная с января 1980 г. и по сегодняшний день, он успешно осуществил более 450, в том числе уникальных, проектов. Свои постановки Борис Краснов осуществлял по всей стране – около 80 спектаклей в Челябинске, Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге, многих других городах России, работал в США, Португалии, Франции, Греции .

Среди партнеров фирмы “Краснов дизайн” – суперзвезды российской эстрады. Он являлся автором декораций “Рождественских встреч” А.Пугачевой (СК “Олимпийский”, Москва, 1991-1992, 1997 гг.), сольных концертов А.Пугачевой (ГЦКЗ “Россия”, 1998 г.), сольных концертов Ф.Киркорова “Атлантида” (БКЗ “Октябрьский”, Санкт-Петербург, 1992 г.) и “Лучшее, любимое, только для Вас” (Медисон Сквер Гарден, Нью-Йорк, 1997 г., Фридрихштадт Палас, Берлин, 1997 г.), сольного концерта Саманты Фокс (г.Ижевск, 1991 г.), Т.Гвердцители “Я жажду чуда” (ГЦКЗ “Россия”, Москва, 1993 г.) и “Сильнее любите. ” (ГЦКЗ “Россия”, 1998 г.), Ж.Агузаровой и группы “Браво” “Браво – 10 лет” (ГЦКЗ “Россия”, 1993 г.), группы “Лесоповал” (ГЦКЗ “Россия”, 1992 г.), кабаре-дуэта “Академия” “Хочешь, но молчишь” (ГЦКЗ “Россия”, 1994 г.) и “Свадьба” (ГЦКЗ “Россия”, 1997 г.), Л.Лещенко “От Лещенко до Лещенко” (ГЦКЗ “Россия”, 1994 г.), А.Апиной “Лимита” (ГЦКЗ “Россия”, 1994 г.), И.Шведовой и И.Демарина “Два человека ходят по свету” (ГЦКЗ “Россия”, 1994 г.), А.Малинина “Бал Александра Малинина” (ГЦКЗ “Россия”, Москва, 1995 г.), Л.Вайкуле (ГЦКЗ “Россия”, 1995 г.), В.Сюткина “7 тысяч над землей” (ГЦКЗ “Россия”, 1995 г.), В.Леонтьева “По дороге в Голливуд” (ГЦКЗ “Россия”, Москва, БКЗ “Октябрьский”, Санкт-Петербург, 1996 г.), Л.Вайкуле и Р.Паулса “Лайма поздравляет Маэстро” (ГЦКЗ “Россия”, 1997 г.), В.Меладзе “И на земле опять весна” (СК “Олимпийский”, 1997 г.), А.Свиридовой “Ночью все иначе” (ГЦКЗ “Россия”, Москва, БКЗ “Октябрьский”, Санкт-Петербург, 1997 г.), И.Понаровской “Женщина всегда права” (ГЦКЗ “Россия”, 1997 г.), Л.Долиной “Дарю тебе Москву” (Манежная площадь, 1997 г.), И.Аллегровой (ГЦКЗ “Россия”, 1998 г.), А.Цой “Полет к новым мирам” (театр “Московская оперетта”, 1998 г.), М.Шуфутинского “Однажды в Америке” (ГЦКЗ “Россия”, 1998 г.), А.Розенбаума “Окна души” (ГЦКЗ “Россия”, Москва, БКЗ “Октябрьский”, Санкт-Петербург, 1998 г.), Шуры (ГЦКЗ “Россия”, 25-27.12.1998 г.), а также вечера, посвященного Чарли Чаплину (резиденция Посла США “Спасо Хауз”, г.Москва, 1989 г.), вечера памяти Аркадия Райкина (Центральный Дом кинематографиста, г.Москва, 1991 г.), гала-концерта “Триумф победителей” (СК “Олимпийский”, 1992 г.), концерта-акции “Международный день борьбы со СПИДом” (Московский Дворец Молодежи, г.Москва, 1993 г.), концерта, посвященного Дню Независимости Израиля (ГЦКЗ “Россия”, 1994, 1998 гг.), творческих вечеров композитора И.Крутого (Москва, 1994 г., 1997, 1998 гг.), концерта “Хит-парад “Арлекино” (ГЦКЗ “Россия”, 1994 г.), концерта Майи Плисецкой и звезд русского балета “Прямо из Большого” (Сити-центр, Нью-Йорк, 1996 г.), торжественного концерта, посвященного 50-летию победы “Лишь ты смогла, моя Россия” (ГКД, Москва, 1995 г.), концерта “Наш дом – Россия” (ГЦКЗ “Россия”, 1996 г.), концерта, посвященного 300-летию Российского флота (ГКД, Москва, 1996 г.), серии концертов, посвященных 25-летию Государственного Центрального концертного зала “Россия” (ГЦКЗ “Россия”, 9-11.12.1996 г.), концерта “Сюрприз для Аллы Борисовны” (СК “Олимпийский”, Москва, 04.1997 г.), юбилейного концерта, посвященного 50-летию творческой деятельности Л.Зыкиной (ГКД, Москва, 04.1997 г.), юбилейного вечера, посвященного 90-летию Народной артистка СССР Т.Устиновой (Концертный зал им.П .И.Чайковского, г.Москва, 1998 г.), концерта, посвященного 50-летию В.Винокура (ГЦКЗ “Россия”, 1998 г.), юбилейного концерта, посвященного 60-летию двукратного Олимпийского чемпиона по боксу Б.Лагутина (Дворец Крылья Советов, 1998 г.), концерта, посвященного 80-летию ВЛКСМ (ГЦКЗ “Россия”, 1998 г.), концерта “День милиции” (ГЦКЗ “Россия”, 1996-1998 гг.), десятков других мероприятий. 7 – 8 февраля 1998 г. в ГЦКЗ “Россия” прошли творческие вечера и бенефис самого Бориса Краснова.

Среди творческих работ Б.Краснова – телевизионные программы, престижные конкурсы, фестивали, презентации, торжественные церемонии и т.д. и т.д. Среди них конкурс “Мисс фото-89” (гостиница “Орленок”, Москва, 1989 г.), Международный конкурс красоты “Миссис Америка – Миссис СССР” (МХАТ им.М.Горького, Москва, 1990 г.), конкурс “Elite Red Stars” (Центр Международной торговли, Москва, 06.1992 г.), Музыкальный конкурс-фестиваль “Юрмала-92” (Юрмала, 08.1992 г.), конкурс профессиональных моделей “Elite Model Look-93” (ГКД, Москва, 1993 г.), конкурс-телешоу “Утренняя звезда” (МДМ, Москва, 1994-1995 гг., 50 программ), конкурс-телешоу “Песня года” (Останкино, 1993, 1994 гг.), Московский Международный кинофестиваль (1989, 1991 гг.), Международный фестиваль театров-студий (г.Ярославль, 1989 г.), фестиваль русской музыки в “Марки-Клаб” (г.Нью-Йорк, 1990 г.), фестиваль искусств “Звезды свободной России” (Дворец спорта “Звездный”, г.Липецк, 1992 г.), Международный музыкальный фестиваль “Славянский базар” (Витебск, Белоруссия, 1994 г.), финал Международного фестиваля творчества инвалидов “Вместе мы можем больше” (ГЦКЗ “Россия”, 02.06.1998 г.), 10 конкурсных программ и финал сезона КВН-98, 10-й фестиваль КВН-99 в г.Сочи, открытие сезона КВН-99, конкурс КВН “Кубок Москвы” (1998 г.), все торжественные церемонии вручения ежегодных призов Российской телевизионной Академии “ТЭФИ” (КЗ “Пушкинский”, Москва, с 1989 г.), церемония, посвященная 60-летию Бориса Лагутина (СК “Крылья Советов”, 06.1998 г.), а также церемонии: вручения премии “Лучшая балерина” (1996 г.) и чествования лауреатов Международной премии “Божественная” (Большой театр России, 1997 г.), проводов Сборной России по футболу на Чемпионат мира в США (ГЦКЗ “Россия”, 1994 г.), празднования 20-летия подразделения “Альфа” (МДМ, 07.1994 г.), открытия Международного турнира на кубок “Спартака” (МДМ, 09.1994 г.), открытия Международного шахматного турнира “Кремлевские звезды” (1994, 1995, 1996 гг.), открытия и закрытия Международного теннисного турнира “Кубок Кремля” (1995, 1996 гг.), проводов Олимпийской Сборной России в Атланту (Центральный дом кинематографистов, Москва, 07.1996 г.), вручения премии “Лица года” (гостиница “Метрополь”, 12.1996 г.), празднования 5-летия фирм “Союзконтракт” и “Лукойл”(1996 г.), оформление студий для телевизионных передач “Вокзал для мечты” (ОРТ, 1992 г.), “Ночная астролябия” (ОРТ, 1993 г.), “Проще простого” (1993 г.), “Русское лото” (РТР, 1994 г.), “Семь дней спорта” (ОРТ, 1994 г.), “Зеркало” (РТР, 1997 г.), “Нон-стоп Новый год” (телестудия для циклов передач, ТЦ “Останкино”, 1997 г.), “ТВ-кроссворд” (1997 г.), “Про это” (НТВ, 1997 г.), “Сегоднячко” (НТВ, 1997 г.), “Старый телевизор” (НТВ, 1997 г.), “Навигатор” (ТВ-Центр, 1998 г.), передач “Монтаж-1,2,3” (ЦТ, 1988-1989 гг.), программы “Музыка в эфире”, посвященной 125-летию П.И.Чайковского, (Муз.центр ВАЗа, г.Тольятти, 1990 г.), телевизионного фильма “Московские мелодии” (1989 г.), художественного фильма Л.Гурченко “Люблю” (1993 г.), презентаций газеты “Совершенно секретно” (Центральный дом кинематографиста, 1991 г.), югославской фирмы “Плива” (ГКД, 1992 г.), духов “Алла” (ГЦКЗ “Россия”, 1992 г.), “Независимой газеты” (Центральный дом кинематографиста, 1992 г.), Международного Союза деятелей эстрады “Мы – эстрада” (ГЦКЗ “Россия”, 1992 г.), русского издания “Пентхауз” (Центр Международной торговли, Москва, 1993 г.), MTV (СК “Олимпийский”, Москва, 1993 г.), народной телеигры “Русское лото” (гостиница “Орленок”, Москва, 1994 г.), книги Ю.М.Лужкова “Мы дети твои, Москва” (ГЦКЗ “Россия”, 1996 г.), компании “Пежо” (Детский музыкальный театр Натальи Сац, Москва, 1997 г.), проекта фирмы “Майский чай” – “Время – май” (Гранд-клуб “Пекин”, Москва, 1998 г.) и десятки других.

Помимо этого, Б.Краснов работает в области дизайна интерьеров, промышленного дизайна, дизайна выставочных экспозиций и дизайна костюмов. Среди его клиентов рестораны “Метрополь” (Нью-Йорк, 1991 г.), “Амбассадор” (1993 г.), “Меценат” (1994 г.), “Под роялем” (1994 г.), “Тропикана”, “Марио”, “Лебединое озеро”, “Ямайка”, “Тифлис” (1999 г.), торговые центры и магазины “Столыпин”, “007” (1993 г.), “Коти”, “Милан”, “Линдт” (1996 г.), “Пума” (1996 г.), “М1”, бутик “Джанни Версаче” (1994 г.), клубы “Арлекино”, “Джамайка” (1998 г.), “Золотое яблоко” (1995 г., г.Алма-Ата), “Петровская ассамблея” (1995 г.), “Монолит”, центр развлечений “Мадам Софи” (1995 г.), пресс-клуб издательского дома “Московские новости” (1998 г.), фирмы “Intourtrans”, “PEUGEOT”, “Mersedes Benz”, “Довгань”, “Рот Фронт”, “Майский чай”, BIZ Enterprises и многие другие. Он оформлял стенды на различных международных выставках, в том числе стенда “Русская музыка” на “New Music Seminar” (Нью-Йорк, 1991 г.), стендов фирм “Алла”, “Союзтеатр” на “MIDEM-91” (Канны, 1991 г.), а также фирмы “BIZ Enterprises” на “MIDEM-91,92,93” (Канны, 1991-1993 гг.), выставочный павильон фирмы “UKS” (Лондон, 16.11.98-20.11.98 г.). В городе Гамбурге (Германия) постоянно действует экспозиция зарубежного представительства фирмы “Довгань”, оформленная Б.Красновым в 1998 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Поделитесь ссылкой пожалуйста: