Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес

Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес

Идеи бизнеса с нуля

  • ГлавнаяБизнес идеиПроверенные успешные идеи бизнеса с нуля
  • Поиск по сайту

Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес

Sergey80 » более года назад

По мотивам моей статьи viewtopic.php?f=9&t=3662 написал ее больше как автобиографию)

Но после нее посыпались вопросы на почту, даже не ожидал. а сколько можно заработать? а как? и т.д

Здесь отвечу кратко.

В этом деле 6 лет, есть чем поделиться, начинал с нуля, место действия – г. Москва.

-как работает этот бизнес
-как в нем зарабатывают и сколько вообще можно зарабатывать
-кто клиенты в этом бизнесе и как их искать
-первые шаги по построению этого бизнеса с нуля

В этом бизнесе можно выделить несколько направлений, ниш:

1. переезды и все что с ними связано
2. предоставление грузчиков как персонала для различных организаций (складов, производств и т.д.) и частных лиц
3. такелажники (собственно это те самые грузчики для переноса тяжелых вещей: пианино, станков, оборудования и т.д.)

Как работает этот бизнес:

За работу грузчиков берут почасовую оплату. Например, с заказчика берется 170 руб/час , грузчику платят 100 и 70 руб с каждого часа прибыль.

Что делать:
-Набрать базу работников которые готовы подработать
-Найти клиентов

Клиенты. Кто заказывает грузчиков:

1. Заказывают транспорт и к ней грузчиков.

2. Организациям или частникам нужны просто грузчики, без машины, как рабочая сила, принести, унести, помочь

3. Когда требуется разгрузка фур, вагонов, газелей и т.д. например, в какую-либо организацию периодически приезжает транспорт и его нужно разгрузить. своих грузчиков не хватает или они заняты, нанимают со стороны. Плюс таких клиентов в том, что они могут обращаться регулярно обращаться не один раз, а регулярно

4. Когда организации не хватает своих работников, когда в их бизнесе которых есть сезонность или резкий всплеск обьема работ, например, перед праздниками. допустим, склад стройматериалов, зимой нет продаж, треть грузчиков увольняют. летом все начинают строить, увеличивается обьем работ, а персонала не хватает, нужны грузчики. могут нанять у вас.

Сколько можно заработать:

Например, 5 грузчиков, которые работают 10-12 часов в день, дают чистую прибыль 3500-4200 руб.

если найти заказы на 5 грузчиков в день, что в принципе не так много, можно зарабатывать около 80 000 – 100 000 руб/мес. хороший, опытный диспетчер обслуживает заказы до 10-15 грузчиков в день, а это уже 150 000 – 200 000 руб/мес.

Далее можно развиваться:
-нанять сотрудника, научить, поручить вести часть заказов.
-потом нанять другого. поручить ему другую часть, а самому больше не обслуживать заказы и стать директором)
-затем нанять 3,4,5 го сотрудника и т.д.

Как начать это дело с нуля:

1. Для начала провести исследование в своем городе. выбрать направление, нишу. посмотреть есть ли в вашем городе фирмы которые предоставляют подобные услуги. Если есть конкуренты это даже хорошо значит есть рынок и кто-то пользуется их услугами

2. Набрать небольшую базу работников. это несложно. желающих подработать гораздо больше чем самой работы

3. Найти первых клиентов. по 4 направлениям которые были озвучены в начале. ваша задача найти небольшие организации или частных лиц которые будут давать вам заказы в 2-3,4 чел в день этого вполне достаточно чтобы вы научились, зарабатывать 40000-50000 руб и затем уже брать больший обьем

Берите и делайте)

Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес

Administrator » более года назад

Sergey80 » более года назад

klaus1 » более года назад

Sergey80 » более года назад

да. без вложений. можно быстро начать.

тоже как-то давно был случай. позвонил клиент и говорит что нужны грузчики. я начал выяснять для каких работ. он как-то уклончиво говорит. мол вынести кое-что и сам какой-то страный. оказалось нужны грузчики чтобы вынести. гроб с телом. типа фирмы по ритуальным услугам дорого берут, а грузчики выходили дешевле. я ответил что помочь ничем не могу, есть специальные службы для этого

nikola1988 » более года назад

Administrator » более года назад

Sergey80 » более года назад

Sergey80 » более года назад

не откажется. это не проблема. здесь несколько моментов

-нужно правильно людей отбирать
-нужно понимать на какую работу вы их отправляете и донести до них, что от них требуется.
-нужно делать кого-то старшим, бригадиром, чтобы он следил за другими
-нужно инструктировать заказчика, чтобы тоже следили за ними и давали четкие задания

ole4901 » более года назад

Sergey80 » более года назад

сообщение ради того чтобы засветить свою подпись реальный опыт. перечитайте статью.

Gluka » более года назад

Гость » более года назад

Sergey80 » более года назад

Heisenberg » более года назад

Administrator » более года назад

MihailLee » более года назад

mongol » более года назад

Думаю, что к перечисленному(реклама и обзвон) нужно еще добавить сарафанное радио, перевозчиков без своих грузчиков, подключить знакомых и т.д. и т.п. Было бы желание, возможности всегда найдутся. Офигенская, кстати, тема.

andrei_uvanovith » более года назад

Administrator » более года назад

алена8888 » более года назад

Administrator » более года назад

Евгений А » более года назад

Administrator » более года назад

Евгений А » более года назад

Administrator » более года назад

На другой заказ можно с опозданием приехать. Грузчики могут начать без Вас. Приехать на первый заказ, посмотреть какую работу нужно выполнить, переговорить с клиентом, дать задание грузчикам и ехать на другой заказ. С клиентом договориться, что при возникновении любых вопросов он может звонить Вам. Когда встанет вопрос о передаче денег, то Вы можете договориться с этим клиентом что он передаст деньги конкретному рабочему. Рабочего можно предупредить заранее и договориться с ним, чтобы он передал для Вас деньги.

Или договориться со вторым клиентом на другое время. Или сказать второму клиенту, что Вы со своей бригадой будете на другом объекте, а с ним будет работать другой бригадир и поручить одному из ответственных грузчиков выполнить Ваши функции на этом заказе. Или контролировать работу по телефону. Или найти помощника, который будет Вашим замом. Или партнёра, или нанять менеджера.

Евгений А » более года назад

Administrator » более года назад

Patrubok » более года назад

Administrator » более года назад

Екатерина7777 » более года назад

Administrator » более года назад

YVSpro » более года назад

Administrator » более года назад

Юлия0290 » более года назад

Administrator » более года назад

Добрый день, Юлия. Для грузчика не принципиально кто Вы, для него главное получить деньги за работу.

Договор с работником можно составить обычный гражданско-правовой на оказание услуг. Силу он будет иметь как и другие документы. Поэтому если таких договоров будет много без регистрации ИП, то в случае попадания этих документов в налоговую к Вам могут возникнуть претензии о ведении предпринимательской деятельности без регистрации, а это штрафы. Поэтому, когда необходимо оформлять такие отношения официально, стараются как можно раньше регистрироваться как ИП.

Вика » более года назад

nikolai88 » более года назад

Administrator » более года назад

Firsozz » более года назад

Доброго дня всем!

В первую очередь спасибо Администратору за столь чудесный и действительно полезный сайт и за активную деятельность и помощь в обсуждениях.

Заинтересовала данная идея за счет низкого финансового порога входа.Но без вопросов никуда, на них я не нашел ответов в обоих темах:

1) Что сначала лучше сделать: найти грузчиков или компании? Вопрос скорее риторический, логично что если будет заказ, но не будет исполнителей, то это не пойдет на пользу. Но как удержать работников? Вот например я договорился с грузчиками. Пока суть да дело, до первого заказа проходит неделя-вторая, я звоню грузчиками, а у них тысяча причин чтоб не выйти. Тогда получается засада, ибо репутацию за деньги не купишь. Народ у нас сейчас ополоумевший, все хотят быть директорами и ни хрена при этом не делать. (Не так давно владел сервисом по ремонту телефонов и компов, нужен был замдиректора чтоб юр.лицами занимался. Из обязанностей требовалось чтоб человек искал и заключал договора на сервисное обслуживание предприятий. Зп сделка – 30% от ежемесячной суммы платежа со стороны заказчика + в дальнейшем планировал мотивировать сотрудника окладом+%. Условия по первой не ахти, ибо сам знаю что такое сделка. Но я и искал людей без опыта и без навыков – рассматривал всех, всему бы научил. Ни одна падла (уж простите за выражение) после собеседования не согласилась.).

2) Все таки сегодня на подобную работу в большинстве своем идут ребята из Средней Азии. Каковы шансы что ФМС отымеет?

3) Наверное самый важный вопрос (он тоже скорее риторический, но все же): на данный момент имеет смысл в это ввязываться? Прошерстил авито на наличие конкуренции – нашел конкретно по грузчикам 3 объявления сомнительного характера (скорее всего частники какие-то). Остальные объявления больше относятся к грузоперевозкам, но с грузчиками. Проживаю в Красногорске, МО. До МКАДа чуть более километра. Кругом очень много строек жилых домов (думаю спрос на переезды будет, если правильно себя подать) и много предприятий. О сверхприбылях и не мечтаю (опыт уже научил что губы раскатывать не стоит и надеяться нужно только на худшее), но чтоб на булку с маслом хватило, а там будем посмотреть.

4) Пока писал вспомнил еще один вопрос: ради интереса зашел на Авито (подсмотрел у пользователя с ником Новичек) – есть вакансии грузчиков на складах и в магазины и т.д.. Как бы это все увязать, чтоб и грузчикам было хорошо и себя не обидеть? Думаю что компания-работодатель тоже не будет лишнюю копейку выделять, а если откусывать у грузчиков, то они могут и не подписаться. Мысли по этому поводу есть, но что-то сложить все в одно не могу, хотелось бы услышать мнение со стороны.

Administrator » более года назад

Здравствуйте, Firsozz. Благодарю Вас за оценку.

1. Сначала лучше найти грузчиков и найти с запасом. В несколько раз больше, чем может потребоваться. Ещё можно разместить объявления о поиске грузчиков и каждую неделю подбирать несколько новых работников. Чтобы ещё уменьшить риск что грузчики не придут, можно договориться с надежными людьми, чтобы они подстраховали. Если со своими грузчиками ни как, то можно передать заказ конкурентам или партнёрам – многие из них предусматривают бонусы за привлечение клиентов.

Читать еще:  Разведение гусей – выгодно и интересно

2. Считаю, что вероятность примерно такая же как если работать вовсе без документов. Несколько раз не заметят, но если работать так несколько месяцев, то можно попасть в поле зрения проверяющих.

3. Вы сами ответили в конце вопроса: начните а там посмотрите.

4. Не совсем понял вопрос. Если фирме нужны грузчики постоянно, то они могут нанимают их как рабочих. Если потребность в грузчиках возникает от случая к случаю, то проще заказать услуги грузчиков, чем заниматься поиском и оформлением работников.

Firsozz » более года назад

Спасибо за ответы!

По последнему пункту действительно немного некорректно выразился, но в принципе и сам разобрался.Кстати встал вопрос о мат.ответственности: договор состряпать без проблем, но если возвращаться к гражданам из Средней Азии – как с ними быть?На них договор будет иметь силу?

UPD: Решил прозвонить конкурентов чтоб скоординировать цены.Звонил только грузчикам, не по грузоперевозкам.По городу Авито выдало 6 объявлений.Из них 2 телефона не абонент, 1 не работают уже, 1 был “Грузчиков сервис”, 2 частника.По стоимости в среднем 300р/час.

Далее хочу договориться с парой частников на Газельках, чтоб были машины.Постараюсь все шаги описывать, а то мало кто рассказывает вышел ли толк из данной темы

Administrator » более года назад

Да – пишите, будет интересно.

По поводу договора материальной ответственности не вижу причин, по которым он не имел бы силы. Могут возникнуть сложности с оформлением трудового договора, так как сейчас есть квоты на устройство мигрантов. На всякий случай документ о материальной ответственности выделить как отдельный, чтобы он мог работать без привязки к трудовому или гражданско-правовому договору.

Firsozz » более года назад

Administrator » более года назад

Михаил87 » более года назад

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, как лучше вести телефонный разговор с ИПшниками.
P.S. Напишите как диалог пожалуйста.

Также, как лучше написать письмо на эл.почту?

Administrator » более года назад

Здравствуйте, Михали87. Для начала можете составить диалог как есть. Например так:
Вы: Здравствуйте, Вас беспокоит Иван, компания “Грузчики и Ко”. Вы пользуетесь услугами грузчиков?
ИП: Здравствуйте. Да.
Вы: Готовы выполнить любую работу грузчиков в любых объемах. Сейчас у нас для действует акция – для новых клиентов скидка 20%.
ИП: А какие у Вас цены?
Вы: Один час от 300 рублей.

В письме тоже напишите как есть.

Наша компания занимается оказанием услуг грузчиков. Во вложении прайс-лист на услуги.

С уважением, Иван Иванов.
Менеджер “Грузчики и Ко”.
Телефон: .

Пример коммерческого предложения есть в теме “вопросы по бизнесу на услугах грузчиков”.

Как заработать 200.000 в месяц на предоставлении грузчиков

Существуют профессии, которые всегда востребованы в любом относительно крупном городе. К таким относятся, например, грузчики. Рабочая сила нужна всегда и в большом количестве. Главное, это определить кому и по какой цене.

Чаще всего заказывают грузчиков следующие клиенты:

  1. Обычные люди, которым требуется помощь в переезде. Такие обычно заказывают транспорт и к нему в придачу несколько грузчиков.
  2. Организации или частники, которым нужна простая рабочая сила. Чаще всего машину не заказывают, поскольку требуется лишь что-либо унести, принести, помочь и т.д.
  3. Компаниям, которым требуется разовая работа, типа разгрузки вагонов или грузовиков. Например магазины, к которым периодически приезжает соответствующий транспорт, который необходимо разгружать. Чаще всего таким компаниям не выгодно держать у себя постоянный штат сотрудников, поэтому привлекаются руки со стороны.
  4. Организации, бизнес которых характеризуется сезонностью или резкими всплесками активности. Сбор урожая или праздники всегда требуют рабочей силы. Или, к примеру, склад стройматериалов, на котором зимой продаж явно меньше чем летом, а следовательно лишних работников увольняют. После наступает лето, а персонала не хватает.

Заказчиков и клиентов всегда можно найти в достатке.

Как видно, заказчиков и клиентов всегда можно найти в достатке. А значит, если Вы планируете открыть собственное агентство по предоставлению грузчиков — Вам следует изучить основные направления работы:

  1. Переезды и все, что может быть связано с ними.
  2. Предоставление рабочей силы для складов, производств и т.д.
  3. Услуги грузчиков непосредственно для переноса тяжелых вещей: пианино, оборудования, станков.

Вы можете пытаться охватить все эти направления деятельности, однако лучше всего выбрать какое-то одно и добиться на нем максимальных результатов.

Если вы хотите начать свой бизнес с нуля и пройти полный путь от работника до руководителя — не лишним будет по возможности устроится на подработку грузчиком и посмотреть на всю схему «изнутри».

Для тех, кто не имеет ни желания, ни возможности, ни времени на такие эксперименты, вкратце схема бизнеса выглядит так:

  • в агенство по предоставлению грузчиков поступает заказ от клиента. К примеру, клиенту необходимы на завтрашний день 5 человек
  • агентсво назначает цену за час работы на одного человека. К примеру 150 рублей в час
  • агенство проверяет свою базу работников и находит 5 соответствующих кандидатов, обещая им за работу 100 рублей в час
  • грузчики выезжают к клиенту и выполняют весь оговоренный объем работы
  • клиент рассчитывается с агентством. Часть прибыли идет работникам, часть посреднику.

Все просто, не так ли.

Но почему же клиент сам не найдет 5 человек? — спросите Вы.

Тут поднимается вопрос налогооблажения. К примеру, организация сама по себе готова выплатить работникам 150 рублей за час работы. Из этих денег необоходимо заплатить НДФЛ и ЕСН, что вместе составит 39%, а значит, что до работников дойдет не многим больше 90 рублей в час. Плюс к тому же увеличение штата — это лишняя головная боль. Поэтому крупным компаниям намного выгодней заключать контракт с Вашей фирмой и избавить себя от лишних хлопот.

Крупным компаниям намного выгодней заключать контракт с Вашей фирмой и избавить себя от лишних хлопот.

Что же необходимо сделать, чтобы создать подобный бизнес с чистого листа?

Для начала следует разузнать по-больше о своем городе. Узнать, какие услуги пользуются популярностью и в каких сферах меньше конкуренция.

Далее следует набрать небольшую базу рабочих. Обычно это — самый легкий пункт, поскольку предложения больше чем спроса. Следует помнить, что подобная работа может привлекать не самых надежных людей, по этому следует внимательно присматриваться к тем, кого берете на работу.

Когда рабочие у Вас появились — можно начать поиск клиентов. Реклама в газете, сарафанное радио, рассылка по имейлу, обзвон контор по телефону и даже личный сайт — все способы хороши. Главное, найти небольшие организации, которым требуется 2-5 человек. На первых парах лучше не пытаться брать на себя большие заказы.

На первых парах лучше не пытаться брать на себя большие заказы.

После того, как вы освоитесь с простыми заказами, можно постепенно переходить к сложным. Далее следует нанять человека, который будет за Вас заниматься обработкой заказов, оставив за Вами лишь руководящую функцию.

На этом этапе появляются два основных вопроса — следует ли менять ИП на ООО? И не пора ли снять офис.

На самом деле — ответ на оба вопроса: «не обязательно». Для заказчиков разница между ИП и ООО не имеет никакого значения. Ваши навыки решения проблем намного важнее.

Ну а офис в основном нужен для придания веса в глазах.. самих наемных работников. Вопросы с клиентами, как правило, решаются по телефону и не требуют личных контактов.

Бизнес идеально подходит для «новичков»

Таким образом этот бизнес идеально подходит для «новичков», поскольку им можно начинать заниматься вообще без первоначального капитала. Было бы желание, стремление и упорство.

Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес

Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес

Сергей Парамонов, 31 год, г. Москва, бизнесмен-практик. Основатель и владелец бизнеса по предоставлению услуг грузчиков и другого персонала. Опыт в этом бизнесе более 6 лет. Заработал свой первый миллион рублей с помощью данного бизнеса. Эксперт в области построения бизнеса по предоставлению услуг грузчиков и другого персонала.
В этом бизнесе 6 лет, есть чем поделиться, начинал с нуля, место действия – г. Москва.

Под услугами грузчиков обычно понимают квартирные, офисные и т.д. переезды или перенос пианино и т.д., но это не совсем так. В этом бизнесе можно выделить несколько ниш:
? Переезды и все, что с ними связано
? Предоставление грузчиков как персонала для различных организаций (складов, производств и т.д.) и частных лиц
? Такелажники (собственно это те самые грузчики для переноса тяжелых вещей: пианино, станков, оборудования и т.д.)

Забегая вперед, скажу, что занимался всеми этими нишами, но правила хорошего бизнеса говорят: сосредоточься на чем-то одном и будь в этом профи. Так в итоге и получилось – я сосредоточился на услугах грузчиков как предоставление персонала и перестал заниматься переездами и всем другим.

К слову, это уже были не только услуги грузчиков, но и другого смежного персонала: разнорабочих, упаковщиков, сортировщиков, оклейщиков и т.д. то есть работники любого физического труда, не требующего спец. подготовки. Ведь принцип один – у вас есть база работников и есть клиенты, которым эти работники нужны.

Вообще, начинал я этот бизнес один, с нуля, опыта и знаний как таковых у меня не было без партнеров, всем занимался сам. В этот бизнес попал случайно, начинал я с другого, но был молодой и неопытный и тот бизнес не заладился. Потом у меня просто закончились деньги. я нашел объявление “грузчики, оплата ежедневно” это меня устроило, и я пошел подрабатывать.

Очень быстро понял, что схема довольна простая: есть желающие подработать, есть клиенты, которым нужны грузчики, и фирма, выступающая посредником между ними.

То есть схема примерно такая:

1) В агентство по предоставлению услуг грузчиков звонит клиент и говорит, что нужны 4 грузчика на завтра, будут работать с 9 до 17, то есть 8 часов
2) Агентство назначает цену за час работы одного сотрудника, допустим 170 руб/час
3) Агентство обзванивает свою базу работников и подбирает 4 чел и обещает им 100 руб/час
4) Работники выходят к заказчику и отрабатывают
5) Заказчик рассчитывается с агентством
6) Агентство рассчитывается с работниками и часть денег забирает себе в качестве прибыли
В нашем примере 170 руб/час платит заказчик, 100 руб/час получает работник и 70 руб с каждого часа получает агентство.

Читать еще:  Как оформить банкротство ИП и каких ждать последствий

. я хорошо работал, умел организовать людей и клиенты стали со мной договариваться напрямую. я дал объявления на сайтах о работе и набрал себе бригаду грузчиков.

Через какое-то время я понял, что не боги горшки обжигают, и клиентов можно искать самому либо имея сайт и интернет рекламу, либо рассылая e-mail, либо обзванивая потенциальных клиентов. Сайт в то время для меня казался чем-то очень сложным и дорогим, оставались e-mail и обзвон. Именно так я и стал искать клиентов. Я брал контакты на сайте “желтых страниц” и рассылал e-mail, поначалу думая, что ерунда и это не сработает, но это сработало!)

Так я получил своего первого клиента, которого нашел сам. Это был переезд склада, половина грузчиков у них уволилась, так как им было неудобно ездить в новое место, и им срочно были нужны люди. Мы работали бригадой из 4х чел где-то месяц. В тот месяц я заработал больше, чем начальник этого склада, и вот тогда я понял, что это бизнес, на котором можно прилично заработать и еще один плюс в том что можно один раз найти хорошего клиента который даст хороший объем или будет к тебе регулярно обращаться (к слову, один из моих нынешних клиентов со мной уже лет 5).

Потом я понял, что надо расти и перестал сам ездить на заказы в качестве бригадира грузчиков. Стал управлять всем по телефону из дома. Мне звонил клиент, говорил, что ему нужны 4 чел. на завтра, я звонил по своей базе, находил работников, на следующие утро они выходили, и я звонил это проконтролировать.

Освободилось время, и я решил сделал себе сайт. Сделал его сам (хотя потерял кучу времени на обучение как его делать, теперь понимаю что нужно было просто за вменяемые деньги кого-то нанять, ну, да ладно). Потом научился находить клиентов через контекстную рекламу.

Клиентов становилось больше. Постепенно перестал работать со всякими “сложными” и мелочью, сосредоточился на хороших, то есть на тех клиентах, кто давал хороший объем.

Поначалу озадачивался тем, что вот мне нужен офис, без него как-то не солидно, и обязательно оформить ООО а не ИП. (Все новички думают одинаково). Но, как оказалось, офис нужен только для того, чтобы произвести впечатление на. работников, которые устраиваются к вам грузчиками. Клиенты в этом бизнесе не ездят к вам в офис, обычно персонал им нужен очень срочно и нет времени на это баловство. К им ездите вы или вообще договариваетесь по телефону, не встречаясь, если небольшой заказ.

ООО, а не ИП – нет никакой разницы. Многие крупные фирмы в данной сфере подписывают договоры как ИП. Да и, между нами говоря, клиентам в этой сфере неважно – есть у вас юр лицо или нет, лишь бы вы умели решать их вопросы. Много фирм, которым нужны грузчики, и которые готовы за них платить наличными ИП и без всяких договоров.

В один год летом я проработал 4 месяца без выходных, и каждый день у меня заказывали по 10-12 грузчиков, основную массу людей заказывал один большой клиент – склад стройматериалов, летом у них были самые продажи т.к. зимой никто не строит, и грузчиков им очень не хватало. В один из тех месяцев я заработал, как сейчас помню, 230 000 руб, и чуть поменьше в остальные. Один – без аренды офиса, помощников, партнеров. Только я, мои несколько клиентов и моя база работников! Я был очень горд за себя и начал думать о том, как развиваться дальше. Я хорошо поработал и решил устроить себе каникулы – уехал на 2 месяца путешествовать по Индии, и как раз все обдумать. Вот она – прелесть своего дела, сам себе начальник.

Там я духовно просветлился и понял, как быть дальше. Взял еще одного координатора, научил его, как и что делать. То есть часть заказов обслуживал сам, а часть перекинул на него. Потом взял еще одного и сам перестал обслуживать заказы (наконец-то).

Потом настало время систематизировать всю деятельность. Купили чудо-программу: туда перевели всю базу клиентов, работников, там всегда можно было посмотреть на какой стадии заказ, кто его обслуживает, где куда, сколько заработано. В общем все под контролем и учетом. ну в общем. и т.д и т.п

Какая из всего это мораль:

? бизнес хороший с точки зрения новичка, можно начинать в одиночку, без стартового капитала, съема офиса, покупки оргтехники, без найма персонала (координаторов, бухгалтеров и т.д) в случае чего вы теряете только собственное время.
зарабатывать можно и можно вполне прилично, даже в одиночку. Ведь не имеет значение ? не важно, чем заниматься главное – КАК
? этот бизнес лучше организовывать в крупном городе, хотя я видел статью о том, как подобный бизнес был организован в городке с населением в 26 000 чел. – рабочие руки везде нужны.

Чтобы я посоветовал тем, кто начинает этот бизнес с нуля:

1. Для начала провести исследование в своем городе, выбрать нишу, посмотреть есть ли в вашем городе фирмы, которые предоставляют подобные услуги. Если есть конкуренты – это даже хорошо, значит есть рынок и кто-то пользуется их услугами.
2. Создать простенький сайт-визитку, пока такого достаточно. Можно купить за несколько тысяч рублей или, в крайнем случае, можно создать самому (но не тратьте на это много времени, не повторяйте моих ошибок).
3. Набрать небольшую базу работников – это несложно. Желающих подработать гораздо больше, чем самой работы.
4. Найти первых клиентов – через рассылку мейлов, обзвон по телефону, если есть время, то можно научиться как их находить через контекстную рекламу, но лучше начать с e-mail и обзвонов – это дешево и быстро.

* не нужно сразу идти в большие компании (скажу по секрету, нередко, большие компании – большие сложности)
* ваша задача найти небольшие организации или частных лиц которые будут давать вам заказы в 2-3,4 чел в день – этого вполне достаточно, чтобы вы научились, большие заказы вы не сможете обработать
* заработаете первые 30 тыс. руб затем 50, 70 и т.д, главное понять как работает этот бизнес и заработать в нем первые деньги. потом появляется кураж и желание двигаться дальше.

Не бойтесь пробовать. Cначала делайте простые дела и затем от простых переходите к сложным. Вот так и делается любой бизнес.

Идея бизнеса: бизнес на предоставлении услуг грузчиков

Услуги грузчиков востребованы всегда, капитал для старта не нужен. Правильный подход, четкая организация и агрессивный маркетинг позволит создать успешную компанию со стабильным доходом.

Содержание

Перед тем, как начнем

Работа грузчика кажется простой и не требующей квалификации лишь с первого взгляда. Как и в любой другой специальности, здесь также есть свои секреты и приемы, позволяющие быстро и качественно справляться с поставленной задачей. Если вы начинаете бизнес с нуля, поработайте в этой сфере хотя бы некоторое время и разберитесь в системе изнутри.

Изучите потребительский спрос в своем населенном пункте. В маленьком городе подобные услуги могут быть невостребованными. Анализ конкурентов необходим лишь с одной целью – узнать их недостатки и достоинства, сделать лучше и дешевле. Не отказывайтесь от этой идеи из-за наличия аналогичных фирм. Наличие конкурентов говорит о том, что спрос на услуги есть. Вам нужно лишь предложить более качественный сервис.

Найдите свою нишу. Для этой сферы характерно разделение на несколько направлений:

  1. переезды;
  2. такелажная переноска (тяжелые и габаритные вещи);
  3. предоставление услуг грузчиков как вспомогательного персонала для складов, строительства, производства, сельского хозяйства.

Понятно, что на выбор ниши влияют местные факторы и наличие спроса. Как правило, начинающие фирмы берутся за любые предложения и отказывают потенциальным заказчикам крайне редко. Но очень важно заранее найти хотя бы несколько потенциальных клиентов и выбрать основное направление, исходя из их потребностей.

Основные риски

Потенциально опасные моменты связаны с выбором ниши. Узкая специализация позволяет предоставлять услуги на высочайшем уровне и выигрывать за счет качества. Но современный рынок демонстрирует явные тенденции к переходу на комплексное обслуживание. Выигрывает тот, кто предоставляет максимально широкий спектр: все виды погрузки и перевозка.

Узкая специализация может принести успех в мегаполисе или при наличии крупных и постоянных клиентов, например, сезонные работы на стройке, в сельском хозяйстве или на производстве. Но, как показывает практика, это может рассматриваться как определенный этап. Вы или начнете расширять спектр услуг, или заработаете стартовый капитал для перехода в другую сферу.

Существенные риски связаны с сотрудниками. Особенность этого направления – отсутствие необходимости в высокой квалификации. Найти добросовестных и ответственных людей без вредных привычек, готовых выполнять тяжелую работу, достаточно сложно. Подготовьтесь к текучке кадров и необходимости искать новых сотрудников. Возможно, вам повезет, и вы сможете собрать надежную команду на длительный период.

Местоположение

Для этого бизнеса аренда или покупка офиса не нужна. Вы работаете на объекте заказчика, связь происходит по телефону или через сайт компании. Это позволяет экономить значительные средства. Все дела можно вести из дома.

В будущем, с обретением солидной клиентской базы и при наличии собственного транспорта для предоставления услуг перевозки, придется искать помещения под офис и гаражи. Для вас подойдут любые промышленные районы, пригород. Комфорт и санитарные условия в этом случае не важны. Имеет значение стоимость аренды или возможность построить собственные помещения, удобная транспортная развязка.

Оборудование

На старте можно обойтись минимальными затратами. Желательно приобрести специальные приспособления для переноски габаритных и тяжелых грузов:

Ваши сотрудники должны прибывать на заказ с самыми ходовыми инструментами. В работе могут понадобиться молотки, отвертки, гаечный ключ. Все необходимое для упаковки, разборки и сборки мебели у клиентов найдется не всегда. Лучше, чтобы команда грузчиков прибывала на объект во всеоружии. Полный комплект необходимых приспособлений и инструментов можно купить за 6 000-7 000 рублей.

Для выезда на заказ необходим собственный автомобиль, идеальный вариант – грузопассажирская газель. Такие модели можно купить за 150 000-300 000 рублей. Выгода наличия такого автомобиля очевидна. Количество пассажирских мест позволяет поместить стандартной бригаде грузчиков 4-5 человек, наличие грузового отсека дает возможность предоставлять дополнительные услуги по перевозке.

Читать еще:  Генетический код личности. Как найти и реализовать свое призвание

Если вы планируете развивать свой бизнес и выходить из узкой ниши, имеет смысл обзавестись грузовым транспортом и выйти на комплексные услуги по транспортировке грузов.

Часто случается так, что клиенты не готовы к переезду или переноске грузов. По прибытию на место или в процессе предварительных переговоров вы узнаете, что на месте нет необходимого упаковочного материала. Рекомендуется заключить договор со специализированным магазином или оптовой базой. При необходимости вы не будете терять время на поиск упаковки и других расходных материалов, необходимых для переноски и транспортировки грузов. Выгода взаимна – продавец получает постоянного покупателя, вы предлагает клиентам хороший сервис.

Униформа для грузчиков не обязательна. Но для имиджа вашей фирмы и удобства работы важно приобрести комплекты спецодежды одинакового образца. Придумайте логотип и закажите печать на форме. Это очень эффектный маркетинговый ход.

Кадры

Найти желающих подзаработать в период старта не составит проблем. У каждого мужчины есть хотя бы несколько надежных, хозяйственных и физически выносливых друзей, нуждающихся в дополнительном доходе. Но с временными сотрудниками вы не сможете гарантировать клиентам своевременное выполнение заказов. Вначале, достаточно бригады из 5-6 человек, но в дальнейшем необходимо расширять штат постоянными грузчиками. Все зависит от количества заказов. При постоянной занятости и возможности выбирать самые выгодные предложения можно предлагать достойную оплату, которая привлечет ответственных и готовых работать сотрудников.

Если владелец бизнеса сам выполняет обязанности грузчика или контролирует работу бригады на объекте, необходим сотрудник, который будет брать новые заказы.

Заработная плата формируется по отработанному времени. Схема простая. Если клиент платит каждому грузчику 200 рублей за час работы, около 150 получает рабочий, разница остается владельцу фирмы. Не редки случаи, когда организатор агентства выплачивает грузчикам более скромную сумму, около 60% от общей стоимости заказа. Но лучше не скупиться и предлагать сотрудникам достойную зарплату. Это позволит выдвигать к работникам более высокие требования и собрать команду ответственных ребят.

Документы и лицензии

Специальные разрешения, регистрация в органах СЭС и пожарной охране не нужны. Вы можете выбрать ИП или ООО – в этой сфере форма регистрации особой роли не играет. Даже крупные компании с удовольствием нанимают грузчиков фирмы, работающей в режиме ИП. Для старта и тестирования бизнес идеи ООО не нужно. Для регистрации такого типа предпринимательской деятельности необходимо указать юридический адрес фирмы. Если учитывать, что вы можете обходиться без офиса и экономить на его аренде, выбор в пользу ИП очевиден.

Необходимо завести расчетный счет, на который будут поступать доходы фирмы. Налог платится либо в размере 15% от общего дохода, либо в размере 7% от чистой прибыли после выплаты заработной платы и других текущих расходов. Скорее всего, вам выгоден второй вариант, поскольку основные затраты идут на оплату труда грузчиков.

Маркетинг

Опытные предприниматели, работающие в этой сфере, рекомендуют начать с расклейки объявлений. Не беритесь сразу за крупные заказы. Клиенты с небольшим объемом работы позволяют протестировать бизнес-идею, обнаружить недочеты и исправить их с минимальными потерями для репутации, наладить хорошую организацию работы. Переходите к сложным заказам лишь при безупречном выполнении простых заданий.

Если первый этап прошел успешно, и у вас сформировалась надежная команда грузчиков, приступайте к поиску крупных клиентов. Обратите внимание на крупные предприятия, оптовые базы и строительные организации. Часто, крупным организациям выгоднее нанять грузчиков со стороны, чем содержать штат рабочих даже для выполнения регулярных работ. Например, торговой компании необходимо переносить грузы в течение 1-2 часов каждый день. Заработная плата штатному разнорабочему с вычетом налогов в такой ситуации невыгодна. Именно поэтому услуги грузчиков со стороны даже при регулярном графике работ очень востребованы. Постарайтесь найти как можно больше таких клиентов – работа на регулярной основе позволит снизить расходы на рекламу и обеспечить всех сотрудников необходимым минимумом по зарплате.

Как правило, транспортные фирмы имеют в своем штате грузчиков. Но авральные ситуации, когда обилие заказов приводит к срыву сроков, возникают нередко. Предложите свою помощь, такое сотрудничество будет взаимовыгодным.

Создайте привлекательный сайт с контактными данными и коммерческим предложением. Размещайте объявления о своих услугах в местных СМИ, на специальных форумах и в социальных сетях. Если наблюдается отсутствие заказов, обзванивайте крупных потенциальных клиентов и сами предлагайте свои услуги. Все контакты можно взять в деловом справочнике города, телефонной книге или в сети Интернет.

Разработайте логотип, напечатайте визитки и просите заказчиков рекомендовать вас. Старайтесь выполнять заказы своевременно и качественно.

Рентабельность

Средний показатель стоимости работы одного грузчика составляет около 170 рублей в час. Бригада из 4-х человек при средней загруженности 8 часов в день зарабатывает около 120 000 рублей в месяц. По выходным дням услуги требуются намного чаще, и вы можете слегка поднять цену. Ваш чистый доход составляет определенный процент от количества отработанных часов и численности занятых грузчиков. При грамотном маркетинге и в пиковые периоды ваши услуги будут требоваться по 14-16 часов в сутки, а чистая прибыль составит как минимум 35 000 рублей в месяц.

Резюме

Бизнес на услугах грузчиков не требует стартового капитала. При грамотном планировании работы и агрессивной маркетинговой политике он принесет высокие доходы.

Для запуска бизнеса вам потребуется:

Для начала стоит определится, если вы просто тестируете нишу, то можно не оформлять ИП/ООО, это позволит сэкономить деньги и не плодить лишнюю ответственность. Если бизнес по каким то причинам не подойдет вам, просто отключите телефон и некому ничего не будите должны. С правовой формой при закрытии придется побегать + будут доп. Расходы.

Пошаговая инструкция:

1. Оформить корпоративный телефон (можно и сотовый, но городской работает лучше).

2. Прозвонить конкурентов на предмет цен. Узнать стоимость за час работы, этажность, крупногабаритную технику, такелаж (рояль, пианино, сейф), стоимость машины.

3. Найти рабочих — лучший вариант это доски объявлений.
Схемы расчета с рабочими могут быть разные 50/50, 60/40 или фиксированная стоимость.
Можно попробовать устроится на работу к конкурентам для прощупывания рынка.
Ищем газель — так же идем на доски объявлений.
4. Зарегистрироваться в crm системе myjobstarter.ru. Можно и без системы управления бизнесом, но тогда могут быть проблемы с персоналом, долгами и контролем.
5. Добавить рабочих в crm систему.
6. Подписать с рабочими договор, это нужно, что-бы снять ответственность.
7. Купить шаблонный сайт — это самый дешевый вариант для бюджетного запуска.
8. Внести вашу информацию на сайт, можно через нашу компанию.
9. Заказать настройку рекламной компании — лучше доверить это профессионалам. Неправильная настройка будет съедать ваши деньги.
10. Положить деньги на вашу первую рекламную компанию. Мы советуем для теста бюджет от 10 000 р. Как деньги закончатся сделать анализ бизнес модели.

11. Получить первые заказы после запуска рекламы.
Как сделать расчет клиенту: можно взять данные у конкурентов, цену ставить дешевле не имеет смысла, тогда ничего зарабатывать не будите. В расчет можно брать скрытые платежи
которые могут озвучить грузчики на месте после осмотра места погрузки.

— Это могут быть дополнительные выплаты за крупногабаритную технику 50-100 р. этаж за единицу (холодильник, диван и тп).
— Оплата за этажность 50-100 р. в час за перенос вещей.
— Цену на машину особо не накрутить, берем рыночную но нужно договорится с водителем о скидке.
— Доп оплата за инструменты (разобрать шкаф, диван и тп).

12. Распределить рабочих и завершить заявку.
Нужно назначить бригадира (это обычный рабочий) — он будет главным по заказу и заберет деньги. Вы должны сделать окончательный расчет и сказать бригадиру сумму. Бригадир должен будет забрать деньги у клиента, рассчитаться с рабочими и машиной, остаток денег привезти вам. Бригадиры по умолчанию получают больше заказов, чем простые рабочие.

13. Рабочие которые не привезли деньги, не выходят на следующий заказ.

Основные деньги в бизнесе по грузчикам, это постоянные клиенты организации. Для тестирования можно временно поработать как частное лицо, но если вы хотите зарабатывать то нужно оформить правовую форму — ООО с НДС. Многим организациям выгодно оплачивать именно по этой схеме.

Работа с организациями

Для начала стоит наработать базу. Клиентов можно получить из рекламной компании, по холодным звонками или встречам.
Схема работы немного отличается от частных клиентов.
Для начала нужно сформировать договор с организацией и прописать в нем ваши тарифы.
Заключить договора с рабочими о снятия ответственности — это обязательно.
Сделать расчет для организации + к счету прибавить НДС.
Выставить счет для организации.
Назначить рабочих.
После завершения заявки, бригадир должен подписать табель работ у ответственного лица.
Далее выставляем счет по остатку за выполненные работы и вычетом аванса.
Готовим закрывающие документы УПД. (вместо актов и счетов фактуры).

Как рассчитываться с рабочими?
В идеале вы всегда должны денег рабочим. Рассчитывайтесь по возможности раз в две недели. Тех кому должны денег, ставьте бригадирами на частные заказы. Так-как вы должны человеку денег, то у вас появится рычаги воздействия.

Расходы на запуск

1. Расходы на связь, номер телефона 500-1000 р.
2. Оформление ООО или ИП 0 — 20 000 р.
3. Шаблонный сайт 5000 — 12 000 р. Например вот такой
4. Правки для сайта 1800 р. заменить информацию на вашу.
5. Настройка рекламы от 7500 р. за яндекс директ.
6. Возможно потребуется реклама в гугл 7500 р.
7. Рекламный бюджет от 10 000 р.
8. Объявления по персоналу — 500 -1000 р.
9. Crm система 2300 р. в месяц.
10. Хостинг и домен для сайта 1800 р. на год.

Минимальная сумма для старта 29 400 р. и это не 200 000 и не 300 000 р. за покупку франшизы с ежемесячным роялти.

Сколько можно зарабатывать

Мы опираемся на данные по регионам. Обычно средний заработок у новичков без постоянных клиентов колеблется от 40 -80 т.р. Постоянный корпоративный клиент добавляет к этой сумме примерно 10 — 15 т.р в месяц дополнительно. Итого 10-15 клиентов позволят иметь доход в месяц 100 — 150 т.р не учитывая частных клиентов. Частные клиенты нужны для того, что-бы рабочие не сидели без дела и получали наличные деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector