Гаражный стартап: как «ТурРайд» зарабатывает на ремонте велосипедов

Гаражный стартап: как «ТурРайд» зарабатывает на ремонте велосипедов

Бизнес ремонт и сборка велосипедов на заказ

Бизнес на продаже бу велосипедов

В 2012 году произошло второе рождение «Велодела».

Это было неудобно, поэтому я снял помещение для этого в Измайлово, и где-то с мая 2012 года решил обозначить на «Яндекс.Картах» свою мастерскую.

Гаражный стартап: как «ТурРайд» зарабатывает на ремонте велосипедов

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные”глюки” не дают человеку быть финансово независимым, и самое важное – как можно выкинуть их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Мы вам советует открыть выгодный бизнес по продаже велосипедов. Многие будущие покупатели велосипедов никак не ведают, что существует великое множество видов велосипедов для взрослых, муниципальные, спортивные, шоссейные, двухместные и так далее , служащие, как всем известно, для различных целей. Несомненно, стоит упомянуть то, что достоинство велосипедов отдельных модификаций состоит в их высокой цене. Она сопоставима с ценою автомашин российского производства. Надо сказать то, что даже на такие дорогие велосипеды отыскиваются клиентура. Надо подчеркнуть то, что они склонны, выплачивать повышенную стоимость из-за, как клиенты думают, высококачественных материалов из которых создан велосипед.

Как развить бизнес от стартапа до успешной компании с сильной командой? [Интервью с Киром Улановым]

Что такое велотуризм? Рассмотрим подробности данного понятия ниже. Велосипедный вид транспорта пользуется все большей популярностью. Вот почему: Да и к тому же, расходы на топливо сводятся к нулевому показателю. Выгодно ли открывать велотуризм как свой бизнес?

Многим потенциальным покупателям не известно, что есть большое разнообразие видов велосипедов (городские, горные, шоссейные.

Почему не работает большинство малых предприятий, и что нужно сделать, чтобы получить результат? Как правильно начать своё дело? Уважаемый начинающий предприниматель! В самом деле, у увольнения есть и положительная сторона — возможно, расставание с работой станет для Вас возможностью заниматься любимым делом, превратить собственное хобби в бизнес, приносящий доход? Нынешний экономический спад — это очень удачный момент для организации собственного дела. Именно сейчас различные соответствующие структуры оказывают определённую поддержку гражданам, решившим организовать свой бизнес — им выдаются стартовые пособия.

Открытию своего дела также способствует снижение стоимости аренды офисов. Между прочим, все разумные люди используют самое подходящее время, чтобы развиваться. Чтобы создать собственное дело, нужно знать для начала, как минимум: Если Вы действительно хотите разобраться, какие именно шаги Вам необходимо предпринимать для качественного старта вашего бизнеса, чтобы продолжать двигаться вперёд, то мы с удовольствием Вам поможем.

Не потеряй единственный шанс узнать, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

И Вам, безусловно, понравится наше приглашение. Данный семинар предназначен для начинающих предпринимателей, желающих построить крепкий бизнес. Материал даёт представление о том, какие способности необходимо развивать у себя и отвечает на вопрос — ЧТО следует знать предпринимателю, чтобы построить и развить свой бизнес и не обанкротиться через год. Абсолютно все начинающие предприниматели на пути разработки своей бизнес-идеи сталкиваются с тремя проблемами.

Основные затраты — это инструменты. Какая-нибудь маленькая штучка стоит около 40 рублей, используется раз в месяц, но она должна быть. Участие в мероприятиях — тоже довольно затратная вещь: Часть наших средств все ещё уходит на велосипеды для детских домов, это лично моя ответственность, и я не успокоюсь, пока все дети в детских домах не будут ездить на велосипедах. Я вообще не вкладываю денег в интернет-рекламу — только сарафанное радио и партизанский маркетинг.

кастомных велосипедов, ребята предлагают услугу ремонта и переделки велосипедов клиентов. Прежде чем начать свой бизнес, школьники опросили.

Экономика бизнеса Если в вашем районе нет магазина, который специализируется по продаже велосипедов и мастерской, можно подумать об их открытии. Сразу решите, откроете ли вы сейчас или в будущем мастерскую. Покупка оборудования дня нее и аренда помещения потребуют дополнительных затрат. Минимальная стоимость набора инструментов и оборудования для мастерской составляет около 50 рублей, цена на аренду начинается от 15 рублей в месяц. Механику нужно платить заработную плату не меньше 30 рублей.

Но эти расходы не велики в сравнении с общим бюджетом для открытия магазина. При этом срок окупаемости намного меньше. Выбор помещения Велосипеды — габаритные изделия, поэтому торговая площадь должна быть не меньше 50 кв.

Как открыть бизнес по прокату велосипедов

Евгений Лешковский. Первое знакомство с деревянными велосипедами у многих случается в Рижском аэропорту, где расположен большой стенд, который народ прозвал”Латвия – может! Там представлены самые удивительные достижения малого местного производства: Зато эти велосипеды заказывают в самые богатые страны Европы и уже налажены поставки в США.

Даже если импортные велосипеды вырастут в цене, то спрос на них не изменится. В данном случае — развивать инфраструктуру.

Поделиться в социальных сетях: Об этом В следующем году департамент планирует расширять сеть проката электровелосипедов по всем городу, а также сделать пункты велопроката за пределами ЦАО и в спальных районах. По ее словам, департамент также планирует увеличивать количество точек велопроката в спальных районах Москвы. В следующем году мы планируем активнее разворачивать сеть за пределами ЦАО и в спальных районах”, — отметила замруководителя дептранса.

Бисембаева добавила, что когда количество велосипедов достигнет показателей европейских столиц, власти подумают над другими проектами. После того, как мы достигнем показателей хотя бы Парижа, то мы сможем подумать и о сигвеях”, — заключила собеседница Сейчас в различных районах столицы работает станций велопроката, на которых можно арендовать велосипедов. В августе прокат пополнился 60 электровелосипедами , которые можно найти на пяти станциях велопроката рядом с деловым центром”Москва-Сити”, в Хамовниках и Дорогомилове.

Электровелосипеды оснащены электромотором и аккумулятором, которого хватит при полной зарядке на 18 километров пути. В этом сезоне пользователи”Велобайк” совершили 1,5 миллиона поездок , что в два раза больше, чем в прошлом году.

В Киеве снова запускают сервис по прокату велосипедов

А с концепцией арендовать велоконя можно практически в любое время года и суток. Что и говорить, прокат велосипедов — отличная идея для бизнеса, которая так и просится к реализации. Причем с наличием площадок этот бизнес можно развивать практически с нуля — одной позиции будет вполне достаточно для начала. Хотите превратить хобби в бизнес? Монетизируйте ваши знания и умения — реализуйте идею проката велосипедов и аксессуаров.

Саратовская область Бизнес-журнал. скоростной режим до 40 км в час, выделить пешеходные зоны и велосипедные дорожки. механизмы в сфере инвестирования, развивать базу индустриального строительства. Быть ли.

Структура[ править править код ] Здание завода в Мальявии, год Одной из приоритетных задач в развитии компании является её делокализация, вызванная стремлением упрочить позиции на рынке в качестве международной компании. В рамках политики делокализации были созданы заводы в Португалии и Китае [2] , офис по логистике, дистрибуции и производству в Гонконге [3] , бизнес-офисы в ряде стран Европы [4] , а также подразделения в США и Австралии [3].

При этом не было остановлено и производство на родине компании — в Испании. Штаб-квартира в Мальявии была превращена в мощный научно-конструкторский центр и координационный логистический центр, откуда ведётся управление всей международной компанией [3]. По данным на год, компания представлена в 65 странах [5] и располагает рядом офисов по всему миру: .

Мальявиа, Бискайя , Страна Басков, Испания — штаб-квартира компании; здесь же расположены научно-конструкторский центр, работающий на обеспечение европейского рынка завод, центр обслуживания клиентов и маркетинговый центр. Здесь сосредоточено сотрудников компании из общего числа в человек [1]. Куньшань , Сучжоу , Цзянсу , Китай — маркетинговый центр, центр продаж и обслуживания клиентов, также здесь расположен один из трёх заводов . Амора , Сетубал , Португалия — центр продаж, а также завод.

Городской с корзинкой 24

Создать умный прокат велосипедов: За три года он сделал сеть велопроката прибыльной и сейчас развивает проект в Испании. В октябре го после окончания специального модуля в школе я сидел в аэропорту в ожидании рейса. Самолет прилетал в Майами ночью, и я думал, как мне доехать до дома. Такси не люблю по личным причинам. Общественный транспорт в такое время суток не ходил.

Производство одного велосипеда в среднем занимает от одного Сейчас мы начали развивать наш сайт, есть страницы в соцсетях.

Таким образом, согласно проведенным расчетам, стоимость бизнеса составит 25, млн. Какие выгоды может принести эта покупка? Так как юрлицо не закредитовано, завод может быть интересен компаниям, нуждающимся в финансировании. Можно будет привлечь заемное финансирование на приобретенную компанию для развития других проектов.

В нынешнем виде при продаже по стоимости, рассчитанной выше, завод с оговорками можно считать недооцененным активом, который может быть интересен конкурентам для увеличения доли рынка. Завод может быть привлекательной покупкой для компаний среднего бизнеса, работающих в сфере металлообработки, производственные мощности которых позволяют производить велокомплекты. В таком случае будут нивелированы риски, связанные с изменением цен на велокомплекты, и часть валютных рисков, а компания-покупатель сможет диверсифицировать бизнес хотя откровенно говоря, в нынешних российских реалиях такой сценарий очень маловероятен.

Насколько волатильными могут быть финансовые результаты завода в ближайшие годы? Высокая волатильность результатов продаж Реальные доходы и покупательская способность населения будут продолжать падать хотя как сильно — не известно. Население страны сильно закредитовано причем очень высок процент просроченной задолженности. А продукт компании не относится к товарам первой необходимости.

Гаражный стартап: как «ТурРайд» зарабатывает на ремонте велосипедов

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие”глюки” мешают человеку стать успешным, и самое главное – как можно ликвидировать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Но в наше рыночное время многие предприимчивые умы используют велосипед не только как средство передвижения, но и как идеологическую и материальную основу для создания собственного бизнеса. Мобильный эспрессо-бар Что получится, если соединить воедино любовь к замечательному напитку кофе и четырехколесному другу-велосипеду? Эти двое предпринимателей разработали свой мотодельтаплан с нуля и могут похвастаться тем, что их детище, в итоге сложных технических экспериментов, получилось экологически безвредным. При работе этой кофе-вело-машины не используется даже электричество, в ней отсутствует двигатель и не слышен шум внутренних механизмов. Что ни говори, чудо техники и пример дизайнерского вкуса! Передвижная площадка для профессиональных танцоров спроектирована так, чтобы продемонстрировать все возможности велосипеда с хорошими деталями и тормозами.

Прокат велосипедов как бизнес

Пункт проката велосипедов. Ошибки по неопытности ч. По просьбе – собираю все мысли в один пост.

Лекция основателя чат-бота Statsbot Михаила Меланьина.

Новая реклама на велосипеде как бизнес Автор идеи: Оказывается, этот бизнес очень распространен на Западе. Тем более сейчас, когда в Европе хорошо развито велосипедное движение. Обычная реклама на велосипеде Любой человек может установить специальный прицеп к велосипеду, разместить на нем рекламу и просто кататься по городу конечно, если он найдет рекламодателя или он сам работает в специализированной рекламной фирме: Существуют фирмы, предлагающие целый комплекс услуг велосипедной рекламы: Эти рекламные фирмы предлагают самые разные варианты рекламных услуг: Все с целью — привлечь бОльшее внимание публики.

Более экономные варианты рекламы на велосипедах, без использования специальных прицепов: Последние, облегченные варианты использования велосипеда под рекламу более простые, но и не такие привлекательные для зрителей, как огромные биллборды на колесах. Как мы знаем, у малопривлекательной рекламы и отдача невысока. Так можно ли совместить компактную форму рекламы с ее еще большей привлекательностью?

Не профукай шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Оказывается, да. Новый вид рекламы на велосипеде Посмотрите вот этот видеоролик:

Велоспорт становится все более популярным в современном мире. Кто-то хочет помочь окружающей среде, кто-то экономит деньги на бензине, а кто-то просто наслаждается поездкой с ветерком. Но независимо от причин, спрос растет с каждым годом. И если в вашем городе поблизости нет магазина по продаже велосипедов, то стоит задуматься над воплощением подобной бизнес-идеи. Ведь разнообразие ассортимента способно удовлетворить потребности множества людей: Всё больше людей хотят заняться велосипедным бизнесом, но их останавливает сумма инвестиций.

Полезные рекомендации по организации и открытию велопроката. Подробный бизнес план проката велосипедов. Как организовать и сколько стоит.

Велосипедный бизнес Велосипедный бизнес Замечательной идеей для бизнеса может стать велопрокат. Существует определенные нюансы организации такой деятельности, о которых будет рассказано в этой статье Глядя на развитые страны мы всегда удивляемся, как там все эффективно организовано. Их опыт стоит перенять, применить некоторые наработки в сфере туризма и здорового образа жизни. Многие люди и даже политики в летнее время пользуются велосипедами при поездке на работу, прогулках и отдыхе, сдача велосипедов в аренду становится прибыльной идеей.

Что бы начать подобную деятельность, проанализируйте уже существующие подобные компании, в каких местах они предпочитают размещать бизнес, какой там средний поток клиентов, составьте бизнес план. Место расположения является одним из ключевых моментов организации бизнеса. Если ваша страна обеспечивает велосипедистов дорожками, то прокат велосипедов можно установить в людных местах, рядом с туристическими точками, возле центральных станций метро.

В других случаях парки могут стать альтернативным вариантом для места проката. Существует несколько вариантов организации процесса проката. Передовой, когда используются новые технологии, и аренда происходит с помощью автомата и электронной оплаты кредитной картой и иногда необходимо пройти он-лайн регистрацию. Вы подходите к велосипеду на стоянке, вводите специальный пароль, который получаете при оплате, и велосипед автоматически снимается с блокировки.

Установленные автоматы для оплаты заряжаются от солнечных батарей. Схожая технология используется в велошейринге, где за минимальную плату или депозит человек может взять велосипед для небольших поездок по городу и сдать его в любой такой же точке проката в городе. Правда большим минусом такой аренды является высокий риск краж велосипедов, из-за того что при аренде вы не платите кредитной карточкой и не оставляете никаких документов, подтверждающих вашу личность.

Вело бизнес: ремонт, сборка, продажа и аренда велосипедов

Прикрепите самокат замком к любому замкнутому контуру. Завершение аренды Завершать аренду можно только на парковках, отмеченных в приложении. Пристегните самокат к парковке, закройте замок и обнулите код.

Вадим Хазов в велосипедном бизнесе больше 10 лет, но создать собственное дело ему удалось только год назад, почти случайно.

Миллиарды на колесах: Вследствие появления культуры использования велосипеда появляется целый рынок. Этот тезис подтверждает европейский опыт. Велодвижение в Европе. Для достижения таких показателей нужны инфраструктура, мастерские, магазины, бизнес по производству аксессуаров и запчастей. Тогда развивается и велотуризм, который генерирует ощутимые прибыли. Уличная инфраструктура Настоящим толчком к развитию велодвижения является строительство инфраструктуры, прежде всего – прокладка дорожек и монтаж парковок.

Бизнес на велосипеде или «Вело в дело»: 8 оригинальных идей

С чего начать Начинают прокатный бизнес, как и любой другой, с регистрации. Достаточно зарегистрировать индивидуальным предпринимателем, с простой системой налогообложения. Следующий шаг — покупка велосипедов для проката. Здесь есть несколько нюансов.

Количество велосипедистов в стране неуклонно увеличивается, и, пусть до масштабов сопредельного Китая нам еще бесконечно.

Продажа велосипедов как бизнес. С чего начать и как преуспеть Велосипеды бывают сегодня разных видов. В магазинах можно найти множество разных моделей. Эти велосипеды, как правило, различаются предназначением и своим функциями. Велосипеды — очень популярный вид транспорта. И если заняться их продажей, то можно получить хорошую прибыль. И если вас заинтересовала подобная бизнес-идея, то в этой статье мы расскажем вам о том, как открыть магазин велосипедов.

Если вы имеете желание и стартовый капитал, то помимо магазина вы сможете открыть мастерскую, в которой будут ремонтироваться велосипеды. И если вы запланировали открыть мастерскую, то помните о том, что вам для нее понадобится оборудование. А оборудование вам придется приобрести и на это вы должны приготовить минимум 50 тысяч.

Если помещение для мастерской будет сниматься в аренду, то на это дело вы также должны откладывать по 15 тысяч рублей в месяц. Заниматься ремонтом велосипедов будет механик, а это означает то, что на оплату его труда вы должны подготовить деньги.

Велосипедный туризм

: Олена Гринюк Как открыть магазин велосипедов — идеи для бизнеса в Польше Владельцы магазинов велосипедов зарабатывают прибыль всего несколько месяцев в году. Зима для них — это мертвый сезон.

трого говоря, сеть, которую начали создавать в столице, не является прокатом велосипедов в привычной нам форме. Английский термин bikesharing.

Хочу такой Бизнес: Прокат велосипедов, обслуживание, продажа и велотуры. Мы за то, чтобы наша страна стала немного чище, наша экология улучшалась, а люди становились здоровее. Мы уверены, что все вместе мы сможем этого добиться быстрее! Мы хотим, чтобы велосипеды заняли в нашей жизни такое же место, как и мобильный телефон, без которого мы себя уже не представляем. Мы не гонимся за тем, что невозможно реализовать. Мы берем пример с Европы, где велосипед уже давно стал повседневным атрибутом передвижения не только по лесным тропинкам, но и по городу, где количество здоровых и активных людей куда выше, чем у нас в стране.

Если тебе небезразлична судьба будущего поколения, небезразлична судьба твоих детей – не жди чуда, становись вместе с нами и давай работать плечом к плечу во имя благого дела! Ты не знаешь с чего начать? Не беда! Мы тебя научим, мы тебе подскажем, и мы тебя поддержим! Франчайзинг или как открыть прокат велосипедов в Украине? Для того, чтобы начать свой бизнес, необходимо пройти все стадии его создания с 0.

Часто это долго и хлопотно.

Форматы магазинов

Он рассказал про то, как начинал свой путь предпринимателя. Сейчас это успешный бизнесмен, который занимается уже не только прокатом, а и другим бизнесом. Но его велосипеды и отсутствие денег послужили хорошим трамплином к новой успешной жизни. В общем есть чему поучиться. Я и велосипедный бизнес Я неравнодушен к спорту и всё своё свободное время провожу с пользой для здоровья. Бегать по утрам перед работой – это то, без чего я не могу обойтись.

Цена за хороший велосипед может достигать 40″ , поэтому популярным становится прокат велосипедов. Несмотря на то, что это сезонный бизнес.

Минское велосипедное общество — некоммерческая общественная организация, которая занимается продвижением велосипеда как транспорта, защитой интересов велосипедистов и формированием национальной велосипедной политики. К мнению экспертов Минского велосипедного общества прислушиваются не только активисты, но и велосипедный бизнес, и власти. Наша большое достижение — принятие в Беларуси Национальной велосипедной концепции, согласно которой Беларусь подписалась под определенными велосипедными целями с конкретными индикаторами.

Чтобы города смогли выполнить цели этой Концепции с помощью Минского велосипедного общества создаются городские планы по велосипедизации , которые официально подписываются местными властями. Одно из главных достижений Минска — создание городского велосипедного совета при Мингорисполкоме, куда Минское велосипедное общество входит в качестве секретариата. Это значит, что мы основной игрок, который влияет на темы, которые будет обсуждать совет на каждом заседании.

Наши социальные волонтёрские проекты: Бесплатная велошкола для взрослых и детей. Учим всех ездить на велосипеде с нуля. Ремонтируем велосипеды и раздаём их нуждающимся. Также мы занимаемся развитием велотуризма. Проект рассчитан на 30 месяцев и реализуется в партнёрстве с Центром экологических решений. Подробнее о проекте здесь. Чтобы быть в курсе всех мероприятий, мы прежде всего рекомендуем подписаться на нашу ежемесячную рассылку.

Идеи для бизнеса: велосипеды

В закладки Михаил Меланьин В рамках курса лекций школы стартапов Михаил Меланьин рассказал, как начинал свой бизнес, чем клиенты отличаются от пользователей и каковы отличия в ведении бизнеса в России и Америке. Мы запустили примерно два года назад. Инкорпорировались примерно полтора года назад. В нас никто не верил: Это минус российского менталитета — у нас принято гнобить всё новое.

Если на кону будущее компании, увольнять легко. О переживаниях сотрудников особенно не задумываешься. У меня, во всяком случае.

Зарегистрироваться Сколько денег нужно для открытия проката велосипедов Прокат велосипедов относится к несложному бизнесу с минимальными стартовыми вложениями. Затраты на открытие небольшого пункта проката велосипедов начинаются от тыс. Обычно в основные стартовые затраты входит покупка 10 — 15 велосипедов и приобретение запасных частей к ним.

При грамотной организации бизнеса стартовые затраты окупаются за один сезон. Прокат велосипедов относится к несложному бизнесу с минимальными стартовыми вложениями. Почему прокат по — прежнему актуален, ведь сегодня можно купить новый велосипед всего за 5 рублей? Основные причины спроса на прокат: Причина 1. Городскому жителю просто негде хранить велосипед, в комнате его не поставишь, балкон тоже занят; Причина 2.

В прокат велосипеды часто берут небольшие компании-любители парочки , которые катаются всего несколько раз за сезон и покупать из-за этого собственный велосипед не имеет смысла; Причина 3. В пункте проката всегда есть выбор различных видов велосипедов, например горные, шоссейные, двухподвесы и т.

Бизнес ремонт и сборка велосипедов на заказ

За сборку одного велосипеда платят в среднем от 5 до 15 долларов. После того, как вы найдёте поставщика и сборщика, пора искать клиентов. Если у вас нет денег на аренду помещения и открытие собственного магазина, то вашим верным помощником станет интернет. Создайте и продвигайте интернет-магазин. Особое внимание стоит уделить социальным сетям и велофорумам. Главные обитатели таких форумов – заядлые велосипедисты, которые могут вам и подсказать что-либо, и велик купить. А вот в соцсетях сидит почти вся молодёжь, в том числе и любители активного отдыха. При правильном подходе и наличии акций можно собрать аудиторию в несколько тысяч человек и привлечь десятки клиентов. Например, харьковская группа ВелоКот сдаёт в аренду и продаёт велосипеды.

Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен

Вело бизнес: ремонт, сборка, продажа и аренда велосипедов

Весь мир в последнее время отдает предпочтение такому виду наземного транспорта как велосипеды. И правда, по сравнению с автомобилями, которые часами простаивают в пробках, велосипед часто оказывается куда более удобным и быстрым средством передвижения.

Могут ли велосипеды стать прибыльным бизнесом?

Так что если Вы хотите иметь по-настоящему качественный и нестандартный велосипед, собирать его придется в частной организации, начиная с голой рамы. Если Вам надоели усредненные образцы и жестко регламентированная комплектация производственной сборки, если Вы хотите неповторимый экземпляр с усовершенствованными характеристиками, продуманный до мелочей и подходящий именно под Ваш стиль катания, приходите в нашу веломастерскую и мы воплотим в жизнь любую задумку – от самой простой и незатейливой до нестандартной и эксклюзивной, в полном соответствии с запланированным под это бюджетом и Вашими потребностями.

Новые бизнес идеи

Сборщикам можно платить поменьше – 5-15 у.е. за каждый собранный велосипед. Теперь о прибыли.С аренды одного велосипеда на сутки прибыль составляет 10 долларов.
То есть, с одного велосипеда за месяц аренды при наилучшем раскладе можно получить не менее 300 у.е. После того, как байк откатает положенные несколько недель, приведите его в порядок и продавайте с наценкой в 5-10% от исходной стоимости.
То есть, если вы купили велосипед у производителя за 500 у.е., при продаже запросите за него 525-550$. На новый велосипед наценка составит 20%. То есть, байк, купленный на заводе за 500 у.е.
вы сможете продать за 600.

Осмотр и ремонт велосипеда стоит от 10 у.е. и зависит от сложности поломки. Продавая 20 средних велосипедов в месяц и сдавая напрокат 5 байков в день, вы полностью покроете свои расходы.

А если больше? Вы сможете на этом неплохо заработать.

Идея бизнеса: велосипедный бизнес

Гаражный стартап: как «туррайд» зарабатывает на ремонте велосипедов

С кризисом работы стало еще больше: возможности купить новый велосипед резко сократились, вот клиенты и стараются вовремя ремонтировать и бережнее относиться к старым. Большую роль играют и географические особенности города: Владимир вытянут фактически вдоль одной главной магистрали.

Так сложилось, что все наши конкуренты расположены на другом конце города, а мы в своем районе единственные. В этом году, правда, неподалеку открылся веломагазин.

По запчастям они, конечно, нас превосходят, но по оснащению мастерской мы пока выигрываем. Старт в гараже «ТурРайд» по-прежнему размещается в гараже. На вырученные в первый год работы деньги нам удалось привести его в порядок и сделать там ремонт. Но на старте с помещением пришлось попотеть. Перед самым открытием бизнеса отец разрешил другу семьи поставить в гараж свою машину, а ключи от машины потерялись.

Сборка велосипеда на заказ. воплоти свою мечту с помощью velo-baza!

Сегодня во всем мире прослеживается очевидная тенденция отказа от автомобильного транспорта в пользу велосипедов. И это не кажется странным, ведь автомобили требуют затрат на бензин, обслуживание и страховку.

Кроме этого, железные кони не очень уместны в больших городах, где по пути на работу приходится простоять в десяти пробках. Велосипеды не нужно заправлять на АЗС, им не страшны заторы, а детали стоят куда дешевле.

Конечно же, и велосипеды не вечны. Они тоже ломаются. Так почему бы не создать бизнес, который позволит зарабатывать на ремонте велосипедов? Сама идея предельно проста.
Нужно открыть мастерскую, которая будет предоставлять различные услуги по ремонту велосипедов. Это может быть и замена тормозных тросов, и устранение прокола шины, и более сложные операции.

Бизнес ремонт и сборка велосипедов на заказ

Гаражный стартап: как «ТурРайд» зарабатывает на ремонте велосипедов

Юрий Болотов, 20-летний предприниматель из Владимира, детское увлечение превратил в настоящий стартап — мастерскую по ремонту велосипедов и продаже запчастей. Мода на двухколесный транспорт и снижение покупательской способности населения помогли молодой компании «ТурРайд» окупиться всего за месяц работы. Теперь в планах основателей географическая экспансия и запуск продаж велосипедов.

О мечте стать доктором, неоткрытом кафе и вдохновении, подаренном Норвегией, Юрий Болотов, создатель проекта «ТурРайд» рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Бизнес в 18

Я родился во Владимире, здесь окончил школу, а в 2016 году еще и Владимирский базовый медицинский колледж по специальности «стоматологический гигиенист». Я уже давно решил стать стоматологом, но, к сожалению, мне не удалось поступить в университет, поэтому сначала получил среднее специальное образование. В прошлом году, после техникума, я поступил в Ивановскую государственную медицинскую академию, правда, по другому направлению — по педиатрии.

Параллельно с учебой я часто задумывался о запуске собственного дела, активно участвовал в тематических мероприятиях. Сначала хотел открыть кафе, но меня быстро отговорили, мол, «мальчик, тебе же всего 18 лет, где ты возьмешь деньги на кафе?».

Тогда я решил сосредоточиться на том, что хорошо знал сам — на ремонте велосипедов. Первая попытка открыть мастерскую по ремонту велосипедов состоялась три года назад. Мне казалось, что красивого логотипа будет достаточно для запуска бизнеса. Но на практике моего энтузиазма хватило ненадолго: когда я запустил группу во «ВКонтакте» и мне начали писать первые клиенты, я понял, что у меня нет ни соответствующих знаний, ни опыта, ни подготовки. На этом все и закончилось, проект дальше развивать не стал, ушел работать по найму — коневодом в местную детско-юношескую спортивную школу. В этой ДЮСШ я шесть лет занимался конкуром, вот и устроился туда после окончания школы в 2014 году. В мои обязанности входило кормление и выгул лошадей, а также ночное дежурство.

Новые горизонты

Летом 2015 года мы с братом катались по Норвегии на велосипедах — проехали 2200 км за 40 дней. Путешествие в буквальном смысле изменило мое мироощущение, я взглянул на жизнь по-другому и твердо решил: лучше рискну и запущу свой бизнес, чем буду все глубже и глубже погружаться в рутину. Перед глазами был пример норвежцев, где практически каждый занимается собственным делом.

По возвращении домой я принял участие в программе «Ты предприниматель», где мне посоветовали делать то, что нравится. И в качестве отправной точки я и решил использовать свое увлечение велосипедами. Еще раз обдумал идею с ремонтной мастерской. В этот раз бизнес сложился как пазл: у брата было собственное ИП, у отца — пустующий гараж, который можно было занять, небольшие собственные накопления, порядка 20 000 руб., стали первоначальными инвестициями. Так, в декабре 2015 года родился проект «ТурРайд».

Наша основная специализация — ремонт велосипедов и продажа ходовых запчастей. Наибольшим спросом пользуется услуга по комплексной подготовке велосипеда к сезону, в рамках которой мы осматриваем все люфты, колеса, восьмерки на предмет всевозможных поломок, проверяем, как работают тормоза, как переключаются скорости, как крутиться руль, вращаются ли подшипники. При необходимости ремонтируем и заменяем детали, регулируем все механизмы, смазываем, настраиваем — и клиент забирает свой обновленный транспорт, полностью готовый к сезону.

Кроме нас во Владимире действуют еще три ремонтные мастерские. Одновременно с нами в центре города открылась конкурирующая точка, правда, без помещения — все делают практически на улице. Но пока работы хватает на всех!

Велодвижение в последние годы набирает силу, только в специализированных городских велосипедных группах в социальных сетях более 2500 подписчиков.

С кризисом работы стало еще больше: возможности купить новый велосипед резко сократились, вот клиенты и стараются вовремя ремонтировать и бережнее относиться к старым.

Большую роль играют и географические особенности города: Владимир вытянут фактически вдоль одной главной магистрали. Так сложилось, что все наши конкуренты расположены на другом конце города, а мы в своем районе единственные. В этом году, правда, неподалеку открылся веломагазин. По запчастям они, конечно, нас превосходят, но по оснащению мастерской мы пока выигрываем.

Старт в гараже

«ТурРайд» по-прежнему размещается в гараже. На вырученные в первый год работы деньги нам удалось привести его в порядок и сделать там ремонт. Но на старте с помещением пришлось попотеть. Перед самым открытием бизнеса отец разрешил другу семьи поставить в гараж свою машину, а ключи от машины потерялись. Когда нам понадобилось помещение для бизнеса, пришлось два месяца ждать освобождения гаража. До апреля мы работали прямо со стоявшим внутри автомобилем, благо машина была не заперта, и мы могли хотя бы багажник открыть и там разложить инструменты.

Гораздо сложнее было работать без электричества: приходилось тянуть удлинитель от соседей. К маю достучались до отца и провели свет от находившегося неподалеку автосервиса. Так с одной лампочкой и розеткой мы проработали почти весь первый год. Когда появились оборотные деньги, стали потихоньку делать ремонт: утеплили стены, установили почти трехметровый верстак, так что теперь работать нам очень комфортно.

В сентябре 2016 года я поступил в медакадемию и мне пришлось переехать в Иваново. Это добавило нам проблем: самый сезон, работы много, а я на парах в другом городе. Что делать? Срочно искать сотрудников. Вообще в мастерской изначально мы работали втроем: я, брат и мой друг Иван, с которым мы еще в 2014 году неудачно пытались запустить мастерскую. Я начал искать ребят, которые могли бы помочь нам, вспомнил об однокласснике брата Андрее, он тоже увлекался велосипедами. Андрей остался у нас работать. Еще один наш сотрудник — Даниил, совсем молодой парнишка 14 лет. Сначала пришел к нам как клиент, заинтересовался, часто прибегал просто пообщаться, посмотреть на процесс, потом попросил научить его нашему ремеслу. И вот через год мы взяли его на работу.

Сегодня всем секретам профессии легко научиться в интернете. Есть замечательный YouTube. Я сам смотрел там видео и по ним учился. Теперь я составляю список своим коллегам, и они уже его изучают. Если какие-то сложные случаи, звонят мне, советуются, уточняют. Вообще в нашем деле нельзя стоять на месте, надо постоянно изучать что-то новое.

На старте у нас был смешной случай. В феврале 2016 года мы поехали на конкурс ремонтников в Москву. Нам даже сами организаторы звонили, приглашали принять участие. Конечно, мы согласились — отличная возможность заявить о себе, показать класс! В итоге, как и следовало ожидать, заняли последнее место. Но зато пообщались, окунулись в индустрию, посмотрели, чем другие люди занимаются, как у них идет дело. Это был очень полезный опыт!

Большие перспективы

Сейчас «ТурРайд» уже состоявшаяся компания: проект окупается, в команде вместе со мной четыре человека, выручка достигает 40 000 руб. в месяц. Мы обслуживаем порядка 30 клиентов в месяц со средним чеком в 500 — 1000 руб.

Самая большая проблема бизнеса — сезонность. Зимой, например, мы работаем только по звонку. Но даже весной и летом в дождливую погоду бывают пустые дни.

Клиентов мы ищем в соцсетях (есть группа во «Вконтакте») и через контекстную рекламу в «Яндексе». Оба канала для нас работают очень эффективно. Постепенно начинают приходить люди по рекомендациям.

В будущее мы смотрим с оптимизмом, планируем запустить продажу велосипедов. Сначала будем работать под заказ: обсуждать с клиентом его пожелания, подбирать ему оптимальную модель и привозить. Хотим также наладить продажи запчастей онлайн, это эффективнее, нежели открывать полноценный магазин. В каждую розничную точку нужно вложить минимум 250 000 руб. Есть планы и по географическому масштабированию: открыть мастерскую в области — очень привлекательная идея, ведь там население живет скромнее, велосипедов больше, а конкурентов меньше, соответственно, будет спрос на наши услуги. Зимой есть задумка заниматься вместо велосипедов лыжами, я видел подобную бизнес-модель у магазина «Высота» в городе Иваново.

Всем начинающим предпринимателям я советую не бояться, много работать, пробовать, экспериментировать, искать эффективные инструменты. Хорошо бы при этом заниматься любимым делом, которому готов посвящать всего себя!

Читать еще:  Что делать, если цены на ваши продукты или услуги перестали быть конкурентоспособными?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector